Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2013, 16:15  Вверх  #1
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FiLiN Посмотреть сообщение
Покурил вчера ночью теорию, на предмет "Мессер против Лавки". Вроде бы как все просто и понятно, вертикаль, горка, клиб по спирали, атака с превышения...
А на практике - ба-бах по-быстрому и "кушаем землю"...:dntknw:
Ну так на практике мы с тобой на одной высоте респавнимся. Разница в высоте при схождении ну максимум метров 300. И высота до 2к метров. Лавочка манёвреннее и на такой высоте быстрее гораздо.
В реальном бою мессеры в такой ситуации даже в бой не ввязывались бы. Фашики всегда начинали атаку только имея хорошее превышение по высоте иначе просто утекали в пикирование и дальнейшим отрывом.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 17:12  Вверх  #2
FiLiN
Админ
Помогу советом
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Дык Лёш, это понятно... Как это было "по жизни" я понимаю. И про инструкцию Люфтваффе "ниже 2000м. с Ла-5 не связываться" тоже слышал.
Но человек вполне серьезно, с треками и их разборами, рассматривал именно дуэльный вариант тактики. Вот. Глянь на досуге.
FiLiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 14:11  Вверх  #3
FiLiN
Админ
Помогу советом
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Вчера ночью наконец-то почти "разгрыз" этот орешек )))
В условиях дуэли вполне успешно смог противостоять на Мессере ( G-2 ) двум асам на Ла5-ФН. Крутились минут 10, у них не было практически ни одной возможности атаковать, в свою очередь я имел 3-4 шанса. Правда не воспользовался, но это уже другая проблема
Одно "НО",вся эта карусель- ровно до первой ошибки, каковая в конце и случилась ))) Как итог - пламенный привет из двух 20мм. стволов и каюк.
Но это даже не расстроило т.к. стал понятен сам принцип.
2VooDoo -Лёх, потом могу поделиться, только чур ты меня на Лавке гонять не будешь ( если я на Мессере ) Дуэли только на однотипных машинах :grin:
FiLiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 14:29  Вверх  #4
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FiLiN Посмотреть сообщение
Вчера ночью наконец-то почти "разгрыз" этот орешек )))
В условиях дуэли вполне успешно смог противостоять на Мессере ( G-2 ) двум асам на Ла5-ФН. Крутились минут 10, у них не было практически ни одной возможности атаковать, в свою очередь я имел 3-4 шанса. Правда не воспользовался, но это уже другая проблема
Одно "НО",вся эта карусель- ровно до первой ошибки, каковая в конце и случилась ))) Как итог - пламенный привет из двух 20мм. стволов и каюк.
Но это даже не расстроило т.к. стал понятен сам принцип.
2VooDoo -Лёх, потом могу поделиться, только чур ты меня на Лавке гонять не будешь ( если я на Мессере ) Дуэли только на однотипных машинах :grin:
Ну рассказывай.

И дуэли с лавкой... Надо позадрачивать мессера и потом попробовать, при хорошем уровне терпения ничего сложного не будет. Но у меня не хватает этого самого терпения, не могу я 15 мину баражировать выжидая момента для гарантированной атаки. Мне надо сразу в самую гущу лететь и будь что будет.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 16:49  Вверх  #5
FiLiN
Админ
Помогу советом
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Дык все просто оказалось. После схождения ( я стараюсь чуть повыше быть и сбоку ) не ввязываться в маневрирование а становиться в пологий левый вираж с набором высоты. По спирали. Лавка пока разворачивается теряет чутка энергии и догнать не успевает. А дальше действительно только терпение. Я с 2 км. забирался так на 4,5-5 и Лавки оказывались значительно ниже и сбоку. Ну дальше сам понимаешь... Падаем сверху/сбоку и пытаемся достать... В большинстве случаев они пытаются свалить вверх/вбок, практически в лобовую...
А ошибся я вчера- как ты и говоришь, поторопился и недостаточно взял преимущества по высоте. Получилась атака не с вертикали, а как бы нечто среднее ))) Диагональ, ближе к горизонту. ( во завернул... )Вот они и успели довернуть...
Но все равно, Мессеры очень интересные машины, такое впечатление, что на них надо больше думать...
FiLiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 16:57  Вверх  #6
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FiLiN Посмотреть сообщение
.... надо больше думать...
категорически рекомендую...
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 16:59  Вверх  #7
FiLiN
Админ
Помогу советом
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Прикинь, уже входит в привычку
FiLiN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как шутят пилоты )) Тёмка Юмор 5 23.10.2007 13:17


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика