![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Помогите бедной тетеньке.
В общем, анамнез уже собран серьезный, наблюдаем течение болезни около месяца. И все равно непонятно. Нужен доктор Хауз для Лагуны!!!!! Итого: Машина - Рено Лагуна-2, 2001, 1,8 л, АКПП. Если уж совсем точно для диагноза - около года назад был "стук" в аварии передней частью, замена фар, радиатор и кондиционер. После этого ремонта техника бегала без нареканий. С чего началось непонятное: начал подкапывать расширительный бачок охлаждающей жидкости. Некоторое время лечением было подливание жидкости. Но в один погожий день оно все-таки случилось: подтекания приняли угрожающий размер, и в тот же вечер заранее купленный новый фирменный бачок был водружен на место старого (на котором была обнаружена трещина в пластике, в нижней части). Примерно через неделю после данной операции НЕОЖИДАННО и впервые за время эксплуатации машины, минут через 10 после остановки машины, при попытке повторного запуска при начальной диагностике всего загорелся значок... "спиралька" (в общем, во избежании разногласий постараюсь приложить фото). В данном режиме машина недееспособна, при попытке запустить двигатель технику начинает трясти... судьбу сильно не испытывали, выключали. Первой попыткой понять, в чем дело, были звонки знакомым механикам. После предложение доставить на эвакуаторе в сервис, среди прочих, вылезла теория про дроссельную заслонку, которая на Лагунах "вылетает" лет так в 5-10, и которую надо менять. В первый раз, за время переговоров, пролетело время (около 15-30 мин.) после которого машина завелась как ни в чем ни бывало и поехала. При рассказе о дроссельной заслонке было объяснено, что жизни это не угрожает, ездить с подобной плавающей неисправностью можно, но если будет повторяться - менять заслонку. Ну и - "на диагностику". Лампочка стала периодически загораться. Без гарантии - то есть, то нет. Было замечено, что после 15-20 минут покоя машина гарантированно "забывает" эту ошибку (выходили из положения таким способом). Ездили на диагностику в фирменный салон. Толком объяснить там ничего не смогли, тоже сказали, что "скорее всего это заслонка". Но не гарантировали. Цена лечения методом тыка оказалась существенной - 21 тыща стоила деталь под заказ (новая) или 7,5 (с разборки). Решили начать со второго варианта - по крайней мере убедиться, что диагноз верный. Первый день после замены радовались. На второй день ошибка выскочила снова. Было принято решение для окончательного подтверждения поставить ЕЩЕ одну, третью, заслонку (благо магазин б/у запчастей шел навстречу). Ситуация повторилась. Купленные детали решили вернуть, поставили свою оригинальную заслонку. То есть - скорее всего, получается, дело не в ней? За время ремонтов добавились новые наблюдения. Научились снимать "ошибку" методом скидыванием минуса с аккумулятора. Или тупо ожиданием. Если карточку не пихать в кар-ридер - четко 20 минут, после чего заводится. Если пихать - то время ожидания затягивается. Но сегодня появился новым симптом: впервые эта лампочка загорелась на нейтралке, без выключения машины, во время стояния в пробке, после длительного периода езды (в т.ч. на трассе, 120 км) и стояния в пробке. Вылечили опять же скидыванием минуса. Вот и вопрос: ЧТО ЭТО? Насколько опасно? Есть большие подозрения на электрику и разные датчики, которые могли быть залиты охлаждайкой или повреждены во время замены бачка. Вторые подозрения - на вообще неизвестно где электрику и датчики. И еще есть версии про кард-ридер (ну совсем до кучи, вроде замечено было, что при покачивании карточки иногда появляется этот сбой - но это может быть в зависимости от температуры двигателя? или это полная глупость? не знаю!). Еще версия - может, это зависит от работы кондиционера (то есть опять где-то температурное). Но уверенности нет, недоказано. Поможите люди добрые - страшно ездить, но не выкидывать же в целом милейшую машину по этой причине? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,638 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вам наверно сюда....Это любимая тема владельцев 1.8
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21642
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неустойчивая работа на ХХ | Дмитрий Краснов | Двигатель | 79 | 27.08.2018 09:30 |
Пристрастие к «Рено» – болезнь? | Putnik_096 | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 14 | 28.08.2011 02:52 |
заглушил машину и больше не смог завести | Александр1 | Двигатель | 13 | 02.08.2011 19:27 |
утром вообще не завести | Vadim 33 | Двигатель | 16 | 26.02.2010 23:23 |
ХОТИТЕ ЗАВЕСТИ РЕБЕНКА? | Тёмка | Юмор | 21 | 22.11.2009 11:53 |