![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 325 Имя: Кеша Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Лопнул(перетерся) трос сцепления (оригинал-автомат), пока едет новый, в качестве временной меры поставил полуавтомат БУ.
Перед тем, как менять трос, я скачал тех. ноту, а там педаль с зубчатым механизмом. И каково же было мое удивление, когда я увидел простую пластиковую втулку. Я расстроился, подумал - колхоз, но если верить оф. каталогам, есть два типа педалей. С зубчатым механизмом и простой втулкой. Untitled-1.jpg У меня второй вариант. Это что же получается? Так и жить с перетирающимися тросами? Или поменять педаль на "зубчатую"? |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Провал педали сцепления | Sash | Трансмиссия | 5 | 15.02.2015 16:02 |
| Вибрация педали сцепления | Smalenski | Трансмиссия | 37 | 20.09.2014 11:24 |
| Поломка педали сцепления | ШАР | Трансмиссия | 54 | 11.07.2014 12:52 |
| Пружина на педали сцепления. | Pit_by | Трансмиссия | 18 | 03.08.2013 20:59 |
| Нет плавности в педали сцепления | Алекс-андр | Трансмиссия | 7 | 29.08.2009 13:43 |