Купил Лагуну , с неработающим датчиком давления топлива, заменил 300 У.Е., через 1000 км снова подвис, позвонил Официалом и задал вопрос по поводу гарантии если куплю и заменю датчик у них, стоимость датчика чуть больше 400 долларов, гарантия год, но на вопрос если вылетит раньше ответили, что мот я лью плохой бензин, натолкнуло на мысль и поговорив с Димой Смоленским по поводу дополнительного фильтра, решил поставить сепаратор от дизеля правда но на 5 микрон, затем почитав некоторые мнения о перегреве вынес и датчик использовав пару переходников ( изготовил токорь), и трубки от дизельного двигателя, так как другого выхода найти пока не могу, время покажет, а может и вправду топливо наше неочень, датчик умер в 35 градусную жару, первый был в обрыве а этот просто всегда выдает значение 745 килопаскалей неизменно...но сопративление в отличаи от перврго смеет, а у кого есть идеи на этот счет???