Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2013, 23:52  Вверх  #1
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suharevich125 Посмотреть сообщение
Шаговый двигатель регулирует подачу газа в диффузор,в зависимости от разряжения.так я понимаю ? Т.е.если его выкинуть и поставить напрямую,то этой регулировкой будет заниматься сам новый редуктор=винтами чувствительности и холостого хода ? что с проводкой к ШД делать-банально заизолировать и убрать в сторонку? ШД связан по тех.нотам с кислородным датчиком-как быть ?

Какой фирмы редуктор посоветуете приобрести ?
В нормально работающем ГБО 3-го поколения (а когда-то твое ГБО было таким) состав рабочей смеси регулируется шаговым двигателем, которым управляет газовый "мозг" анализируя информацию, поступающую с датчиков, в первую очередь, с датчика кислорода.
На твоих фотках последовательно с шаговым двигателем в шланг подачи газа от редуктора к смесителю врезан обыкновенный винт-дозатор для ручной регулировки состава смеси (указан стрелочкой). Поэтому можно предположить, что шаговый двигатель, газовый мозг и вся система лямбда контроля в твоей машинке давно не работают.
Поэтому, если ты поставишь новый редуктор и подашь газ к смесителю через тот-же винт-дозатор - ничего не изменится. Отрегулируешь подачу газа винтиком... и все.
А собственно редуктор, вопреки распространенному мнению, регулирует подачу газа в двигатель только на холостом ходу... да и то не всегда.
Основная задача редуктора - поддерживать на выходе постоянное давление газа, равное давлению воздуха перед смесителем.
Редуктор у меня BRC AT90E... уж точно лучше томасетто.
Изображения
Тип файла: jpg F-type.jpg (69.6 Кб, 10 просмотров)
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 02:35  Вверх  #2
Suharevich125
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Suharevich125
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Барановичи
Сообщений: 177
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Сегодня отключил саму фишку с шагового двигателя при работающем двигателе на газу.Действительно никакой разницы в работе не ощутил,хотя под нагрузкой вроде тяжелее ехала,а может просто не прогрел хорошо и просто показалось.Редуктор все таки заказал томасетто,не было с кем посоветоваться,надеюсь установка не займет трудностей.Спасибо огромное за помощь.Буду отписываться по результатам
__________________
Reno laguna 1 f1 95 г.в. 1.8 моно F3P 678 , 5МКПП
Suharevich125 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двигатель троит и глохнет после 5 мин прогрева виктор87 Двигатель 9 22.12.2012 18:41
Сильный свист во время прогрева на F4R sas007 Двигатель 0 06.07.2012 20:08
реле предварительного прогрева свечей f9q 754 француз юрий Электрооборудование 16 18.12.2011 13:14
Подскажите,про элементы ГБО Vialle Suharevich125 Двигатель 6 21.06.2011 20:16
свист после прогрева SkyN Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 8 10.05.2009 11:11


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика