Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2013, 01:10  Вверх  #121
Tolkin
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Питер / Пушкин / В.Новгород
Сообщений: 726
Имя: Анатолий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Вот абсолютно шикарная статья про эту шаражку: http://echo.msk.ru/programs/code/117.../#element-text
Tolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 11:23  Вверх  #122
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Лезли эти экологи не с целью банер развернуть (кому интересно смотреть фото банера на какой-то там платформе?) , а с целью невинно пострадать от коварных русских. И как можно сильнее раздуть этот случай в глазах иноземных обывателей. Аналогия с пусси райот тут вполне уместна.Причем прекрасно понимали, что топить их никто не станет, потому и геройствовали.
Сравнивать акртик санрайз с такси как-то на мой взгляд странно.
Владелец один, судно использовалось для проведения акции, а не просто за стольник подбросило пацанов на рыбалку.
Все расходы на такие путешествия наверняка финансируются людьми, которым на экологию абсолютно пофиг.
По дороге этот санрайз загадил природу так, что банером не компенсировать.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3

Последний раз редактировалось Саймон; 06.11.2013 в 11:25.
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 11:25  Вверх  #123
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

убил гринписовца - спас платформу

зы. переработанная поговорка про лозунг гринпис: "убил бобра - спас дерево"
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 11:56  Вверх  #124
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tolkin Посмотреть сообщение
Вот абсолютно шикарная статья про эту шаражку: http://echo.msk.ru/programs/code/117.../#element-text
примерно то же, что я и говорю:grin:
Идея пропаганды контрацептивов среди арабов понравилась.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 13:51  Вверх  #125
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Саймон, да не, скорее что цель баннер и заявка о себе, шумиха, привлечение внимания. Я думаю мало кто подпишется под дула автоматов лезть с задержаниями и хз каким исходом (я бы не полез).

Естественно они политические игроки и их финансируют нормально. Они хорошо отжимают у государств бабло (за замятие скандалов итп). То что их надо отшивать - это правильно. Но надо делать это грамотно.
У нас тоже всякую шваль финансируют нехило - мы почему-то не возмущаемся откуда у них деньги.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 14:04  Вверх  #126
Tolkin
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Питер / Пушкин / В.Новгород
Сообщений: 726
Имя: Анатолий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Мое мнение - здравого зерна во всех криках гринписа про экологические проблемы очень мало, почти целиком это манипуляции общественным мнением, основанные на устоявшихся стереотипах.
Есть 2 чудесные книжки Стивена Левитта "Фрикономика" и "Суперфрикономика" о неверных стереотипах и неочевидных закономерностях. В них много чего интересного, рекомендую почитать.
Дак вот, в Суперфрикономике есть интересный момент про один устойчивый экологический стереотип, приведу цитату целиком:


