Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2013, 13:28  Вверх  #1
Эльдар
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Эльдар
 
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 178
Имя: Эльдар
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

У меня такая же байда с ручником, на приборке вышеуказанные алармы. Колодки задние стерты в ноль (на выходных буду менять колодки вместе с дисками), моторчик жужжит а эффекта ноль, тросы проверял - незакисшие, при жужжении моторчика тросики ручника даже недергаются. Пытался снять блок управления (сломал при этом фиксатор разъема :( ) но ничего неполучилось. Подскажите пожалуйста при разборке блока левый трос ручника просто выкручивается и вытягивается или его надо из нутри отсоедитять (он у меня просто вынулся после того как я открутил пласмассовый фиксатор), у меня ощущение какбудто он отломался от внутренней детали.
__________________
Laguna 2 фаза 2 Initiale Paris 1,9 dci F9Q 674 120 коней.
Эльдар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 10:10  Вверх  #2
Русел
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Русел
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Беларусь Бобруйск
Сообщений: 265
Имя: Руслан
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эльдар Посмотреть сообщение
У меня такая же байда с ручником, на приборке вышеуказанные алармы. Колодки задние стерты в ноль (на выходных буду менять колодки вместе с дисками), моторчик жужжит а эффекта ноль, тросы проверял - незакисшие, при жужжении моторчика тросики ручника даже недергаются. Пытался снять блок управления (сломал при этом фиксатор разъема :( ) но ничего неполучилось. Подскажите пожалуйста при разборке блока левый трос ручника просто выкручивается и вытягивается или его надо из нутри отсоедитять (он у меня просто вынулся после того как я открутил пласмассовый фиксатор), у меня ощущение какбудто он отломался от внутренней детали.
если левый по ходу движения авто, то он крепится к механизму ручника пластиковым фиксатором на защелке (он отсоединяется внутри блока) , может просто соскочил и поэтому ручник не затягивается, ну или отломался. В любом случае надо снять крышку блока ручника и посмотреть что там, сразу все поймешь.
__________________
Renault Laguna 2 ph2,1.9dci (продана)
Renault Safrane 2, 1999, 2.5 (N7U 700), B54F.
Air SaFrance
Русел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 16:40  Вверх  #3
Эльдар
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Эльдар
 
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 178
Имя: Эльдар
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Русел Посмотреть сообщение
если левый по ходу движения авто, то он крепится к механизму ручника пластиковым фиксатором на защелке (он отсоединяется внутри блока) , может просто соскочил и поэтому ручник не затягивается, ну или отломался. В любом случае надо снять крышку блока ручника и посмотреть что там, сразу все поймешь.
Да, именно левый по ходу движения. Понятно, буду на выходных менять диски и заодно вскрою блок ручника.

ПС. Кто нибудь знает номерок разъема блока управления?
__________________
Laguna 2 фаза 2 Initiale Paris 1,9 dci F9Q 674 120 коней.
Эльдар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 19:52  Вверх  #4
Эльдар
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Эльдар
 
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 178
Имя: Эльдар
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

В общем вскрыл я сегодня блок управления ручником и увидел картину: действительно как говорил уважаемый Русел левый трос крепится к датчику усилия муфтой которая каким-то образом разъединилась :dntknw: . Я естественно поставил все на место (при этом тросы отсоединил от супорта чтобы можно было двигать механизм) и о чудо ручник заработал (правда у меня неполучилось поставить тросы обратно на суппорт, возможно в этот момент ручник был в затянутом положении) и ошибка с Фаулта сменилась на желтую ЧЕК хендбрэйк (но это уже надо ехать на КЛИП и снимать ошибку). Сегодня вечером буду пробовать надеть тросы на супорта.

