![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Санкт-петербург
Сообщений: 143 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
здравствуй Сергей, на днях решил разобрать рейку. Пошел по пути малой крови и решил вытащить втулку не снимая рейки. снял колесо залез под тачку и честно признаться не совсем понял как? каким образом? там же доступа вообще нет. Еле еле одной рукой я смог добраться до дальнего хомута не говоря уже о каких либо манипуляций с ним. А ведь там еще шарнир нужно откручивать. Как поделись секретом как ты снимал втулку на машине?
__________________
Когда решишь тряхнуть стариной, смотри, чтобы он не отвалился!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Ну никто не обещал что будет легко))) Хомут надо срывать длинной отверткой из под машины. Защиту снимать не надо. Только аккуратно, чтобы не порвать пыльник. Итак... Вы сорвали хомут, сдвинули пыльник по тяге до гайки контрящей наконечник. Отворачиваете наконечник от сошки и выбиваете его(ну или съемником выпрессовываете) Выворачиваете руль влево до отбоя, отворачиваете тягу от вала рейки. Все, тяга в сборе с наконечником и пыльником у вас в руках. Далее нужен ключ вот такого вида: ![]() Можно сделать его самому или отвернуть тягу самым обычным газовым ключом. С ней ничего не случится. После того как отвернули тягу - выворачиваете руль до отбоя вправо. Берете длинную шлицевую отвертку с тонким жалом и выковыриваете стопорное кольцо. Да, с не привычки это может занять достаточное продолжительное время. Но как говориться: "Терпенье и труд все перетрут." Все, колечко выковырнули - запускаем двигатель и резко крутим руль влево до тех пор пока обойму не выбьет давлением масла. Вот)
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Санкт-петербург
Сообщений: 143 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Когда решишь тряхнуть стариной, смотри, чтобы он не отвалился!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Санкт-петербург
Сообщений: 143 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Поменял втулку, но к моему разочарованию ситуация улучшилась на 50%, стук в рулевой остался не такой сильный как был но стучит. Ситуация видимо один в один как у Сергея. Хочу заметить что управление после замены втулки стало намного лучше теперь никакого рысканья по дороге. Немного фото по теме.
__________________
Когда решишь тряхнуть стариной, смотри, чтобы он не отвалился!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Ну вооооо, а говорили "доступа нет":grin:
И сальник смотрю подошел)))
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
так так так. получается и втулка и сальники как на лагуне2?
я что-то пропустил, как снять втулку без съема рейки то?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рулевая рейка | PUTIN | Тормоза и рулевое управление | 658 | 20.11.2017 11:10 |
рулевая рейка | roup-4 | Автозапчасти | 2 | 21.09.2011 14:57 |
Рулевая рейка | RAV77 | Автозапчасти | 12 | 22.07.2010 14:52 |