![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
накатал 500км без подсоса воздуха и новой рейкой.
холостые вернулись в норму. расход по трассе не изменился 7,1л/100. расход по пробкам не изменился 17л/100. На встрече месных реноводов выяснили, что для наших пробок это норма. на холодную даже при почти пустом баке заводится на ура.
__________________
Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
syrok, поздравляю с успешным решением проблемы!
![]()
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
сБОРЩик
Освоился
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Львів
Сообщений: 551 Имя: Роман Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Так что, если датчик ОЖ показывает норму, но заводится машина плохо на холодно - значит проблемма в топливной рейке.
__________________
Renault Laguna I, B56L, N7Q, 2,0 16v, RXE - ручная сборка:grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
ну сама рейка - кусок железа. а вот в ней...
или форсунки (забиты-дают мало бенза/плохол распыл=на холодную фиг заведёш) или регулятор давления топлива (мало/много льёт в форсунки). помню ставил свою в отапливаемый цех на работе зимой, чтобы после работы завестись. и то заводил с 5-7 раза. сейчас +6 с утра в гараже, машина стояла 2 суток, бензина - капля (почти до "лампочки"), и что? Заводится с пол-тыка после замены рейки! точно незнаю или форсунки, или регулятор, но регулятор мой вроде проверяли, хоть и странновато он себя вёл по сравнению с тем, что на донорской рейке.
__________________
Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
так у тебя получается все решилось заменой рейки?
У меня дополнительная проблема, когда заводишь на холодную обороты низкие 400-450, из-за чего знает кто? А после езды высокие, ставишь на нейтраль или паркинг 1000-1200 и не падают. Заглушишь - заведешь нормальные:dntknw:
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
большой расход топлива | Alexey | Двигатель | 86 | 17.12.2015 19:25 |
Большой расход 1.9dti | sergey_sv | Двигатель | 15 | 30.08.2012 18:48 |
Расход бензина | MG Rover | Двигатель | 136 | 03.11.2011 18:36 |
1,9 dci большой расход масла | Bresttol | Двигатель | 20 | 03.09.2011 00:52 |
Большой расход ДТ | uragan1 | Двигатель | 16 | 30.11.2009 10:25 |