![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: караганда
Сообщений: 878 Имя: света Автомобиль: Logan
|
![]()
некоторые страны машины не производят и несмотря на это все на колесах.может нам что нибудь другое попробовать.может гусей лучше выращивать.для этого инженеры не нужны
![]()
__________________
Счастье внутри нас! ![]() лагуна 3 динамик. 2 литра 140 л.с. серо голубая,универсал |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,088 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]()
http://www.rian.ru/crisis/20090406/167227386.html
Вот пример как работают люди или пытаются работать! А что делает ВАЗ кроме повышения цен?
__________________
С самыми добрыми пожеланиями.... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: караганда
Сообщений: 878 Имя: света Автомобиль: Logan
|
![]()
самолет же сделали новый и вертолет и истребитель тоже.значит нужно тычка для скорости.как поступит тычок пенковообразный сразу начнется поступательное движение
__________________
Счастье внутри нас! ![]() лагуна 3 динамик. 2 литра 140 л.с. серо голубая,универсал |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Немцы оценили Lada Kalina
http://www.rbcdaily.ru/2009/04/07/industry/409310 С начала года продажи Lada в Германии составили 1397 автомобилей, что на 154% больше, чем в прошлом году, сообщило Федеральное автомобильное ведомство Германии. Всего в марте в Германии было продано почти 400 965 автомобилей, и продажи выросли на 39,9% по сравнению с мартом прошлого года. Таким образом, доля рынка Lada составила 0,2%.
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноКОШКА
Помогу советом
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 4,371 Автомобиль: Другой
|
![]()
ну немцы ваще жгут! вы када нить пили пиво Арсенальное? гадость редкостная...у нас делают! так вот его на экспорт отправляли....и куда бы вы думали? в Германию и Чехию.....вобщем в Тулу самовары отправляли!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Earth
Сообщений: 47 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ООО я смотрю все возвращается к старому спору.
Мое имхо совершенно не изменилось. Бизнес должен быть эффективным. Нельзя держать бизнес, который на каждые 2 рубля дохода расходует 3. Это бесконечная дыра. И штаты сделают правильно, что обанкротят GM и Chrysler, чтобы в корне изменить структуру компаний и выпускать конкурентноспособную продукцию. Поверьте заводы от этого не разрушатся. Просто придет новый собственник и будет управлять заводами более эффективно. Что Land Rover перестали выпускать после того как продали его индусам? Самое смешное одна из причин почему Рено купило ВАЗ было то, что они много ярдов Евро вбухивают в разработку дешевого Авто. когда как ВАЗ выпускает уже такую продукцию 20 лет :D. Банкроство компании - это не "миллионные потери рабочих мест" как многие думают, а просто смена собственников. Конечно рабочих подскоратят (да их итак десятками тысяч сокращают, хотя так боролись за полшлины типа поднимеми раб места сохраним. А вот фиг вам пошлины продавили терь и скоратить мона). Но есть позитив - например завод во Всеволжске увеличивает мощности с 75 до 125 тыс машин. В Калуге VW тоже много собирает и все продается. Кстати АЗЛК не умер. Это то же банкроство и теперь вместо него Автофамос, который тоже хорошо себя чувствует. И ИЖМаш не умер. Просто вместо ИЖ собирают KIA (Spectra, Sportage). А АвтоВАЗ умер бы вне зависимости от кризиса. Достаточно посмотреть на динамику падения рыночной доли с 2000 по 2008 год.( с 50% до 25%). Конечно она до сих пор самая большая, но это еще совсем ненадолго, если не будет принято радикальных мер. Что касается почему мы торгуем природными ресурсами? Так об этом исчо МАРКС писал. Какой капиталист пройдет мимо рентабельности 100% (это добыча нефти и газа). Соотв автопром это макс 15-20% и при этом намного больше гемороя и слабых звеньев. Пора уже принять как данность пока у нас есть нефть и газ на фих промышленность не нужна и будет это до момента пока нефть и газ будут нужны миру. А потом будем квотами на СО2 торговать земли-то много :D. Цитата:
Так вот банкротство плохо только для кредиторов, а нам как потребителям в принципе что оно случилось, что не случиолсь фиолетово ИМХО (правда олно такое не только мое, но все же раз так требуют правила). Последний раз редактировалось yes; 07.04.2009 в 14:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Логан и Меган на "Автовазе" | ЮленькаТТ | Автоновости | 3 | 25.08.2010 11:42 |