![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.09.2013
Адрес: Пенза
Сообщений: 56 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
День добрый. Помогите новичку, неделю назад купил эту замечательную машинку, при включении габаритов загорается табло STOP+показывает батарею+посылает на сервис, при выключении габаритов все пропадает. Мерил тестером напругу на батарее - 12.9В, генератор выдает при работающих габаритах+климат на max - 14.1В. Про пайку разъема панели читал, но у меня получается от оборотов напряжение не зависит и возбуждение генератора сразу идет. Подскажите куда копать. Уже подсветку климата и картридер вылечил, огромное спасибо за отчеты.
PS. Официалы предлагают менять генератор.
__________________
Laguna 2f2 2005, 2.0 turbo Последний раз редактировалось Сергей 58; 03.10.2013 в 21:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 15 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
вот и мне за 2 года надоело, что выскакивает стоп - зарядка аккума
первым делом перепаял ножки разъемов не помогло очень аккуратно снимал экранчик, 1 раз все нормуль, но второй раз он не выдержал и оторвался, пришлось припаять советую при первой же разборке усилить его скотчем с 2 сторон потом обратил внимание, что если стукнуть по приборке - ошибка исчезает пропаял микруху возле серого разъема и все крупные детали вокруг теперь все работает отлично стрелки топлива и температуры перед снятием лучше повернуть вверх, потом не придется их калибровать |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Россия, Ростов-на-Дону
Сообщений: 459 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Если удерживать кнопку БК на стрекозе стеклоочистителя и включить зажигание, то приборка переходит в тестовый режим.
Я калибровал следующим образом: На холодном двигателе без стрелок на приборке включал зажигание, соответственно стрелки (оси стрелок) спидометра, тахометра и температуры двигателя принимали положение "0". Одевал стрелки и выключал зажигание. Включал зажигание и проверял правильность показаний. При необходимости стрелку одевал по новой. Стрелку бензобака калибровал так же, дождавшись включения лампы бензина.
__________________
Только тот, кто способен идти до конца, знает как далеко он может зайти. Последний раз редактировалось Dgocker; 01.06.2015 в 02:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Эстония Таллин
Сообщений: 254 Имя: Шамиль Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Есть задача, не знаю выполнимая ли? Имею свою родную панель с исправленными дефектами, типа АКБ + стоп, Работала хорошо после ремонта.Но шаловливые ручки довели до обрыва почти всего шлейфа панели, считай весь оборван. Имею также аглицкую панель с постоянной неиправностью - "Неисправность системы ремней безопастности". На клипе сказали , что надо менять панель, а это у нас более 400 еврозов. Теперь задача - выпаять экранчик из англичанки, коль там он исправен и впаять в мою родную панель, коль она исправна. Подскажите, "паяльщики - паяльники" -задача выполнима, или нечего и дергаться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Россия, Ростов-на-Дону
Сообщений: 459 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Видимо можно))
__________________
Только тот, кто способен идти до конца, знает как далеко он может зайти. Последний раз редактировалось Dgocker; 07.06.2015 в 06:29. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Просто для информации, вдруг кому будет полезно:
