Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2010, 01:17  Вверх  #1
Peligrin
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Peligrin
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Могилев
Сообщений: 68
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Розетка на 220 в лагуне?

Доброго времени суток уважаемые форумчан

Очень интересует ваше мнение по вот какому вопросу

Имеем:
1. Рено Лагуна II, 1,9 dCi :blum2:
2. Инвертор 12/220В Rovermate invmaxy 1200Вт
Номинальная мощность-1200Вт
Пиковая мощность-2400Вт
Ток без нагрузки не более 0.6А
Входное напряжение 10-15 Вольт
Сигнал пониженного напряжения при 10.5+_0.5В
Выходное напряжение 220В
Частота 50Гц+_5%
Защита от перегрузки
Защита от превышения входного напряжения
Защита от замыкания
Предохранители- 4*40А
3. Makita 6013BR Дрель
Потребляемая мощность при непрерывной работе (Вт) 620
Ток 3А

Задача - используя аккум авто через инвертор подключить мешалку,
включение минут на 10-15, подключени инвертора напрямую к клемам аккумулятора

Собственно сам вопрос:
1. Можно ли повредить электрику авто? - ну теоретически то понятно что можно - а на деле?
2. можно ли включать на заведенном авто?

ps просто тягать электробензогенератор как-то тяжеловато
Изображения
Тип файла: gif pic1.gif (12.2 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg 001.jpg (16.7 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg 002.jpg (34.8 Кб, 32 просмотров)
__________________
Laguna II f1, 2001г, 1,9 dCi, grandtour, DYNAMIQUE в серебре, F9Q750
есть Clip

Последний раз редактировалось Peligrin; 28.08.2010 в 01:18.
Peligrin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 01:25  Вверх  #2
Дэн
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дэн
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,657
Имя: Денис
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Мала вероятность чего либо повредить, так как не обратной связи... А крутить крутилку лучше на работающем двигателе...
Глпвное генератор выдержал нагрузку...
__________________
Круглое - это, когда не квадратное...
Дэн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 01:33  Вверх  #3
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Лучше бы его напрямую цеплять к клеммам аккума и не злоупотре*****...
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 01:50  Вверх  #4
Peligrin
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Peligrin
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Могилев
Сообщений: 68
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Про электрику понятно спасибо
Ну что напрямую это понятно,
вот только не понятно с генератором - хватит ли его
хотя если я правильно понимаю на работающем двигателе аккумулятор подзаряжаестя, а я пытаюсь снять с аккума напряжение
не получится случаем что я буду брать питание напрямую с генератора? всетаки 3А нагрузка
__________________
Laguna II f1, 2001г, 1,9 dCi, grandtour, DYNAMIQUE в серебре, F9Q750
есть Clip

Последний раз редактировалось Peligrin; 28.08.2010 в 01:53.
Peligrin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 01:52  Вверх  #5
Дэн
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дэн
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,657
Имя: Денис
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Акум просто будет разряжаться, если гена не потянет... А так ему по барабану...
__________________
Круглое - это, когда не квадратное...
Дэн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 01:54  Вверх  #6
Peligrin
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Peligrin
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Могилев
Сообщений: 68
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А гена просто не потянет или гена заболее и умрет :blum2:
хотя если ему по барабану - то получаестя просто недозарадка

Вроде понятно. Спасибо.
__________________
Laguna II f1, 2001г, 1,9 dCi, grandtour, DYNAMIQUE в серебре, F9Q750
есть Clip

Последний раз редактировалось Peligrin; 28.08.2010 в 01:58.
Peligrin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 09:05  Вверх  #7
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peligrin Посмотреть сообщение
Про электрику понятно спасибо
Ну что напрямую это понятно,
вот только не понятно с генератором - хватит ли его
хотя если я правильно понимаю на работающем двигателе аккумулятор подзаряжаестя, а я пытаюсь снять с аккума напряжение
не получится случаем что я буду брать питание напрямую с генератора? всетаки 3А нагрузка
Я бы не рисковал конечно на заведенной авто цеплять, хотя думаю проблем с генератором не будет. Просто инвертор может прилично "фонить" и как на это "ответит" электроника авто, предсказать сложно. Лучше отцепи аккум от авто и цепляйся к нему напрямую.
Твоя Макита жрет 3А на 220В, а сам инвертор от аккума будет не менее 40А тянуть- в принципе 40А это не большой ток для аккумулятора.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 10:48  Вверх  #8
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Читаем внимательно. Стоят 4*40А предохранителя! Это конечно в пиковой его мощности, но все равно.
На F9Q стоит генератор Valéo SG 12 B017 125A. Т.е. его предел МЕНЬШЕ пределов предохранителя. Следовательно НЕ НАДО такой подключать. Хотя в номинале 1200Вт это будет тока около 100А с учетом КПД преобразователя. Некислый ток, прям скажем...
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)

Последний раз редактировалось PavelN; 28.08.2010 в 10:51.
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 10:59  Вверх  #9
Peligrin
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Peligrin
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Могилев
Сообщений: 68
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Что аккуму от 3А ничего не будет это понятно - ооочень волнует генератор.
Может можно посмотреть где нибудь его параметры (может на нем на самам написано?) - если все же рискну на заведенной включать

ps - как-то сомнительно что с инверторам можно снять 40А, тк с бензогенератора 3,5 кВт только 12А - может он и 3А не отдаст :dntknw:

Добавлено через 7 минут 40 секунд
Valéo SG 12 B017 125A - а 125А - это амперы или так какое обозначение?
А если сделать так - поставить вместо 40А предохранителей в инвертор, предохранитель немного ниже чем у генератора? - что то не найду номинал и где стоит
__________________
Laguna II f1, 2001г, 1,9 dCi, grandtour, DYNAMIQUE в серебре, F9Q750
есть Clip

Последний раз редактировалось Peligrin; 28.08.2010 в 10:59. Причина: Добавлено сообщение
Peligrin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
FAQ по Лагуне II lifcey Laguna II (2001-2007) 31 07.03.2015 22:37
Проблема с КПП в Лагуне 2.0 Roman_Lviv Трансмиссия 131 10.08.2014 12:50
Путешествия на Лагуне mik1956 Разное 18 11.11.2011 12:38
по 1-й лагуне Smath Музыка 14 28.06.2011 21:10
3 недели на Лагуне II Almak Давайте знакомиться 17 07.01.2009 01:04


Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика