![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: МСК
Сообщений: 195 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() - адаптированная подвеска - говно полное. Абстрактно, ничего не значащее заявление, но вот так :) - на машине стоят Кони, и сдается мне, они все-таки рассчитаны под оригинальный клиренс. Есть ощущение, один Конь сзади наелся. А это уже деньги. Кто-нибудь занижал локализованное авто назад? Полез в диалогис искать номера пружин, непонятно ни разу. Не могу даже понять, какие у меня сейчас номера стоят. Там какой-то цвет спрашивают... Сергей |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
На Л2 слышал пока только про два цвета пружин, белый и желтый, КМК отличаются жесткостью. А так переделать затратно будет, все пружины, все стойки, все опоры стоек.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Купи нормальные амморты и забей.
Кони для Л2-гавно. Или мы не умеим их готовить.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,956 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Спереди точно придется поменять аммы, опорник и стойки стаба.
Сзади походу пружины и стойки. Номера стоек и пружин нужно и искать у наших друзей Белорусов, у которых есть неадаптированная л2/2 с таким же мотором!! в принципе не особо дорогая процедура.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: МСК
Сообщений: 195 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
ЗЫ. А почему Кони для Л2 говно. Для всего оно, а для Л2 вот оно? Что там не так? Персональный опыт, статистика?.. У мну вот с задними точно не пошло :( Добавлено через 2 минуты 37 секунд Это поллимона надо будет добавлять. Не могу себе позволить. Последний раз редактировалось iehuby; 20.12.2009 в 02:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,503 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ну у тебя же трактор есть...
а КОНИ действительно не прижились на Л2... такова статистика различных ресурсов... и KYB наилучшее решение для неё...
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: МСК
Сообщений: 195 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Статистика каких ресурсов? Скажем так, по адаптированным или нет машинам? Просто интересно... буду каябу ставить, ога |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Диаметр штока стойки меньше положенного, большая вероятность что на ямке шток пройде насквозь через опору, у меня так было с новыми стойками, купил и поставил по незнанию европейские стойки..
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,956 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
KYB оринигнал, и KYB по коду каябы - разные аммы.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Про статистику даже нашего форума Тёмка уже заметил. Кони хорошо, но не долго. Оригинал вернёт тебя к тому, с чего начинали и с чем боролись. Родные стуки на отбое и вольяжность.
Но на этих двух производителях свет клином же не сошёлся. Не все пишут, но многие ездят на тех же саксах или монро. У Кудели вроде монро стоят и он доволен. Нужно на встречи почаще заглядывать и покататься на машинках с разными аммортами и заодно определиться получится.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Кстати Кони дохнут похоже от того, что у нас их не умеют готовить.
Наткнулся на такой пунктик инструкции. На 99% могу утверждать что его не выполняют у нас при установке. Не то что не меняют масло, а его тупо туда заново не наливают. Цитата:
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242 Имя: Константин Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Р.S. купи ориг аммо |
|
![]() |
![]() |