Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > Фотоальбом > Автомобили Форумчан

Результаты опроса: как?
5 29 80.56%
4 6 16.67%
3 1 2.78%
2 0 0%
Голосовавшие: 36. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2010, 20:55  Вверх  #1
Роман 66
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Роман 66
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 49
Имя: Беспальчук Роман Юрьевич
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию моя любимая лягушечка

как онна?
Изображения
Тип файла: jpg Фото019.jpg (95.7 Кб, 90 просмотров)
Тип файла: jpg Фото024.jpg (97.2 Кб, 88 просмотров)
Тип файла: jpg Фото023.jpg (95.3 Кб, 85 просмотров)
Роман 66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 21:16  Вверх  #2
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,638
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 21:22  Вверх  #3
RAV77
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для RAV77
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402
Имя: Александр
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Ухоженная машинка
__________________
Удачи
Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана.
Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L
RAV77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 21:23  Вверх  #4
Роман 66
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Роман 66
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 49
Имя: Беспальчук Роман Юрьевич
Автомобиль: Laguna I Ph II
Радость

Это моя 3я машина!просто очень комфортная и удобная!А самое главное,что у нас их очень мало,поэтому часто ловишь удивленные взгляды!!!Жалко что ксенон снять пришлось,права важнее!!!

Последний раз редактировалось Роман 66; 28.03.2010 в 21:26.
Роман 66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 21:26  Вверх  #5
Yukon59
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Yukon59
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Пермь.
Сообщений: 2,667
Имя: Денис
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Машина выглядит
__________________
LATITUDE-PRIVELEGE 2012г. 2,5 литра V6 АКП6.
Volvo XC60 D4, 181 л.с.
Лагуна 2 ф1. 2003г. 1,8 F4PC774 5МКПП. Продана.
Yukon59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 21:31  Вверх  #6
Юляша
МеганоЮлька
Помогу советом
 
Аватар для Юляша
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Беларусь (Минск )
Сообщений: 11,000
Имя: Юлька
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман 66 Посмотреть сообщение
...Жалко что ксенон снять пришлось,права важнее!!!
У Вас уже настолько серьезно за это взялись??
__________________
Я знаю, что я не подарок.Я - сюрприз!
Юляша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 22:06  Вверх  #7
Роман 66
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Роман 66
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 49
Имя: Беспальчук Роман Юрьевич
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Да ваще ужас какой-то!Никто ниче не знает ни гайцы,ни водители!Кто че говорит!кто-то что уже начали наказывать,кто-то что в сентябре!!!Ваще ХЗ че делать!тут была онлайн беседа с Сергей Зонов, замначальника УГИБДД ГУВД по Свердловской области, полковник милиции!Дак он знаете что ответил по этому поводу!?
Требования к внешним световым приборам определены "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" Правил дорожного движения, в п. 3 которых указано, что "Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации".

В соответствии с ГОСТ Р 51709-2001 для световых приборов установлена классификация по типу источника света: фары с лампами накаливания (C, R, CR), галогенные - имеющие маркировку "Н" и газоразрядные (ксеноновые) - маркировка " D". Указанная маркировка наносится на световой прибор. Применение источников света не соответствующих типу фары при этом не допускается, так как нарушается фотометрический и тепловой режимы работы светового прибора. Тип и мощность ламп, устанавливаемых в световой прибор, указана в руководстве по эксплуатации на каждую конкретную модель транспортного средства.

Требования к световым приборам установлены разными национальными стандартами Российской Федерации. Требования к автомобильным фарам ближнего/дальнего света, оснащенным лампами накаливания (в том числе и галогенным), установлены ГОСТ Р 41.112-2005, а требования к фарам с газоразрядными источниками света установлены ГОСТ Р 41.98-99. Каждый из этих стандартов предъявляет специфические требования к конструкции и характеристикам соответствующих световых приборов. К примеру, ГОСТ Р 41.98-99 ("газоразрядные фары") в пункте 5.8 устанавливает требования к световым приборам в отношении создаваемых ими электромагнитных и электрических помех, мешающих работе других электрических/электронных систем автомобиля. Подобных требований ГОСТ Р 41.112-2005 не содержит, что обусловлено различиями в самой конструкции и принципах функционирования этих различных типов световых приборов.

ГОСТ Р 41.48-2004, определяет требования к транспортным средствам в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации, рассматривает различные режимы работы источника света, как оптическую, механическую, электрические характеристики. Другими словами, можно говорить об отдельных режимах работы прибора (в качестве различных состояний функционирования: постоянно/прерывисто, далеко/близко, преломляет/отражает) применительно к оптическому, механическому, электрическому и тепловому режимам (техническим характеристикам, различным физическим свойствам).

