![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Админ
Помогу советом
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
|
![]() ![]() Ну что, есть еще кроме меня альтернативщики нашем танковым друзьям? Самолеты от Варгейминга еще в стадии ЗБТ, так что обсуждать мы их не будем...пока. ![]() А вот War Thunder я думаю того стоит. Пока остановимся на этом проекте. Появится что-то другое ( типа Битвы за Сталинград от Ил-2 ) будем рассматривать . Грызть гранит науки в компании легче ))) Дерево развития наций:
Управление:
Обзор глазами НеОперившегося:
Реферальные ссылки)):
ПоЛЕТУНЫ:
Последний раз редактировалось AntonTagil; 20.06.2013 в 16:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #842 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну всё, Серёга. Готовься.
Я сейчас джой разобрал и смазал. Теперь у меня крен в 0 вернулся при отпущенной ручке и не трясутся оси сами по себе. Хоть можно будет пострелять нормально метров с 350ти, а то я со 150 не мог навестись на тебя. Кидало из стороны в сторону. И да, Ла-5ФН убер. Сейчас после разборки/сборки джоя вылетел пробный вылет. Против двух асов Кожедубов на ЛА-7. Первый ушёл быстро, второй висел на 6ти у меня, так вот за 3 виража мой ФН вышел ему на шесть легко и непринуждённо. Что ещё раз доказывает - уходить в карусель с лавочкой не стоит ни при каких обстоятельствах.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 22.10.2013 в 16:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #843 |
Админ
Помогу советом
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Блин....
у меня то все накануне разобрано и смазано. Однако легче не становится. У меня кстати против двух ботов-асов не всегда ровно получается. Частенько они меня разносят в щепы ![]() Правда я на синяках больше. Если себе превышение задаю, тогда оченьнама хорошо. А если вровень и высоту не успел набрать- тоска тоскливая. Ладно, тяжело в учении, легко на работе (с) ![]() Добавлено через 1 минуту 13 секунд ЗЫ. Кстати, вчера когда я тебе рули высоты выбил и тебя потом кикнуло, я умудрился в тебя попасть с почти 500м. Почуствовал себя Чингачгуком ))) Добавлено через 13 минут 56 секунд ЗЫЫ. Кстати, Лёша, у тебя в настройках кривых джоя что выставлено? Я с ботами всегда гонял " все по 100 ", а с людЯми )) что-то не очень удобно..Явно надо корректировать. Последний раз редактировалось FiLiN; 22.10.2013 в 17:21. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #847 |
Админ
Помогу советом
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Да я так, чисто для поддержания разговора )))
И вообще, помнишь, я тебе обещал, что когда выйдет Oculus Rift я тебя покатаю на каком нибудь Мессершмите, с элементами сложного пилотажа? Вооот... Поэтому лучше прибереги плач на потом :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #848 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 7 минут 16 секунд Ага, ты далеко был, я ещё удивился. Я тогда делал серию горок, хотел одну красивую тактику применить. Рисковал, и вот поплатился (
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 22.10.2013 в 18:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #849 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Уф, налеталася я. Запястье болит.
Я вот только один момент не понял. Как-то было, что далеко-далеко улетели. Я тогда уходил на хорошей скорости, высота одинаковая, расстояние больше километра и увеличивалось. И как ты меня на горке достал, я так и не понял :dntknw:
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #850 |
Админ
Помогу советом
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Я ниже чутка был и шел с плавным-плавным снижением.. Ты действительно неплохо в отрыв ушел. Километр с хвостом. А когда ты в горку пошел, я на форсаже с закрытым радиатором подтянулся на дистанцию выстрела и удачно попал. Вроде так было... Но сам бой суперский получился, я за тобой накрутился...по самое не хочу ))
ЗЫ. Полеталось - супер ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #851 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Хм, неуж-то радиатор столько даёт, я всегда думал +10-20км/ч в лучшем случае. Практически никогда его не трогаю. На горку я ведь тоже на форсаже пошёл.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #852 |
Админ
Помогу советом
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Не знаю, Лёх... :dntknw:
Что делал, то и рассказал )) Иногда еще для форсажа смесь обогащаю, но в этот раз точно не делал... Шагом винта тоже не играл. Единственное что, перед твоей горкой расстояние стало сокращаться, очень медленно, но сокращаться. Стрелял где-то с 350-370 м. Попал со второй очереди ( короткой ) Может просто повезло... ЗЫ. Жалко трек не писали, можно было бы посмотреть.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #853 |
Админ
Помогу советом
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Покурил вчера ночью теорию, на предмет "Мессер против Лавки". Вроде бы как все просто и понятно, вертикаль, горка, клиб по спирали, атака с превышения...
А на практике - ба-бах по-быстрому и "кушаем землю"...:dntknw: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #854 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
В реальном бою мессеры в такой ситуации даже в бой не ввязывались бы. Фашики всегда начинали атаку только имея хорошее превышение по высоте иначе просто утекали в пикирование и дальнейшим отрывом.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #855 |
Админ
Помогу советом
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Дык Лёш, это понятно... Как это было "по жизни" я понимаю. И про инструкцию Люфтваффе "ниже 2000м. с Ла-5 не связываться" тоже слышал.
Но человек вполне серьезно, с треками и их разборами, рассматривал именно дуэльный вариант тактики. Вот. Глянь на досуге. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #856 |
Админ
Помогу советом
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Вчера ночью наконец-то почти "разгрыз" этот орешек )))
В условиях дуэли вполне успешно смог противостоять на Мессере ( G-2 ) двум асам на Ла5-ФН. Крутились минут 10, у них не было практически ни одной возможности атаковать, в свою очередь я имел 3-4 шанса. Правда не воспользовался, но это уже другая проблема ![]() Одно "НО",вся эта карусель- ровно до первой ошибки, каковая в конце и случилась ))) Как итог - пламенный привет из двух 20мм. стволов и каюк. Но это даже не расстроило т.к. стал понятен сам принцип. 2VooDoo -Лёх, потом могу поделиться, только чур ты меня на Лавке гонять не будешь ( если я на Мессере ) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #857 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
И дуэли с лавкой... Надо позадрачивать мессера и потом попробовать, при хорошем уровне терпения ничего сложного не будет. Но у меня не хватает этого самого терпения, не могу я 15 мину баражировать выжидая момента для гарантированной атаки. Мне надо сразу в самую гущу лететь и будь что будет.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #858 |
Админ
Помогу советом
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Дык все просто оказалось. После схождения ( я стараюсь чуть повыше быть и сбоку ) не ввязываться в маневрирование а становиться в пологий левый вираж с набором высоты. По спирали. Лавка пока разворачивается теряет чутка энергии и догнать не успевает. А дальше действительно только терпение. Я с 2 км. забирался так на 4,5-5 и Лавки оказывались значительно ниже и сбоку. Ну дальше сам понимаешь... Падаем сверху/сбоку и пытаемся достать... В большинстве случаев они пытаются свалить вверх/вбок, практически в лобовую...
А ошибся я вчера- как ты и говоришь, поторопился и недостаточно взял преимущества по высоте. Получилась атака не с вертикали, а как бы нечто среднее ))) Диагональ, ближе к горизонту. ( во завернул... ![]() Но все равно, Мессеры очень интересные машины, такое впечатление, что на них надо больше думать... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как шутят пилоты )) | Тёмка | Юмор | 5 | 23.10.2007 13:17 |