Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2013, 23:29  Вверх  #1
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Не намотало ли вкладыш друг на друга?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 22:16  Вверх  #2
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Не намотало ли вкладыш друг на друга?
Поддержу. Маленько масло слить и посмотреть на наличие "чешуи" от вкладышей.
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 22:35  Вверх  #3
Serdun
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Липецк
Сообщений: 50
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

dfcbkmed, спасибо. Дельный совет.
Только не пойму, почему не заводится? На этой машине уже проворачивался вкладыш, но она нормально заводилась и ехала (после 2000 об/мин движок начинал громко стучать)
__________________
Laguna II-I Grand Tour Expression 1.9dCi (120) F9Q 750 PK6 240000
Serdun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 11:33  Вверх  #4
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Смотря как стуканет... Бывает, бугеля шатунные рвет. Нечего гадать, смотреть надо.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Цитата:
Сообщение от Serdun Посмотреть сообщение
Проехал метров 200, остановился, что-то засвистело (периодично). Практически уверен, что свистит не ремень доп оборудования.
Плохой свист

Последний раз редактировалось dfcbkmed; 14.10.2013 в 11:34. Причина: Добавлено сообщение
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 13:17  Вверх  #5
Denz0
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denz0
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Липецк,Россия
Сообщений: 632
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

вот эт дела,я у них масло конечн никогда не покупал, но к ним иногда обращаюсь,слушай даже не знаю как помочь тебе,попробуй сьездий в Париж-мобиль,знаешь такой?там есть парнишка который у Игоря раньше работал,я думаю он может помочь зовут его Вова,у них конече дороговато,клип 700 р стоит,ездил к ним один раз.
Denz0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 19:19  Вверх  #6
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serdun Посмотреть сообщение
Только не пойму, почему не заводится?
А понимать и не надо. Если провернуло вкладыш в шатуне то слышен свист по началу пока не появится промежуток по больше. Вкладыш прилип к шейке. А не заводится потому что туго проворачивается и не хватает скорости. Надо заливать харошее масло.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 22:16  Вверх  #7
Serdun
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Липецк
Сообщений: 50
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Denz0, в Париж-мобиль, думаю, нерентабельно. Если Игорь берётся перебирать движок минимум за 50т.р., то можно представить себе цены Париж-мобиля. Нашёл в архиве форума обсуждение липецких спецов. Решил с Александру буксировать на ул. Гришина (раньше они на ул. Юных натуралистов базировались). А про Игоря правильно написали - раздражает непунктуальностью и пафосом.

Alfam, масло Elf в канистре с контрольным кольцом. В Вашем объяснении есть рациональное зерно. Но на холодную всё-таки должна заводиться за счёт свечей накаливания. Помню зимой в -30 стартер еле проворачивался, однако заводилась, подружка :)
__________________
Laguna II-I Grand Tour Expression 1.9dCi (120) F9Q 750 PK6 240000

Последний раз редактировалось Serdun; 14.10.2013 в 22:21.
Serdun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 09:43  Вверх  #8
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serdun Посмотреть сообщение
В Вашем объяснении есть рациональное зерно. Но на холодную всё-таки должна заводиться за счёт свечей накаливания. Помню зимой в -30 стартер еле проворачивался, однако заводилась, подружка :)
Если стуканул движок - вкладыши в хлам, зазор увеличивается, степень сжатия уменьшается.Поэтому и не заводится. С буксира можно завести, только потом движок точно выбросить дешевле будет. Тут вроде и гадать нечего, лучше разобрать и посмотреть.
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 10:24  Вверх  #9
Denz0
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denz0
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Липецк,Россия
Сообщений: 632
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serdun Посмотреть сообщение
Denz0, в Париж-мобиль, думаю, нерентабельно. Если Игорь берётся перебирать движок минимум за 50т.р., то можно представить себе цены Париж-мобиля. Нашёл в архиве форума обсуждение липецких спецов. Решил с Александру буксировать на ул. Гришина (раньше они на ул. Юных натуралистов базировались). А про Игоря правильно написали - раздражает непунктуальностью и пафосом.

Alfam, масло Elf в канистре с контрольным кольцом. В Вашем объяснении есть рациональное зерно. Но на холодную всё-таки должна заводиться за счёт свечей накаливания. Помню зимой в -30 стартер еле проворачивался, однако заводилась, подружка :)
вот,точно,у меня знакомый парень,Саша,у него раньше тож лагуна была,так вот он движек у них капиталил,по моему как раз у этого мужика,отзывы положительные,а ремонт делал из за косяков Игоря как раз!
Denz0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 22:57  Вверх  #10
Serdun
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Липецк
Сообщений: 50
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

SERG48L, спасибо! Возьму их на заметку. Особенно улыбнул оригинальный слоган: "Ремонт машин по-белорусски!" :grin:
Но только что вернулся из долгого путешествия на буксире. Отвёз на Гришина.
Предварительный диагноз - вкладыш. Завтра должны сказать точней.

