![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Беларусь Брест
Сообщений: 4 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() При нормально прогретой машине (t-охлаждающей жидкости 79-82 на панели) судя по данным http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10058 нижний патрубок, который отходит от радиатора, остается холодным. (термостат поменял) Подскажите - это нормально? Как себя вести дальше. И еще..... Менял тосол! Влил 5,3 л. Не много? Рено Лагуна1 1997, 1.8Б... Заранее благодарен!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
холодный движок | вован 80 | Электрооборудование | 6 | 11.08.2011 10:52 |
патрубок маслоотбойника | wall | Двигатель | 6 | 22.05.2011 22:54 |
холодный пуск??? | Vall | Двигатель | 6 | 27.03.2011 21:44 |
холодный запуск и неустойчивая работа | bushnv | Двигатель | 7 | 19.11.2009 12:31 |
когда машина стоит не иде холодный воздух | vadim tlc72 | Система кондиционирования и отопления | 14 | 21.06.2009 02:29 |