![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 90 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Чистка не всегда помогает: я два раза свой радиатор чистил-блистил-замачивал, но без толку. Поставил новый - стало тепло )))))))))))) Кстати, новый по массе легче старого оказался, надеюсь, что в старом грязи было много, а не в новом чего-то не хватает ))))))))))))))
__________________
Лагуна 1 ф.2, 1998 год, К4М720 |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.05.2010
Адрес: г. Ульяновск
Сообщений: 37 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Всем привет, у меня такая проблема; после замены печки температура воздуха выходящего из заслонок стал чуть теплее, но кардинально ничего не поменялось. Мотор прогревается быстро, а воздух идущий от печки чуть теплый.
В шланги идущие к печке врезан подогрев газовой арматуры. При длительной работе движка (поездка по трассе) воздух становится ощутимо горячее. Может ли воздушная пробка остаться в системе?, прошло уже пару недель. К печке идет подъём и потом спуск. И второй вопрос; может ли помпа со временем потерять производительность? Входящая трубка в печку горячая, а выходящая чуть теплая. Как будто циркуляция медленнее. Термостат новый. Работает исправно.
__________________
Лагуна 1 ф 2, 2000г., универсал, к564, F4P760, газ-бензин, 120л.с. Короче сарай-самолет |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
А врезан он может быть либо параллельно печке, либо последовательно.
При параллельном подключении циркуляция ОЖ через печку всегда уменьшается.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: кишинев
Сообщений: 37 Имя: Олег Автомобиль: Laguna I Ph I
|
приветствую тебя. хотел узнать,решал ли свою проблему с отоплением дальше-у меня тоже газ врезан и ташкента в салоне не наблюдается,хоть и менял радиатор печки и термостат.патрубки горячие,а воздух..еще хуже,что стоя на месте,машина нагревается свыше 90,вентилятор работает,но из печки дует холодный воздух. входящий патрубок печки( где болт для стравливания воздуха ) холодный.откручиваю его .так еще и антифиз не выдавливается.только после поддачи оборотов
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Алапаевск
Сообщений: 11 Имя: Валерий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Всем привет. Кто-нибудь весь отопитель снимал? Много ли суеты, а то радиатор печки горячий а в ноги дует холодный воздух и тепло идет во всех положениях только на стекло или вверх. Меня интересует торпедо снимет нужно или нет?
|
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Алапаевск
Сообщений: 11 Имя: Валерий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Разбирал, смотрел, приводы работают, проблема в другом. Дует с низу между заслонками и воздуховодом. Нет герметичности. Даже через радиатора больше половины воздуха не проходит.
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| проблемы с печкой | Татьяна Кобелева | Система кондиционирования и отопления | 14 | 18.09.2013 10:05 |
| проблемы с печкой | Rusicus | Электрооборудование | 12 | 18.12.2011 14:44 |
| Помогите с печкой | Salavan | Электрооборудование | 3 | 08.12.2010 01:06 |
| Проблема с печкой | Кэт | Система кондиционирования и отопления | 1 | 21.06.2010 16:15 |
| Помогите разобраться с печкой | Koldun | Система кондиционирования и отопления | 5 | 29.12.2009 09:20 |