Добавлено через 5 минут 17 секунд
Блин, это ж они и есть! ))
Только адрес с другого бока! )
__________________
Laguna II-I Grand Tour Expression 1.9dCi (120) F9Q 750 PK6 240000

Последний раз редактировалось Serdun; 15.10.2013 в 22:57. Причина: Добавлено сообщение
Serdun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 00:25  Вверх  #11
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Не намотало ли вкладыш друг на друга?
Так провернуло вкладыши, или один под другого затянуло и мотор стал подклинивать?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 11:19  Вверх  #12
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Так провернуло вкладыши, или один под другого затянуло и мотор стал подклинивать?
И у меня тот-же вопрос. Свист-то был.
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 12:40  Вверх  #13
Serdun
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Липецк
Сообщений: 50
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сейчас из сервиса вернулся. Вкладыши не провернуло, а "задрало". На них и на валу глубокие задиры. Фильтр - оригинальный 8200768913.
Предлагают б/у двиг (30т.р.), турбину (10т.р.) и работа - 15. Итого: 55р. Гарантия - 1мес.
Даже не знаю, что делать. Двигатель с машины 2004г. Может он масло будет жрать как лошадь.
Проще, наверное, по запчастям её распродать. За 2 года уже больше 100 т.р. в неё вложил (не считая расходников).
__________________
Laguna II-I Grand Tour Expression 1.9dCi (120) F9Q 750 PK6 240000
Serdun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 13:21  Вверх  #14
Александр44
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Александр44
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Кострома-Москва-Витебск-Винница
Сообщений: 57
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Есть подозрение что фильтрец не тот должен быть 7700107905 или 7700871919 надо смотреть по каталогу
__________________

Renault Laguna II ph I 2002 1,9 dci 120л.с. F9Q 750 РК 6
Александр44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 22:35  Вверх  #15
SERG48L
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для SERG48L
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 343
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serdun Посмотреть сообщение
Сейчас из сервиса вернулся. Вкладыши не провернуло, а "задрало". На них и на валу глубокие задиры. Фильтр - оригинальный 8200768913.
Предлагают б/у двиг (30т.р.), турбину (10т.р.) и работа - 15. Итого: 55р. Гарантия - 1мес.
Даже не знаю, что делать. Двигатель с машины 2004г. Может он масло будет жрать как лошадь.
Проще, наверное, по запчастям её распродать. За 2 года уже больше 100 т.р. в неё вложил (не считая расходников).
Я что-то упустил, а зачем турбину менять, или твоя сдохла тоже?! С чего вдруг такое предложение? На сколько я в курсе, вроде при таких симптомах, извлекается каленвал, шлифуется, ставятся новые вкладыши, по размеру и УСЁ!!! У тебя же вроде блок не пробило, не задрало, шатуны не поломало, с поршнями все в порядке?! Сдается мне, кто-то тебя на бабло разводит!!!
Я понимаю конечно что Лагуна это не ТАЗ, но все же, у нас в армии, у майора ВАЗ-2106 несколько км. без масла прошла, в итоге убиты каленвал и вкладыши. Разобрали, отвезли каленвал на шлифовку, заменили вкладыши, так на всякий случай заменили колечки и поршня, блок не трогали вовсе. И на сколько мне известно, он до сих пор на ней ездит, используя ее как грузовик для поездок на дачу

Добавлено через 7 минут 27 секунд
Да и, месяц гарантии КМК маловато будет, где гарантия что турбина рабочая на 100%!? И еще КМК, движок именно масло жрать не будет, если конечно турбина не будет этому способствовать! Возвращаемся к вопросу о турбине...:dntknw:
__________________
Лагуна 2ф1 1.9 dci, F9Q KG0G, 6-МКПП - Продана.

Последний раз редактировалось SERG48L; 17.10.2013 в 22:35. Причина: Добавлено сообщение
SERG48L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 15:43  Вверх  #16
Serdun
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Липецк
Сообщений: 50
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Турбина, как сказали, кидает масло. Т.е. если оставить старую, то сущестует риск пустить в разнос новый (а точнее б/у) двигатель.
До того как перебрал движок в январе, масло уходило около 2-х литров на 1000км. После переборки масло практически не уходило (около литра на 6000км).
Сколько стоит контрактный двигатель в Белоруссии без навесного и турбины?
__________________
Laguna II-I Grand Tour Expression 1.9dCi (120) F9Q 750 PK6 240000
Serdun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 16:21  Вверх  #17
SERG48L
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для SERG48L
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 343
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serdun Посмотреть сообщение
Турбина, как сказали, кидает масло. Т.е. если оставить старую, то сущестует риск пустить в разнос новый (а точнее б/у) двигатель.
До того как перебрал движок в январе, масло уходило около 2-х литров на 1000км. После переборки масло практически не уходило (около литра на 6000км).
Сколько стоит контрактный двигатель в Белоруссии без навесного и турбины?
А турбина другая будет, или твою откапиталят? КМК, лучше свою откапиталить, чем другую брать, где гарантии что другая не начнёт кидать масло через месяц и ее тоже не придётся менять?
__________________
Лагуна 2ф1 1.9 dci, F9Q KG0G, 6-МКПП - Продана.
SERG48L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 16:29  Вверх  #18
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serdun Посмотреть сообщение
Сколько стоит контрактный двигатель в Белоруссии без навесного и турбины?
Чисто чтоб сравнить,глянь тут
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится после замены маховика RyDen Двигатель 40 09.03.2013 19:40
заглохла и не заводится 1,5 К9К Максим Савельев Двигатель 13 21.10.2012 16:51
Машинка после замены стартера стала заводится сразу с карточки ОЛЬГУШКА Электрооборудование 3 19.03.2012 20:33
После замены ремня ГРМ лагуна 2.2 dci не заводится alex4476 Двигатель 8 29.09.2011 14:13
Не заводится после замены генератора Dyachenko Электрооборудование 16 14.09.2010 04:44


Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика