|  | 
|  | 
|  08.10.2013, 13:37 | Вверх #1 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 15.02.2013 Адрес: Краснодар 
					Сообщений: 120 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			 При какой температуре масла? Рабочая температура масла может достигать 120-140 градусов. Смысл измерять вязкость холодного масла? Что б убедиться, что на синтетике в холодную погоду стартеру легче прокрутить двигатель? Угу, когда у меня на шохе подизносился масляный насос, тоже лил "погуще". Какое-то время эффект был, пока сальники зимой не выдавило  Для изношенных двигателей более вязкое масло позволяет временно повысить давление в системе, чтоб масло продвигалось к механизмам. Это когда двигатель изношен и давление масла на рабочих оборотах ниже нормы 
				__________________ LAGUNA 2.1 Expression, 2002, 1.8 F4P, МКПП JR5 Последний раз редактировалось andranick; 08.10.2013 в 13:44. | 
|   |   | 
|  08.10.2013, 13:50 | Вверх #2 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 24.06.2012 Адрес: Череповец 
					Сообщений: 361 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Это разные типы двигателей и их бы сравнивать я не стал, а вот изменение вязкости при повышении температуры это и есть суть сего вопроса. На прогретом движке на ощупь есть разница между 5w40 и 10w40 ( синтетика и полусинтетика ) и это факт.
		 
				__________________ LAGUNA 2F1, 2003, 1,8 МКПП, Expression, хэтчбек, темно серая, красивая девочка. ПРОДАНА  Ford FOKUS 2 2007 1.8  CIHA ПРОДАН  NISSAN QASHQAQ 2.0 2008 | 
|   |   | 
|  08.10.2013, 14:02 | Вверх #3 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 12.06.2010 Адрес: minsk 
					Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
  Вы ведь уже для себя сделали вывод, что будете заливать полусинтетику и якобы динамика авты улучшиться. зачем тогда выслушивать чьи-то мнения? | |
|   |   | 
|  08.10.2013, 14:04 | Вверх #4 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 24.06.2012 Адрес: Череповец 
					Сообщений: 361 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Я еще не залил и время передумать у меня есть, хотел услышать мнение тех кто менял. А про способность прошу вас попробовать и ощутить все самому.
		 
				__________________ LAGUNA 2F1, 2003, 1,8 МКПП, Expression, хэтчбек, темно серая, красивая девочка. ПРОДАНА  Ford FOKUS 2 2007 1.8  CIHA ПРОДАН  NISSAN QASHQAQ 2.0 2008 Последний раз редактировалось Andrey2003; 08.10.2013 в 14:06. | 
|   |   | 
|  08.10.2013, 14:09 | Вверх #5 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 12.06.2010 Адрес: minsk 
					Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 А сказки про то,что если мотор уже проехал больше 100т.км и нужно лить полусинтетику - полный бред. Последний раз редактировалось qwest; 08.10.2013 в 14:13. | |
|   |   | 
|  08.10.2013, 14:18 | Вверх #6 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 24.06.2012 Адрес: Череповец 
					Сообщений: 361 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 Добавлено через 4 минуты 5 секунд Василий я вам вопрос задам. Я же не собираюсь производителя масла менять, а просто хочу увеличить пробег на используемом масле т.к. накатал 6000 тыс и масло менял два раза. Почему замена масла решает проблему с тягой ? Может это быть связано с вязкость масла? 
				__________________ LAGUNA 2F1, 2003, 1,8 МКПП, Expression, хэтчбек, темно серая, красивая девочка. ПРОДАНА  Ford FOKUS 2 2007 1.8  CIHA ПРОДАН  NISSAN QASHQAQ 2.0 2008 Последний раз редактировалось Andrey2003; 08.10.2013 в 14:18. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |   | 
|  08.10.2013, 14:21 | Вверх #7 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 15.02.2013 Адрес: Краснодар 
					Сообщений: 120 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			 Что-то мне сдается, что и на полусинтетике характер изменения динамики Вашего авто бутет как и на синтетике. Ну и запортить двигатель рекомендованным производителем маслом я думаю не получится
		 
				__________________ LAGUNA 2.1 Expression, 2002, 1.8 F4P, МКПП JR5 | 
|   |   | 
|  08.10.2013, 14:22 | Вверх #8 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 12.06.2010 Адрес: minsk 
					Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 Последний раз редактировалось qwest; 08.10.2013 в 14:23. | |
|   |   | 
|  08.10.2013, 14:41 | Вверх #9 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 30.10.2011 Адрес: Италия 
					Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Ответа не знаю,ибо я,как Вы называете,просто потребитель.Лично для себя сделал вывод из всего прочитанного-услышанного,где-то после 120т.км перешел на полусинт. из-за бытующего мнения,что полу. более щадящее к резине(сальники и пр.) на двигателях с пробегом.Всё.Это моё решение,моя машина и свою правоту никому доказывать не буду.
		 
				__________________  LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! | 
|   |   | 
|  08.10.2013, 14:09 | Вверх #10 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 30.10.2011 Адрес: Италия 
					Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Да хватит вам спорить.Прочтите все подобные темы и увидите что это бесполезно,ибо конкретного решения нет, в результате каждый останется при своём мнении и заливает что сам считает лучшим,что,КМК,правильно.
		 
				__________________  LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! | 
|   |   | 
|  08.10.2013, 22:15 | Вверх #11 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 06.08.2010 Адрес: Россия Южноуральск 
					Сообщений: 101 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			у competition sti нет реношного допуска RN0700. за evolution nf 5W40 ничего хорошего сказать не могу, согласен с мастером, действительно мотор работает жёстко, фазик слышно, крутится неохотно... Значительно лучше работает на 5W30. Реношный допуск у него есть, но класс качества A5B5, моющих присадок мало, плохой бензин заливать не рекомендуется...
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Продам Шелл синтетика 5в40 4л.+1.8л | Pikador | Другое | 4 | 19.01.2010 17:09 |