Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2011, 23:32  Вверх  #1
s-egik
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Ошибка при запуске (не завести машину), неустойчивая болезнь

Помогите бедной тетеньке.

В общем, анамнез уже собран серьезный, наблюдаем течение болезни около месяца. И все равно непонятно.
Нужен доктор Хауз для Лагуны!!!!!

Итого:
Машина - Рено Лагуна-2, 2001, 1,8 л, АКПП. Если уж совсем точно для диагноза - около года назад был "стук" в аварии передней частью, замена фар, радиатор и кондиционер. После этого ремонта техника бегала без нареканий.
С чего началось непонятное: начал подкапывать расширительный бачок охлаждающей жидкости. Некоторое время лечением было подливание жидкости. Но в один погожий день оно все-таки случилось: подтекания приняли угрожающий размер, и в тот же вечер заранее купленный новый фирменный бачок был водружен на место старого (на котором была обнаружена трещина в пластике, в нижней части).

Примерно через неделю после данной операции НЕОЖИДАННО и впервые за время эксплуатации машины, минут через 10 после остановки машины, при попытке повторного запуска при начальной диагностике всего загорелся значок... "спиралька" (в общем, во избежании разногласий постараюсь приложить фото). В данном режиме машина недееспособна, при попытке запустить двигатель технику начинает трясти... судьбу сильно не испытывали, выключали.
Первой попыткой понять, в чем дело, были звонки знакомым механикам. После предложение доставить на эвакуаторе в сервис, среди прочих, вылезла теория про дроссельную заслонку, которая на Лагунах "вылетает" лет так в 5-10, и которую надо менять.
В первый раз, за время переговоров, пролетело время (около 15-30 мин.) после которого машина завелась как ни в чем ни бывало и поехала. При рассказе о дроссельной заслонке было объяснено, что жизни это не угрожает, ездить с подобной плавающей неисправностью можно, но если будет повторяться - менять заслонку. Ну и - "на диагностику".
Лампочка стала периодически загораться. Без гарантии - то есть, то нет. Было замечено, что после 15-20 минут покоя машина гарантированно "забывает" эту ошибку (выходили из положения таким способом). Ездили на диагностику в фирменный салон. Толком объяснить там ничего не смогли, тоже сказали, что "скорее всего это заслонка". Но не гарантировали. Цена лечения методом тыка оказалась существенной - 21 тыща стоила деталь под заказ (новая) или 7,5 (с разборки). Решили начать со второго варианта - по крайней мере убедиться, что диагноз верный.
Первый день после замены радовались. На второй день ошибка выскочила снова. Было принято решение для окончательного подтверждения поставить ЕЩЕ одну, третью, заслонку (благо магазин б/у запчастей шел навстречу). Ситуация повторилась. Купленные детали решили вернуть, поставили свою оригинальную заслонку. То есть - скорее всего, получается, дело не в ней?
За время ремонтов добавились новые наблюдения. Научились снимать "ошибку" методом скидыванием минуса с аккумулятора. Или тупо ожиданием. Если карточку не пихать в кар-ридер - четко 20 минут, после чего заводится. Если пихать - то время ожидания затягивается.
Но сегодня появился новым симптом: впервые эта лампочка загорелась на нейтралке, без выключения машины, во время стояния в пробке, после длительного периода езды (в т.ч. на трассе, 120 км) и стояния в пробке. Вылечили опять же скидыванием минуса.

Вот и вопрос: ЧТО ЭТО? Насколько опасно?
Есть большие подозрения на электрику и разные датчики, которые могли быть залиты охлаждайкой или повреждены во время замены бачка. Вторые подозрения - на вообще неизвестно где электрику и датчики. И еще есть версии про кард-ридер (ну совсем до кучи, вроде замечено было, что при покачивании карточки иногда появляется этот сбой - но это может быть в зависимости от температуры двигателя? или это полная глупость? не знаю!).
Еще версия - может, это зависит от работы кондиционера (то есть опять где-то температурное). Но уверенности нет, недоказано.

Поможите люди добрые - страшно ездить, но не выкидывать же в целом милейшую машину по этой причине?
s-egik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 00:14  Вверх  #2
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,638
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вам наверно сюда....Это любимая тема владельцев 1.8
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21642
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 00:52  Вверх  #3
s-egik
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо огромное!!!!!! Прям надежду вселили!
s-egik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неустойчивая работа на ХХ Дмитрий Краснов Двигатель 79 27.08.2018 09:30
Пристрастие к «Рено» – болезнь? Putnik_096 Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 14 28.08.2011 02:52
заглушил машину и больше не смог завести Александр1 Двигатель 13 02.08.2011 19:27
утром вообще не завести Vadim 33 Двигатель 16 26.02.2010 23:23
ХОТИТЕ ЗАВЕСТИ РЕБЕНКА? Тёмка Юмор 21 22.11.2009 11:53


Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика