![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Саки
Сообщений: 415 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Всем привет!
Давеча стоя в пробке (минут 20-30) температура поднялась до красной стрелки (желтая - рабочая температура), за бортом было +12 .Двигатель не глушил, боролся с ней при помощи печки на 4 скорости (воздух из нее горяченный шел) и открытых окон. Но только выехал из пробки все пришло в норму за пару километров. Трубки радиатора под капотом были также горячие. В связи с этим вопрос: С чем это связано, т.к. летом двигатель таких температур в пробках не достигал? Последний раз редактировалось Chemer; 31.10.2013 в 18:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
|
![]()
термостат накрылся наверное
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана ![]() L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана ![]() Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 5 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
А вентиляторы включились на желтой стрелке? Там уже должна быть первая скорость. Если не включились и радиатор огонь ...клин, датчик или предохранители. Если не "огонь" термостат не открылся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
|
![]()
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана ![]() L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана ![]() Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Саки
Сообщений: 415 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Wehr
Карлсон на 2 фазе один, и его не очень слышно как он работает на первой скорости (особенно в пробке). На днях проведу эксперимент с пропеллером :) Трубки и радиатор под капотом были горячие. Последний раз редактировалось Chemer; 31.10.2013 в 22:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Саки
Сообщений: 415 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Сегодня сменил масло, поменял расходники, и заодно заменил термостат. Проверил когда включается карлсон - получилось на желтой стрелке (скорее всего 1 скорость), до 2 скорости не стал греть.
Последний раз редактировалось Chemer; 06.11.2013 в 20:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 5 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
У меня, когда купил машину, тоже включались вентиляторы на этой температуре. Проблема была простая, в радиаторе стоял 2 контактный датчик вместо трех.
Сейчас там где у тебя желтая стрелка включается вторая скорость, первая на 3 маленьких черточки назад. Последний раз редактировалось Wehr; 11.11.2013 в 14:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | Holden | Двигатель | 74 | 25.11.2015 19:44 |
Подскажите где находится датчик температуры охлаждающей жидкости? | Pashtet | Двигатель | 80 | 14.10.2015 18:55 |
Указатель температуры охлаждающей жидкости | Smalenski | Электрооборудование | 70 | 02.06.2012 02:30 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | sarge | Электрооборудование | 15 | 21.02.2011 11:28 |
Загорелась лампа температуры охлаждающей жидкости и сигнал стоп! | Dnik05 | Система кондиционирования и отопления | 24 | 07.12.2010 11:37 |