![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Та же ерунда. Правда я, мягко говоря, их не очень берег.
С тех пор как перестал со скорости входить в поворот на тормозе (ибо Л2 - это все-таки не Ф1 ) стало хватать заметно на дольше. (Эту рекомендацию, кстати, нашел то-ли на сайте bremo, то ли на каком-то похожем, правда это была не рекомендация, а объяснение почему кривеют диски.)Нормального сервиса с проточкой без снятия так и не нашел. На предыдущих дисках, пока било не сильно, уменьшал проблему несколькими циклами разгон (до 160) и средним торможением (до 20). 10 повторов и есть эффект. Такого у меня не было. Но то кол-во :censored:, которое регулярно вычищал из тормозов могло запросто дать любой эффект. Добавлено через 2 минуты 25 секунд КМК, если бы проблемы были с колесами/подвеской, они бы не решались заменой дисков.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. Последний раз редактировалось ayatsk; 14.11.2013 в 18:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 174 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
![]() я как раз таки берег, осень выдалась на удивление сухая, по этому даже не в одну лужу не наехал. даже дождем не разу не ездил... хз, для начала разберу почищу...
__________________
1.9 dCI F9Q 120л.с |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Совершенно верно! Тормозить вообще нельзя - от этого изнашиваются диски и колодки. А если еще и двигатель завести, то будет изнашиваться поршневая группа!
![]() Просто, при торможении в повороте на диск действует дополнительный изгибающий момент. И если диск горячий и торможение резкое с большой скорости - это не способствует ни равномерному износу и сохранению прямоты диска. Другими словами, за спортивное катание надо платить. А вообще, и не только, на переднем приводе, для безопасной (не спортивной) езды тормозить надо до поворота, а в поворот входить на тяге. Ибо в повороте может быть что угодно, и, если заранее не сбросить скорость, может получиться нехорошее. Я так в первую неделю езды на Лагуне с дороги улетел. В повороте на сухом асфальте оказался сухой песок, ну и не затормозить, ни вырулить, хуче чем на гололеде. Снес 2 бетонных столбика, но в итогое обделался легким испугом и маленькой вмятиной на бампере. Л2 рулит Кстати, 3-й и 4-й столбик там добили в тот-же день. Орратно возращался - видел.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 174 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
1.9 dCI F9Q 120л.с |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Милионы людей никогда не разгоняются больше 100, а в пол не томозят ни разу в жизни. Если езда в режиме 110-20-110 не про Вас, и что такое поворот в заносе машина не знает, то я не представляю как можно укатать диски за 5 тыс. (Точнее вариантов вагон, но проблема не будет полностью решаться новыми диcками.) Уж извините, что влез
Хотя, если прикинуть, может быть кривое схождение. Но тогда передняя резина будет улетать + расход + никакое руление. Сложно не заметить. Проекция силы трения об асфальт на ось вращения колеса изгибает ступицу. (Направление движения не всегда совпадает с направлением колеса.) Пока торможения нет - на тормозной диск не влияет. Но при торможении, вследствии изменения плоскости тормозного дика, он начинает бить по колодкам. Там микрометры. Но и биение при торможении возникает не из-за миллиметров.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
>> ЧТО ДЕЛАТЬ??
Забить? У меня с момента покупки (6 лет назад, 190тыс наезженно) бьет... Правда я только тормозные диски и не менял еще (колеса менял, рулевые и.т.д. тоже менялись).
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
если диски позволяют сделай коррекцию геометрии тормозных дисков (проточку), мне всегда помогало (при торможении диски били очень сильно более никаких сиптомов)
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Биение руля на скорости выше 100 | Forward | Подвеска | 53 | 26.01.2012 22:37 |
| Биение руля | andrej | Подвеска | 37 | 23.01.2012 17:07 |
| Биение после смены резины. | Lestor | Тормоза и рулевое управление | 21 | 01.09.2011 01:21 |
| Помогите разобраться, откуда биение. | Гришаня | Трансмиссия | 11 | 05.04.2011 15:15 |
| Постукивает при торможении | Вовеус | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 9 | 26.11.2010 15:11 |