"Вступление мира в новую эру привело к тому, что он стал чрезвычайно многолюдным и торопливым. Наиболее активное развитие происходило в крупных городах, таких как Лондон, Париж, Нью-Йорк и Чикаго. В одних только Соединенных Штатах население городов в XIX веке выросло на 30 миллионов человек, причем половина прироста произошла в последние двадцать лет столетия. Однако по мере того, как эти огромные массы населения (вместе с принадлежащей им собственностью) перемещались с одного места на другое, возникла проблема. Основное средство передвижения послужило причиной возникновения целого ряда побочных явлений, известных среди экономистов как отрицательные внешние факторы (negative externalities): к ним относятся дорожные пробки, чрезмерно высокие расценки по страхованию и слишком большое количество дорожных происшествий, повлекших за собой жертвы. Зерна, которые при ином исходе могли оказаться на семейном обеденном столе, использовались в качестве «топлива», что приводило к росту цен на продукты питания и возникновению их дефицита. Возникла проблема загрязнения воздуха токсичными выбросами, угрожающими как окружающей среде, так и здоровью людей.
Вы думаете, мы ведем речь об автомобилях?
Ничего подобного. Мы говорим о лошадях.
Лошади, наши мощные и универсальные помощники еще со времен древности, использовались в растущих городах для выполнения множества работ. Они тянули трамваи и кареты, перевозили строительные материалы. Их использовали для разгрузки кораблей и поездов. Лошади выступали в качестве основной силы, приводившей в действие механизмы для изготовления мебели, канатов, пива и одежды. Если ваша дочь заболевала, доктор мчался к вам верхом на лошади. А когда в городе вспыхивал пожар, то пожарные с запасом воды неслись к горящему дому в повозке, запряженной лошадьми. На рубеже XX века в одном только Нью-Йорке работало около 200 тысяч лошадей — примерно одна лошадь на каждые 17 человек.
Боже мой, сколько же из-за них возникало проблем!
Повозки на конной тяге заполоняли улицы, а если лошадь ломала ногу, часто ее немедленно забивали на месте. Это приводило к дальнейшим задержкам. Многие владельцы лошадей приобретали страховые полисы, которые (с целью защиты от мошенничества) предусматривали забой животного третьей стороной. Это означало, что владельцу приходилось ждать приезда полиции, ветеринара или представителя ASPCA (Американского общества против жестокого обращения с животными). Но даже после смерти животного заторы не прекращались. «Мертвые лошади были чрезвычайно громоздкими, — пишет специалист по логистике Эрик Моррис. — В результате дворники часто ждали, пока трупы разложатся, после чего их можно было легко распилить на куски и вывезти».
Шум повозок и цокот копыт настолько сильно раздражали и нервировали людей, что в некоторых городах было запрещено ездить на лошадях в районах, прилегающих к больницам и другим подобным заведениям.
Попасть под лошадь или повозку было чрезвычайно просто. Контролировать их (особенно на переполненных улицах городов) было гораздо сложнее, чем иногда показывают в фильмах. В 1900 году из-за происшествий с участием лошадей погибло 200 жителей Нью-Йорка, или один на 17 тысяч жителей. В 2007 году в результате автомобильных аварий погибло 274 жителя Нью-Йорка (один на 30 тысяч). Это означает, что в 1900 году у жителя Нью-Йорка было почти в два раза больше шансов погибнуть от столкновения с лошадью, чем в результате автомобильной аварии в наши дни. (К сожалению, у нас нет данных о числе пьяных кучеров, но мы можем предположить, что оно было пугающе высоким.)
Хуже всего обстояли дела с навозом. Средняя лошадь производит около десяти килограммов навоза в день. 200 тысяч лошадей производят его более двух тысяч тонн. Каждый день, без выходных. Куда же девался весь этот навоз?
За несколько десятилетий до этого, когда количество лошадей в городах было сравнительно незначительным, существовал четко работавший рынок навоза: фермеры покупали его и вывозили, опять же с помощью лошадей, на свои поля. Но по мере взрывообразного роста городского населения (и поголовья лошадей в городах) проблема приобрела массовый характер. Навоз переполнял городские улицы подобно сугробам. В летнее время вонь поднималась до небес. Когда же наступал сезон дождей, то потоки конского навоза затапливали тротуары и наполняли подвалы жилых домов. Сегодня, когда вы любуетесь элегантным наклоном старых кирпичных домов Нью-Йорка, помните, что подобное архитектурное решение было связано с реальной необходимостью, дававшей домовладельцам хоть какую-то возможность подняться над морем конского навоза.
Лежавшие на улицах экскременты были крайне вредны для здоровья. Они представляли собой питательную среду для миллиардов мух, распространявших многие смертоносные заболевания. Крысы копались в горах навоза в поисках непереваренных зерен овса и остатков другого лошадиного корма — который, кстати, становился все более дорогим вследствие роста поголовья лошадей и связанного с ним спроса. Никто в то время не беспокоился о глобальном потеплении, но если бы это произошло, то лошадь превратилась бы во врага общества номер один, потому что навоз выделяет метан, крайне мощный парниковый газ.
В 1898 году в Нью-Йорке состоялась первая международная конференция по вопросам городского планирования. Главным в повестке дня был вопрос, связанный с конским навозом, потому что города во всем мире переживали в то время один и тот же кризис. Но решение так и не было найдено. «Зашедшая в тупик конференция по городскому планированию, — пишет Эрик Моррис, — заявила о бессмысленности продолжения работы и завершилась всего через три дня вместо запланированных десяти».
Казалось, что мир достиг состояния, когда города не могли выжить ни с лошадьми, ни без них.
И вдруг проблема исчезла. Это не было связано с действиями правительства или божественным вмешательством. Жители городов не организовывали общественных движений и не пропагандировали сдержанность, отказываясь от использования лошадиных сил. Проблема была решена путем технологических инноваций. Само собой, речь шла не о выведении пород лошадей, вырабатывавших меньше навоза. Лошади исчезли с улиц благодаря появлению электрического трамвая и автомобиля. Оба эти механизма оставляли значительно меньше мусора и работали гораздо более эффективно. Автомобиль, более дешевый при покупке и более легкий в управлении по сравнению с лошадью, был объявлен экологическим спасителем. Жители городов по всему миру смогли наконец глубоко дышать, не зажимая носы пальцами, и возобновить свой путь по дороге прогресса".

Последний раз редактировалось Tolkin; 06.11.2013 в 14:06.
Tolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 15:17  Вверх  #127
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Echo Посмотреть сообщение
Саймон, да не, скорее что цель баннер и заявка о себе, шумиха, привлечение внимания. Я думаю мало кто подпишется под дула автоматов лезть с задержаниями и хз каким исходом (я бы не полез).
Так ведь нет пострадавших - нет шумихи. Не будут СМИ много внимания уделять какому-то банеру. А вот когда одни штурмуют, другие стреляют предупредительно это тема, за это заказчик и платит.
Много ли наши погранцы отстреляли нарушителей границы за последнее время? Я лично не слышал, хотя тех же браконьеров постоянно ловят. А тут гринписы, это ж международный скандал. Да не рискнут по ним стрелять, хоть на палубе пограничного катера кучу навали. Пожурят и отпустят.
Вот как раз чтоб в будущем такого хамства не было надо показательно судить и реальный срок дать тем кто альпинизмом занимался. Без лишней жестокости, строго по нашим законам.
Как нам голландцы ответили после избиения посла? "Разберемся и если будет за что - накажем полицейских". Какие там международные обязательства, дипломатическая неприкосновенность? Разобрались, вяло извинились, но никто не наказан. Суверенная держава - что хотим то воротим.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 22:15  Вверх  #128
AHTOH79
БарыгоВед
Помогу советом
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

http://www.youtube.com/watch?v=H-6g_ciK8fA
__________________
AHTOH79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не пойму в чем дело? Sanbp Двигатель 4 21.10.2011 00:07
В чём дело? Ромик Позняк Трёп 14 29.06.2011 10:44
Врут мозги? или дело в чем? skep Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 40 15.10.2010 11:21
Так дело не годится! Вовеус Поздравления 18 13.03.2010 09:27
Ещё одно дело))) Анатолий Права и обязаности водителя и пассажира 5 12.10.2009 12:00


Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика