![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Россия, Томск
Сообщений: 60 Имя: Константин Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо за совет Василий, уже пробовал скинуть клемы-безрезультатно.
Я грешу на сибирские перепады погоды, то - то +, может быть насос что в баке прячется? Не накачивает нужное колличество топлива и в ТНВД недостаток давления из-за нехватки топлива, отсюда ругань по топливной системе... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Россия, Томск
Сообщений: 60 Имя: Константин Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Загнал в гараж начинаю разбирать, хочу почистить форсунки... но как мне кажется дело не в них а в датчиках или ТНВД (двигатель F5R700).
Буду рад любым адекватным советам!:suicide: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Россия, Томск
Сообщений: 60 Имя: Константин Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
С разбором пока решил повременить, нашел того кто может проверить клипом. Выявил закономерность, после запуска двигателя слышен свист, который зависит от оборотов двигателя, после того как свист прекращается вылетает ошибка и машина глохнет, либо начинает сильно детонировать. Как только начинает просвистывать двигатель выравнивается и работает нормально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
sensor defect и не только | anesttrans | Электрооборудование | 0 | 28.07.2010 23:09 |