На днях во время движения загорелись STOP и "аккумулятор". Обороты холостого хода выросли до 900 (обычно 800). Не глуша двигатель доехал до дома, это примерно 15 км, дальше уже начал проверять. На заглушенной машине напряжение на клеммах аккумулятора - 12,5, на заведенной - чуть меньше 12. Генератор крутится и посторонних звуков не выдает, но и тока явно тоже не выдает. Проверил напряжение на красном проводе, подключенном к генератору - что-то в районе 12. Вывод - виноват генератор, не приборка. Начал обзванивать конторы по ремонту. Ценник даже примерный никто не называет, диагностика снятого генератора 200-300 рублей, а вот снять-поставить - говорят до 5000, в зависимости от сложности, обычно 2-3 тыс. В ренаультре за снять-поставить объявили ценник 2200, причем если снять - забрать генератор на ремонт(самостоятельно) - привезти генератор(самостоятельно) - поставить - раза в полтора больше (больше 3 тыс), т.к. нужно вывешивать двигатель, снимать подкрылок и прочее. Отдавать 2 тыс криворуким мастерам или больше 3 тыс пряморуким - жаба меня бы задушила, решил снимать сам, во дворе. В целом все оказалось несложно: 1. отцепил патрубки с топливного фильтра и снял его - чтобы было свободней работать. 2. ключом на 16 отжал натяжной ролик ремня допоборудования и скинул ремень. 3. ключом на 13 открутил болт и снял обводной ролик - он мешает снять один из болтов генератора. 4. ключом на 13 открутил клемму с генератора, обмотал ее изолентой чтоб не коротила аккумулятор на массу, как альтернатива - можно скинуть плюсовую клемму аккумулятора. фишку с красным проводком с генератора тоже снял. 5. ключом на 13 открутил 2 болта крепления генератора. 6. аккуратно поддев монтировкой, снял генератор. На все ушло 30 минут максимум. Генератор мне отремонтировали за 6500, заменив ротор, щеточный узел и подшипники. Хз насколько это адекватная цена, но выбора и времени особо не было. Гарантия 6 месяцев. Подшипники можно было не менять, это сэкономило бы 1500р, но т.к. в прошлый раз генератор ремонтировали с заменой подшипников аж 170 тыс.км. назад, решил на этом не экономить. Рекомендовали к замене обгонную муфту за 4 тыс, но она не клинила и я отказался. К слову, при прошлом ремонте меняли обгонную муфту, подшипники и проставку, за 6400 р. в 2009 году. Обратная установка генератора заняла у меня часа полтора просто потому, что никак не мог поставить его ровно, чтобы длинные болты закручивались полностью. В итоге помог такой алгоритм: сначала пытаемся наживить и закрутить только верхний болт, нижнее крепление генератора пока держим в воздухе - это позволят нам немного шевелить генератор в процессе закручивания верхнего болта, исправляя перекос установки если он есть. Закручиваем верхний болт почти полностью, но не затягиваем. Далее просто нажимая сверху на генератор совмещаем нижнее крепление и наживляем болт. В случае необходимости мы можем либо слегка постучать по генератору сверху, либо поддеть монтировкой снизу, чтобы исправить возможный перекос. С верхним болтом такое не вышло бы - монтировкой подлезть сложнее, постучать вообще не удается - мешает насос гидроусилителя. Далее вернул на место обводной ролик. Для установки ремня допоборудования пришлось достать домкрат, снять переднее правое колесо и пластиковую защиту, чтобы видеть шкиф коленвала. С помощью воротка с трещеткой и головкой на 16 и монтировки зафиксировал натяжной ролик в максимально отжатом состоянии, аккуратно накинул везде ремень допоборудования и также с помощью монтировки очень аккуратно снял вороток и отпустил натяжной ролик. Еще раз проверил ремень на каждом шкифе, чтобы нигде не соскочил. Вернул топливный фильтр, защиту, поставил колесо, снял домкрат. За время установки выпил литр разливного пива :) Завел мотор - STOP и "аккумулятор" погасли. На решение проблемы ушло 6.5 тыс рублей и 2 часа личного времени. Из инструментов понадобились: - вороток с трещеткой на 1/2 и головка на 16 - вороток с трещеткой на 1/4 и головка на 13 - накидной ключ на 13 - монтировка, молоток - домкрат, балонник, отвертка
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 Последний раз редактировалось Makar Chudra; 26.06.2015 в 12:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разряжается аккумулятор | Kruk | Электрооборудование | 200 | 08.02.2018 18:34 |
Аккумулятор | ДиВ | Электрооборудование | 104 | 22.02.2012 18:44 |
неужели аккумулятор? | kripa | Электрооборудование | 20 | 28.04.2011 22:21 |
Аккумулятор в чип-карту | abrval | Автозапчасти | 44 | 28.03.2011 12:47 |
Генератор, аккумулятор | alexbabyuk1 | Электрооборудование | 0 | 19.03.2011 01:05 |