![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Litva
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Как выскакивает ошибка defaillance injection и мотор переходит на аварийный режим. При проверке CLIP показал что ошибку вызвало повышенной давление турбины. Мастер который диагнозировал сказал что датчики проверил и надо лезть уже в саму турбину. Что может быть причиной возникновения этой ошибки может кто сталкивался, а то нехочется начинать с самого дорогого элемента? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Latvia, Daugavpils
Сообщений: 64 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Регулятор давления турбины в первую очередь проверь. На 1.9 dci помогала чистка поролонового кольца под верхней крыжкой регулятора. Не знаю как на 2.2, но думаю аналогично.
__________________
Laguna II Ph I, 1,9 dci, Privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Цитата:
Вот только на 2.2 вроде как регулятор не разборный. Вообще лучше всего с исправной машины по очереди поставить регулятор давления и датчик давления наддува. Если проблема не уйдёт, то смотреть уже турбину.... У Игоря Pagirok в Вильнюсе на 2.2 похожая беда.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
2.2 dci, defaillance injection, давление, турбина |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление в рампе F4P | NucleaR | Двигатель | 37 | 19.06.2013 11:06 |
Повышенное давление! | Сан-Саныч | Трёп | 42 | 13.02.2011 21:59 |
Давление масла | -= Pr!zR@K =- | Двигатель | 7 | 30.01.2010 22:48 |
Пропало давление масла | cooler555 | Двигатель | 28 | 09.07.2009 03:03 |
Давление в шинах... | FiLiN | Шины и Диски | 10 | 28.08.2007 20:45 |