Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2013, 18:34  Вверх  #1
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazir Посмотреть сообщение
вот и опять биение пришло, 4 тыс проехал,
Та же ерунда. Правда я, мягко говоря, их не очень берег.
С тех пор как перестал со скорости входить в поворот на тормозе (ибо Л2 - это все-таки не Ф1 ) стало хватать заметно на дольше. (Эту рекомендацию, кстати, нашел то-ли на сайте bremo, то ли на каком-то похожем, правда это была не рекомендация, а объяснение почему кривеют диски.)

Нормального сервиса с проточкой без снятия так и не нашел. На предыдущих дисках, пока било не сильно, уменьшал проблему несколькими циклами разгон (до 160) и средним торможением (до 20). 10 повторов и есть эффект.

Цитата:
Сообщение от kazir Посмотреть сообщение
ще заметил что как будто рывками тормозит..
Такого у меня не было. Но то кол-во :censored:, которое регулярно вычищал из тормозов могло запросто дать любой эффект.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
простой тест.
берешь приятеля с лагуной 2 и ставишь его диски и его же колодки, ...
если бить перестало - то с дисками проблемы. если бьет. то колеса/подвеска.
КМК, если бы проблемы были с колесами/подвеской, они бы не решались заменой дисков.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.

Последний раз редактировалось ayatsk; 14.11.2013 в 18:34. Причина: Добавлено сообщение
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 09:56  Вверх  #2
kazir
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для kazir
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 174
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
Та же ерунда. Правда я, мягко говоря, их не очень берег.
С тех пор как перестал со скорости входить в поворот на тормозе (ибо Л2 - это все-таки не Ф1 ) стало хватать заметно на дольше. (Эту рекомендацию, кстати, нашел то-ли на сайте bremo, то ли на каком-то похожем, правда это была не рекомендация, а объяснение почему кривеют диски.)
Так что ж получается нельзя тормозить на скорости в повороте?
я как раз таки берег, осень выдалась на удивление сухая, по этому даже не в одну лужу не наехал. даже дождем не разу не ездил... хз, для начала разберу почищу...
__________________
1.9 dCI F9Q 120л.с
kazir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 14:46  Вверх  #3
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazir Посмотреть сообщение
Так что ж получается нельзя тормозить на скорости в повороте?
Совершенно верно! Тормозить вообще нельзя - от этого изнашиваются диски и колодки. А если еще и двигатель завести, то будет изнашиваться поршневая группа!

Просто, при торможении в повороте на диск действует дополнительный изгибающий момент. И если диск горячий и торможение резкое с большой скорости - это не способствует ни равномерному износу и сохранению прямоты диска. Другими словами, за спортивное катание надо платить.

А вообще, и не только, на переднем приводе, для безопасной (не спортивной) езды тормозить надо до поворота, а в поворот входить на тяге. Ибо в повороте может быть что угодно, и, если заранее не сбросить скорость, может получиться нехорошее. Я так в первую неделю езды на Лагуне с дороги улетел. В повороте на сухом асфальте оказался сухой песок, ну и не затормозить, ни вырулить, хуче чем на гололеде. Снес 2 бетонных столбика, но в итогое обделался легким испугом и маленькой вмятиной на бампере. Л2 рулит Кстати, 3-й и 4-й столбик там добили в тот-же день. Орратно возращался - видел.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 16:28  Вверх  #4
kazir
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для kazir
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 174
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
Совершенно верно! Тормозить вообще нельзя - от этого изнашиваются диски и колодки. А если еще и двигатель завести, то будет изнашиваться поршневая группа!

Просто, при торможении в повороте на диск действует дополнительный изгибающий момент. И если диск горячий и торможение резкое с большой скорости - это не способствует ни равномерному износу и сохранению прямоты диска. Другими словами, за спортивное катание надо платить.

А вообще, и не только, на переднем приводе, для безопасной (не спортивной) езды тормозить надо до поворота, а в поворот входить на тяге. Ибо в повороте может быть что угодно, и, если заранее не сбросить скорость, может получиться нехорошее. Я так в первую неделю езды на Лагуне с дороги улетел. В повороте на сухом асфальте оказался сухой песок, ну и не затормозить, ни вырулить, хуче чем на гололеде. Снес 2 бетонных столбика, но в итогое обделался легким испугом и маленькой вмятиной на бампере. Л2 рулит Кстати, 3-й и 4-й столбик там добили в тот-же день. Орратно возращался - видел.
да ну это бред какой то если честно, поворот тут вообще не причем, какая еще изгибающая сила... если диск как был по отношению к колесу так и остался. миллионы людей ездят в поворотах с тормозами и никто не париться. тут мне кажется дело в другом, либо тупо в качестве самих дисков (хотя дороже уже нету) либо в конструкции самой тормозной, перегревается или еще что...
__________________
1.9 dCI F9Q 120л.с
kazir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 17:28  Вверх  #5
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Милионы людей никогда не разгоняются больше 100, а в пол не томозят ни разу в жизни. Если езда в режиме 110-20-110 не про Вас, и что такое поворот в заносе машина не знает, то я не представляю как можно укатать диски за 5 тыс. (Точнее вариантов вагон, но проблема не будет полностью решаться новыми диcками.) Уж извините, что влез

Хотя, если прикинуть, может быть кривое схождение. Но тогда передняя резина будет улетать + расход + никакое руление. Сложно не заметить.

Цитата:
Сообщение от kazir Посмотреть сообщение
какая еще изгибающая сила...
Проекция силы трения об асфальт на ось вращения колеса изгибает ступицу. (Направление движения не всегда совпадает с направлением колеса.) Пока торможения нет - на тормозной диск не влияет. Но при торможении, вследствии изменения плоскости тормозного дика, он начинает бить по колодкам. Там микрометры. Но и биение при торможении возникает не из-за миллиметров.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 18:08  Вверх  #6
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

>> ЧТО ДЕЛАТЬ??
Забить? У меня с момента покупки (6 лет назад, 190тыс наезженно) бьет... Правда я только тормозные диски и не менял еще (колеса менял, рулевые и.т.д. тоже менялись).
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...)
Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH)
(ommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 18:20  Вверх  #7
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от (ommy Посмотреть сообщение
>> ЧТО ДЕЛАТЬ??
Забить? У меня с момента покупки (6 лет назад, 190тыс наезженно) бьет... Правда я только тормозные диски и не менял еще (колеса менял, рулевые и.т.д. тоже менялись).
если диски позволяют сделай коррекцию геометрии тормозных дисков (проточку), мне всегда помогало (при торможении диски били очень сильно более никаких сиптомов)
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Биение руля на скорости выше 100 Forward Подвеска 53 26.01.2012 22:37
Биение руля andrej Подвеска 37 23.01.2012 17:07
Биение после смены резины. Lestor Тормоза и рулевое управление 21 01.09.2011 01:21
Помогите разобраться, откуда биение. Гришаня Трансмиссия 11 05.04.2011 15:15
Постукивает при торможении Вовеус Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 9 26.11.2010 15:11


Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика