![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Админ
Помогу советом
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Я ниже чутка был и шел с плавным-плавным снижением.. Ты действительно неплохо в отрыв ушел. Километр с хвостом. А когда ты в горку пошел, я на форсаже с закрытым радиатором подтянулся на дистанцию выстрела и удачно попал. Вроде так было... Но сам бой суперский получился, я за тобой накрутился...по самое не хочу ))
ЗЫ. Полеталось - супер ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Хм, неуж-то радиатор столько даёт, я всегда думал +10-20км/ч в лучшем случае. Практически никогда его не трогаю. На горку я ведь тоже на форсаже пошёл.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Админ
Помогу советом
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Не знаю, Лёх... :dntknw:
Что делал, то и рассказал )) Иногда еще для форсажа смесь обогащаю, но в этот раз точно не делал... Шагом винта тоже не играл. Единственное что, перед твоей горкой расстояние стало сокращаться, очень медленно, но сокращаться. Стрелял где-то с 350-370 м. Попал со второй очереди ( короткой ) Может просто повезло... ЗЫ. Жалко трек не писали, можно было бы посмотреть.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Админ
Помогу советом
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Покурил вчера ночью теорию, на предмет "Мессер против Лавки". Вроде бы как все просто и понятно, вертикаль, горка, клиб по спирали, атака с превышения...
А на практике - ба-бах по-быстрому и "кушаем землю"...:dntknw: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
В реальном бою мессеры в такой ситуации даже в бой не ввязывались бы. Фашики всегда начинали атаку только имея хорошее превышение по высоте иначе просто утекали в пикирование и дальнейшим отрывом.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Админ
Помогу советом
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Дык Лёш, это понятно... Как это было "по жизни" я понимаю. И про инструкцию Люфтваффе "ниже 2000м. с Ла-5 не связываться" тоже слышал.
Но человек вполне серьезно, с треками и их разборами, рассматривал именно дуэльный вариант тактики. Вот. Глянь на досуге. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Админ
Помогу советом
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Вчера ночью наконец-то почти "разгрыз" этот орешек )))
В условиях дуэли вполне успешно смог противостоять на Мессере ( G-2 ) двум асам на Ла5-ФН. Крутились минут 10, у них не было практически ни одной возможности атаковать, в свою очередь я имел 3-4 шанса. Правда не воспользовался, но это уже другая проблема ![]() Одно "НО",вся эта карусель- ровно до первой ошибки, каковая в конце и случилась ))) Как итог - пламенный привет из двух 20мм. стволов и каюк. Но это даже не расстроило т.к. стал понятен сам принцип. 2VooDoo -Лёх, потом могу поделиться, только чур ты меня на Лавке гонять не будешь ( если я на Мессере ) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как шутят пилоты )) | Тёмка | Юмор | 5 | 23.10.2007 13:17 |