И так, изучил и устранил проблему на F5R? которая касается ошибки впрыска с ошибкой по давленю топлива. Возникновение данной ошибки на F5R движке? оказывается проблема с клапаном регулировки давления (регулятор давления)!!! Деффект непереодический, поэтому было интересно прогрызть енту тему, т.к. проблемы на форуме с F5R точно, как под копирку. И так!!! Проблема проявляется практически сразу, как двигатель прогревается, или на подходе к нормальной рабочей температуре. Что было замечено! На первый взгляд (невооружённый) практически нет признаков деффекта регулятора давления, но стоило его начать промывать специальным раствором с целью растворить смоляной налёт на подвижном стержне регулятора (жёлтый цвет на штоке, видно через боковое отверстие), выясняется, что происходит заедание регулятора ввиду осевшей смолы из топлива (бывалые автомобилисты не раз отмачивали карбюраторы своих ЖИГУЛЕЙ от этой гадости в ацетоне)! После такой чистки и отмочки проблема ушла, но к сожалению ненадолго. Через 500км постепенно стала изредка, потом чаще и ещё чаще проявляться ошибка по давлению датчика, что приводило к сносу движка в аварийный режим. при повторном снятии регулятора было замечено несколько инородных тел в виле шариков, или чего-то похожего на ошмётки резины! Проанализировав эти ошмётки пришёл к выводу: Ранее, когда я чистил бензиновые форсунки других машин в режиме ультразвука, который создавал кавиационный эффект, получались в процессе очистки похожие ошмётки. В данном случае судите сами! давление в топливной линейке(рампе)- 56-70 бар, на выходе из регулятора давления, соответственно, струя под огромным давление, которая одназначно порождает режим кавиации. Данный процесс способствует выделению смол из не очень качественного отечественного топлива (наверно все слышали, что данный движок очень капризен к качеству топлива, поэтому лейте Вы чоть "99-й" бензин, но если в нём смолы больше, чем в буржуйских бензинах, то будете наблюдать то, что я ща пытаюсь описать). Короче, через каждые 500 км снимаем регулятор и давлением с подкачивающего насоса выдавливаем ошмётки на предварительно положенную тряпочку. Часть этой гадости может попасть в рабочее пространство с обратной (задней) части штока регулятора. Чистить можно, к примеру winn's для инжекторых систем впрыска+ацетон. Короче шток внутри регулятора должен болтаться после замочки на ночь в тёплом месте, как г.. в проруби. К сожалению это только временное решение проблемы, т.к. обратка данного F5R закальцована с подачей. Это в свою очередь способствует повышению концентрации отогнанной поцессом кавиации СМОЛЫ из топлива (примерно, если говорить проще, получаем масло из молока) и сбиванию этой смолы в виде чёрно-коричневого инородного материала под регулятором давления и попадания этой гадости под шток клапана с обратной стороны. Некоторые пытаются разбирать данное место, но поверьте, это лишнее, вымывается всё и без разбора, главное, чтоб растворитель добрался до внутренних частей регулятора, для этого надо шток заставить двигаться растворе с растворителем. Принцип непосредственного впрыска на F5R расчитан на качественный бензин, где низкое содержание смол!!! В заключении хотелось бы подумать, как же бороться с этим народу, который уже вляпался в данный движок. Как вариант можно попробовать разкольцевать обратку в отдельный слив в бак, а на подаче поставить нормальный проточный топливный фильтр.Это позволит не повышать концентрацию отогнанной кавиацией смолы в закольцованной с обраткой системе подачи тплива (если совсем попроще говоря, пока мы будем ездить на самогоне первой очистки(отечественный бензин),-кина не будет)!!!
Последний раз редактировалось RVSokol; 19.11.2013 в 02:32.
|