![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 120 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
При какой температуре масла? Рабочая температура масла может достигать 120-140 градусов. Смысл измерять вязкость холодного масла? Что б убедиться, что на синтетике в холодную погоду стартеру легче прокрутить двигатель?
Угу, когда у меня на шохе подизносился масляный насос, тоже лил "погуще". Какое-то время эффект был, пока сальники зимой не выдавило Для изношенных двигателей более вязкое масло позволяет временно повысить давление в системе, чтоб масло продвигалось к механизмам. Это когда двигатель изношен и давление масла на рабочих оборотах ниже нормы
__________________
LAGUNA 2.1 Expression, 2002, 1.8 F4P, МКПП JR5 Последний раз редактировалось andranick; 08.10.2013 в 13:44. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Череповец
Сообщений: 361 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
Это разные типы двигателей и их бы сравнивать я не стал, а вот изменение вязкости при повышении температуры это и есть суть сего вопроса. На прогретом движке на ощупь есть разница между 5w40 и 10w40 ( синтетика и полусинтетика ) и это факт.
__________________
LAGUNA 2F1, 2003, 1,8 МКПП, Expression, хэтчбек, темно серая, красивая девочка. ПРОДАНА Ford FOKUS 2 2007 1.8 CIHA ПРОДАН NISSAN QASHQAQ 2.0 2008
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
![]() Вы ведь уже для себя сделали вывод, что будете заливать полусинтетику и якобы динамика авты улучшиться. зачем тогда выслушивать чьи-то мнения? |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Череповец
Сообщений: 361 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
Я еще не залил и время передумать у меня есть, хотел услышать мнение тех кто менял. А про способность прошу вас попробовать и ощутить все самому.
__________________
LAGUNA 2F1, 2003, 1,8 МКПП, Expression, хэтчбек, темно серая, красивая девочка. ПРОДАНА Ford FOKUS 2 2007 1.8 CIHA ПРОДАН NISSAN QASHQAQ 2.0 2008
Последний раз редактировалось Andrey2003; 08.10.2013 в 14:06. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
А сказки про то,что если мотор уже проехал больше 100т.км и нужно лить полусинтетику - полный бред. Последний раз редактировалось qwest; 08.10.2013 в 14:13. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Череповец
Сообщений: 361 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 5 секунд Василий я вам вопрос задам. Я же не собираюсь производителя масла менять, а просто хочу увеличить пробег на используемом масле т.к. накатал 6000 тыс и масло менял два раза. Почему замена масла решает проблему с тягой ? Может это быть связано с вязкость масла?
__________________
LAGUNA 2F1, 2003, 1,8 МКПП, Expression, хэтчбек, темно серая, красивая девочка. ПРОДАНА Ford FOKUS 2 2007 1.8 CIHA ПРОДАН NISSAN QASHQAQ 2.0 2008
Последний раз редактировалось Andrey2003; 08.10.2013 в 14:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 120 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Что-то мне сдается, что и на полусинтетике характер изменения динамики Вашего авто бутет как и на синтетике. Ну и запортить двигатель рекомендованным производителем маслом я думаю не получится
__________________
LAGUNA 2.1 Expression, 2002, 1.8 F4P, МКПП JR5 |
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Последний раз редактировалось qwest; 08.10.2013 в 14:23. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ответа не знаю,ибо я,как Вы называете,просто потребитель.Лично для себя сделал вывод из всего прочитанного-услышанного,где-то после 120т.км перешел на полусинт. из-за бытующего мнения,что полу. более щадящее к резине(сальники и пр.) на двигателях с пробегом.Всё.Это моё решение,моя машина и свою правоту никому доказывать не буду.
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000кмНет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Да хватит вам спорить.Прочтите все подобные темы и увидите что это бесполезно,ибо конкретного решения нет, в результате каждый останется при своём мнении и заливает что сам считает лучшим,что,КМК,правильно.
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000кмНет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Россия Южноуральск
Сообщений: 101 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
у competition sti нет реношного допуска RN0700. за evolution nf 5W40 ничего хорошего сказать не могу, согласен с мастером, действительно мотор работает жёстко, фазик слышно, крутится неохотно... Значительно лучше работает на 5W30. Реношный допуск у него есть, но класс качества A5B5, моющих присадок мало, плохой бензин заливать не рекомендуется...
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Продам Шелл синтетика 5в40 4л.+1.8л | Pikador | Другое | 4 | 19.01.2010 17:09 |