ПС еще раз Руселу респект и уважуха
__________________
Laguna 2 фаза 2 Initiale Paris 1,9 dci F9Q 674 120 коней.
Эльдар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 11:41  Вверх  #5
Эльдар
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Эльдар
 
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 178
Имя: Эльдар
Автомобиль: Laguna II Ph II
Печаль

И вот наступил :censored: . В общем загнал вчера машину я яму чтобы накинуть тросы ручника на супорт, но вот незадача - один оделся а второй недостовал до суппорта сантиметра 2. Было принято решение дернуть аварийный ручник (чтобы расслабить натяжение тросов) после этого тросы встали на свои места (мы тогда незнали что аварийный ручник механически разъединяет автосцепку между датчиком натяжения и гильзой редуктора). После этого была произведена пробная постановка на ручник. Попытка 1 - хр..хр..хр и все, эффекта ноль, попытка номер 2 - хр..хр..хр..хр эффекта ноль. (такое впечатление что в редукторе проскакивали зубья). После недолгих раздумий было принято решение о вскрытии блока ручника. Сняли глушитель !!!!! , вскрыли блок и ...... при вскрытии из района редуктора пошел дымок :( . Далее был откручен двигатель и снята плата, снят трос аварийного ручника, отсоеденены рабочии тросы ручника и извлечен сам блок.
после снятия блока было установленно что правый рабочий трос ручника который закручивается в гильзу был затянут до максимума (поэтому мы немогли нацепить оба троса) стали выкручивать (там резьба обратная) и выкручивали до таго пока квадрат правого троса неуперся в край корпуса (гильза при этом почти вошла полностью в редуктор), стали собирать все обратно, после сборки попробовали поставить машину на ручник, но нетутто было - после открытия водительской двери все то же пищание и ФАУЛТ, но не это самое страшное, ручник нереагирует на рукоятку ручника . Но и это несамое странное, теперь даже во время движения у меня горит ФАУЛТ при чем если проехать немного то Фаулт сменяется на ЧЕК (такое впечатление что машина думает что установленна на ручник). При торможении опять высвечивается ФАУЛТ ХАНД БРЕЙК. немного проехал снова ЧЕК и т.д.
Я думаю что мы сильно натянули тросы ручника и датчик натяжения думает что ручник затянут. Такая фигня была когда мы пытались установить второй трос, при сильном натяжении промаргивал ФАУЛТ ХАНД ВРЕЙК.
Жду ваших предложений и всетаки интересно почему некрутится двигатель и на каких выводах разъема мерить напряжение.
__________________
Laguna 2 фаза 2 Initiale Paris 1,9 dci F9Q 674 120 коней.
Эльдар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 12:28  Вверх  #6
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

если пошел дымок, каких предложений вы ждете?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 12:47  Вверх  #7
Эльдар
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Эльдар
 
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 178
Имя: Эльдар
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
если пошел дымок, каких предложений вы ждете?
Я предпологаю что дымок пошол от редуктора. Как редуктор может быть связан с работой двигателя?
__________________
Laguna 2 фаза 2 Initiale Paris 1,9 dci F9Q 674 120 коней.
Эльдар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 13:19  Вверх  #8
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ладно, изложу кратко.
1. снять ручник с тросами. вскрыть.
2. проверить как ходят оба троса. должны ходить.
3. посмотреть не оплавилось ли реле. если оплавилось чуть сверху - заменить таким же или аккуратно срезать крышку.
4. вскрыть редуктор и посмотреть не сломало ли кончик шестерни, которая с пружиной. если нет то собирать обратно

как собирать - защелкнуть тот трос, который подщелкивается. а другой вкрутить совсем чуть чуть на несколько оборотов всего. тогда и ибо троса будут соединены с мотором и оба встанут в суппорта.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
заклинило заднюю правую дверь redkrauch Салон 5 20.11.2011 19:00
Заклинило замок передней правой двери IIK Салон 3 28.08.2011 22:09
Заклинило DP0 Донецкий Трансмиссия 7 30.05.2011 10:46
Заклинило сигнал qwertz4 Электрооборудование 5 06.02.2011 18:53
Заклинило кпп на 5 передаче Exciter Трансмиссия 3 11.08.2010 19:13


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика