![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
В реальном бою мессеры в такой ситуации даже в бой не ввязывались бы. Фашики всегда начинали атаку только имея хорошее превышение по высоте иначе просто утекали в пикирование и дальнейшим отрывом.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Админ
Помогу советом
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Дык Лёш, это понятно... Как это было "по жизни" я понимаю. И про инструкцию Люфтваффе "ниже 2000м. с Ла-5 не связываться" тоже слышал.
Но человек вполне серьезно, с треками и их разборами, рассматривал именно дуэльный вариант тактики. Вот. Глянь на досуге. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Админ
Помогу советом
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Вчера ночью наконец-то почти "разгрыз" этот орешек )))
В условиях дуэли вполне успешно смог противостоять на Мессере ( G-2 ) двум асам на Ла5-ФН. Крутились минут 10, у них не было практически ни одной возможности атаковать, в свою очередь я имел 3-4 шанса. Правда не воспользовался, но это уже другая проблема ![]() Одно "НО",вся эта карусель- ровно до первой ошибки, каковая в конце и случилась ))) Как итог - пламенный привет из двух 20мм. стволов и каюк. Но это даже не расстроило т.к. стал понятен сам принцип. 2VooDoo -Лёх, потом могу поделиться, только чур ты меня на Лавке гонять не будешь ( если я на Мессере ) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
И дуэли с лавкой... Надо позадрачивать мессера и потом попробовать, при хорошем уровне терпения ничего сложного не будет. Но у меня не хватает этого самого терпения, не могу я 15 мину баражировать выжидая момента для гарантированной атаки. Мне надо сразу в самую гущу лететь и будь что будет.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Админ
Помогу советом
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Дык все просто оказалось. После схождения ( я стараюсь чуть повыше быть и сбоку ) не ввязываться в маневрирование а становиться в пологий левый вираж с набором высоты. По спирали. Лавка пока разворачивается теряет чутка энергии и догнать не успевает. А дальше действительно только терпение. Я с 2 км. забирался так на 4,5-5 и Лавки оказывались значительно ниже и сбоку. Ну дальше сам понимаешь... Падаем сверху/сбоку и пытаемся достать... В большинстве случаев они пытаются свалить вверх/вбок, практически в лобовую...
А ошибся я вчера- как ты и говоришь, поторопился и недостаточно взял преимущества по высоте. Получилась атака не с вертикали, а как бы нечто среднее ))) Диагональ, ближе к горизонту. ( во завернул... ![]() Но все равно, Мессеры очень интересные машины, такое впечатление, что на них надо больше думать... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как шутят пилоты )) | Тёмка | Юмор | 5 | 23.10.2007 13:17 |