Источники света разрабатываются и выпускаются согласно Правилам N 37 ЕЭК ООН. В соответствии с этими требованиями приняты национальные стандарты Российской Федерации: ГОСТ Р 41.37-99 "Единообразные предписания, касающиеся единообразного утверждения ламп накаливания, предназначенных для использования в официально утвержденных огнях механических транспортных средств и прицепов" и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств". При разработке, производстве и сертификации источников света руководствуются исключительно техническими характеристиками, установленными этими Правилами, а не объектом использования. При этом маркировка на фаре несет информацию о категории предписанного конструкцией фары источника света.

Требования, предъявляемые к внешним световым приборам транспортных средств описанные выше, в полном объеме нашли отражение в "Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств", утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2009г. 720, который вступает в силу с сентября 2010 г.

Разработка и производство фар транспортных средств осуществляется под конкретный источник света, предназначенный к использованию в фарах транспортных средств, в соответствии с требованиями международных правил - Правил ЕЭК ООН. Согласно этим Правилам, каждая фара должна иметь маркировку, где указывается категория источника света, с которым необходимо осуществлять эксплуатацию фары на транспортном средстве. При этом замена категории используемого источника света категорически запрещена. В отношении возможности установки газоразрядных ламп в фары, предназначенные для использования с галогенными лампами накаливания, необходимо отметить недопустимость таких действий, так как это противоречит упомянутым Правилам, в силу действия, по меньшей мере, трех причин, каждая из которых в свою очередь, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения.

Во-первых, излучение газоразрядных ламп имеет меньшую длину волны 470 нм вместо 550 нм у галогенных ламп, что при одинаковой высоте микронеровности (шероховатости) отражающей поверхности, согласно следствию из закона Релея, приводит к значительному увеличению угла рассеяния отраженного излучения. Вот почему практически все ксеноновые фары слепят. Чтобы исключить ослепление они должны иметь более высокий класс отражающей поверхности рефлектора, а это далеко не все фирмы, даже очень хорошие, могут выполнить.

Во-вторых, габариты искрового разряда газоразрядных ламп превышают габариты тела накала галогенных ламп, что так же приводит к увеличению углов рассеяния как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, а, следовательно, к ослеплению водителей встречного транспорта.

В-третьих, использование фар с газоразрядными источниками света, согласно требованиям Правил N 48 ЕЭК ООН, требует наличия в системе освещения автоматического корректора положения светового пучка в зависимости от загрузки и профиля дорожного полотна и наличия стеклоомывателя фары, а при использовании галогенных ламп выполнение этих требований необязательно. Очевидно в этом случае, что установив вместо галогенной лампы газоразрядную, условия безопасности дорожного движения будут нарушены (ослепление при встречном разъезде, дискомфорт и повышенная утомляемость при движении в одном режиме работы).

Для транспортных средств с традиционной системой освещения отечественными и международными стандартами установлены следующие режимы освещения: дальний свет, ближний свет, противотуманное освещение.

Для транспортных средств с адаптивной системой освещения (AFS) регламентированы: дальний свет, магистральное освещение, сверхдальний свет, городской свет для малых скоростей движения, городской свет для повышенных скоростей движения, противотуманное освещение включающее режимы: дождь - мокрая дорога, сильный дождь, плотный туман.

Под понятием "режим работы" следует понимать совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий. В свою очередь светораспределение согласно Правил ЕЭК ООН определяется категорией используемого источника света, и конструкцией светового прибора, например, Правила N 112 регламентируют значения светотехнических характеристик, характер светораспределения, форму светотеневой границы и. т.п. для фар с галогенными лампами, а Правила N 98 - тоже самое, для фар с газоразрядными лампами. Поэтому терминологически они могут иметь одно название по назначению при использовании, но быть разными по сути, что и закреплено в отечественных и международных стандартах.

Таким образом, при установке газоразрядных источников света в световые приборы, не предназначенные для их использования, будет нарушаться режим работы всего светового прибора.

В ГОСТ Р 51709 - 2001 в разделе определения отсутствуют формулировки используемых терминов "цвет" и "цвет огней" внешних световых приборов, но по характеру использования этих терминов в тексте они понимаются как цветовой тон, т.е. характеристика воспринимаемого цвета, описываемая словами: желтый красный белый и т. п. Эта характеристика соответствует колориметрическому понятию доминирующая длина волны. Очевидно, что было бы правильно в процессе оценки технического состояния определять соответствующие параметры инструментально, а не субъективно.

Необходимо отметить, что все проблемные вопросы касающиеся оборудования транспортных средств внешними световыми приборами, были разрешены специалистами НИИАЭ и АВТОВАЗа в первоначальной редакции стандарта ГОСТ Р 51709 - 2001, но потом в результате действий разработчика (НИИАТ) по " адаптации" стандарта к "рабочим" условиям исчезли. В результате действующая редакция раздела ГОСТа Р 51709 - 2001, внешние световые приборы, опасна для использования и требовала пересмотра. Необходимые требования по безопасности внешних световых приборов полностью реализованы в "Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств", утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2009г. 720, вступающим в силу с сентября 2010 г.

