![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 178 Имя: Эльдар Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Сегодня снимал оба задних датчика чтобы сравнить показания и сделал вывод. Если датчик исправен то он показывает в одну сторону 1,5 кОм а в другую около 200 Ом, т.е. почти КЗ. Так что там принцип диода, но он всетаки звонится в обе стороны, просто с разным сопротивлением.
Второй датчик (который неисправен) прозванивается в обе стороны почти с нулевым сопротивлением. ПС. Измерения производил стрелочным мультиметром, поэтому показания приблизительные.
__________________
Laguna 2 фаза 2 Initiale Paris 1,9 dci F9Q 674 120 коней. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с блоком предохранителей? | Pash | Электрооборудование | 17 | 20.09.2022 00:22 |
Проблема с блоком ЭБУ | vladen | Автозапчасти | 2 | 18.04.2011 10:46 |
!ГЛЮК! | vancouver | Электрооборудование | 7 | 28.10.2010 07:04 |
Проблема с блоком индикации климатконтроля | anjelika1971 | Автозапчасти | 3 | 19.07.2010 22:48 |
Глюк? | multimetr | Электрооборудование | 6 | 10.04.2010 12:36 |