В случае, если внесенные в устройства освещения и световой сигнализации изменения не соответствуют сертифицированному с данным транспортным средством и одобренному к применению световым устройствам, необходимо оформить изменения в конструкцию транспортного средства.

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства производится в ГИБДД по месту учета транспортного средства, в г. Екатеринбурге указанные действия проводятся на станции диагностики ОТОР по адресу: г. Екатеринбург, пр. Водительский, 20, тел. (218-57-44).

С целью соблюдения законных прав и интересов участников дорожного движения в настоящее время Департаментом ОБДД МВД России готовятся разъяснения применения мер административного воздействия в отношении водителей транспортных средств, используемых устройства освещения не соответствующие сертифицированным данным транспортным средствам.

:suicide:

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Щас еще раз эту муть прочитал и понял,что ксенон я снял рано,т.к
Требования, предъявляемые к внешним световым приборам транспортных средств описанные выше, в полном объеме нашли отражение в "Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств", утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2009г. 720, который вступает в силу с сентября 2010 г.

Последний раз редактировалось Роман 66; 28.03.2010 в 22:06. Причина: Добавлено сообщение
Роман 66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 22:11  Вверх  #8
sashazz1983
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Машинка . Только м/б фары полирнуть чуток или это фотка такая. А гайцы со своими нововведениями достали уже:suicide: Ксенон нельзя, наклейки нельзя, "тюнинг" нельзя... скоро двд нельзя будет и спойлера перед ТО откручивать людям придется...

Последний раз редактировалось sashazz1983; 28.03.2010 в 22:12.
sashazz1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 13:09  Вверх  #9
ZaRRiNo
ЦыыыП
Помогу советом
 
Аватар для ZaRRiNo
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Москва-Волоколамск-Сморгонь
Сообщений: 6,987
Имя: Игорян
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Хороша)))
__________________
Laguna II Ph I, 1,6(К4М710), серо-голубая+лючёчеГ-продана
Laguna II Ph I, 3.0, серо-голубая+без лючёчеГа
Как пользоваться копирайтом. Как пользоваться русским языком.
ZaRRiNo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 13:15  Вверх  #10
Solar
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Solar
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: gomel
Сообщений: 73
Имя: Ольга
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Машинко - бусяко!
__________________

F.C. Juventus & Alessandro Del Piero & Rafael Nadal
fun
Играю в схватку на www.gomel.en.cx команда Spectre!
Renaul Laguna II 2001 Privilege 1.8 - наша девочка :)
Solar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 20:12  Вверх  #11
Роман 66
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Роман 66
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 49
Имя: Беспальчук Роман Юрьевич
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Спасибо очень приятно!
Роман 66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 20:15  Вверх  #12
AntonTagil
ОффтопМодер
Помогу советом
 
Аватар для AntonTagil
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,629
Имя: Антонио
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Приветствую соседа)). симпатичная машина.

PS У тебя она,что,в 0 тонированная??
__________________
Renault laguna-2(ph1), 1,8L; 2002г. хэчбэк Н113РР96

Последний раз редактировалось AntonTagil; 29.03.2010 в 20:17.
AntonTagil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 21:04  Вверх  #13
Роман 66
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Роман 66
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 49
Имя: Беспальчук Роман Юрьевич
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonTagil Посмотреть сообщение
Приветствую соседа)). симпатичная машина.

PS У тебя она,что,в 0 тонированная??
Привет!!!!!!!!!Лоб 20%,бока 15%,зад лоб 5%.Видно все нормально!
Роман 66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 21:09  Вверх  #14
Diman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Diman
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Gomel
Сообщений: 2,466
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

,
__________________
Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 6МКПП PK6
Diman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 01:39  Вверх  #15
Rulevoi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Rulevoi
 
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Belarus,Барановичи
Сообщений: 2,011
Имя: Руслан
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

__________________
Laguna II Ph I, 1.9 dCI., 2002г.,Privilege.,ЗВЕРъ Продана...
Megane III Grandtour, 1.5dCI., 2010г., Продан...
Scenic III, 1.5 dCI., 2011г., Продан...
Rulevoi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 17:18  Вверх  #16
Дядя Ваня
Партизан
Помогу советом
 
Аватар для Дядя Ваня
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 10,757
Имя: 叔父 イワン
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Это пять! Глаз не оторвать. Машика очень удобная, кофортная, по своей знаю.
Дядя Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А вот и моя любимая француженка. edya Автомобили Форумчан 23 18.03.2010 16:53
Моя любимая Лагунка! dreamer21 Автомобили Форумчан 33 20.04.2009 00:34


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика