![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 34 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Перебирал и ремонтировал задние суппорта, машина долго стояла с заглушками тормозных трубок, но все-таки вся тормозуха постепенно ушла, прокачивал обычным методом, но вроде как весь воздух вышел, а педаль ватная и уходит в пол, думал, что включаются всякие там режимы ,а нет. Поможет прокачка с клипом, а где мне его взять?
Решил прокачать вторичный контур и блок АВС. Прокачивали следующим образом. Первое - прокачиваем "дедовским методом" по схеме ЗП-ЗЛ-ПЛ-ПП Затем обязательно производили прокачку с ямы, я под, он - в машине. 1-ослабить тросик ручника, чтоб при первом щелчке не было движения тяг на суппортах с обеих сторон (проверить обязательно) 2-машину прокачиваем с ямы на опущенном авто 3-используем прозрачную герметичную трубочку довольно длинную, около 40-60см, и чтоб плотно концом прилегала к штуцеру прокачки 4-баначку прозрачную, с наполненной ТЖ 5-отключаем разъем от бачка ТЖ 6-вынимаем плавкий предохранитель АВS, у меня верхний левый 7 - уровень баначки, куда будет стекать ТЖ должен быть выше уровня штуцера прокачки (я ставил на табуретку и просовывал шланг через колеса) Начинаем прокачивать по схеме ПП (передний правый) - вынимаем ключ с авто, качаем до дубовой педали и отпускаем педаль. Открываем штуцер на пол оборота-оборот с одетым на нее шлангом и подаем сигнал, чтоб помощник нажимал на педаль до упора, , как вперлась в пол педаль, закручиваем штуцер и по новому, так пока жидкость будет выходить чистая без пузырей 3-4 раза подряд (контролирую по прозрачной трубочки + поставил баначку так, чтоб немного можно было и там контролировать). Мне хватило 3 раза. Контролирую уровень ТЖ. ПЛ - аналогично ПП. ЗЛ - вынимаем ключ с авто, качаем до дубовой педали и отпускаем педаль. Открываем штуцер на пол оборота-оборот с одетым на нее шлангом и подаем сигнал, чтоб помощник нажимал на педаль до упора и втавлял ключ в положение "2", т.е. до конца, но авто было не заведено, , как вперлась в пол педаль, закручиваем штуцер и по новому, так пока жидкость будет выходить чистая без пузырей 3-4 раза подряд. Затем вставляем плавкий предохранитель ABS и повторяем процедуру еще раз. Контролирую уровень ТЖ. ЗП - аналогично ЗЛ. Одеваем разъем на бачок ТЖ, еще раз проверяем уровень ТЖ, корректируем, если необходимо, заводим авто и проверяем результат. Мне хватило одной такой прокачки, и педаль стала как была или почти ))) На дороге проводил испытания, так вот режим мягкой педали включался, когда после торможения и остановки, 3-5 раз коротких нажать на педаль и затем педаль начинает проваливаться в пол, а при одиночном педаль держится твердая и уверенная. Всем успехов и отпишитесь, помогло ли! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: Moscow City
Сообщений: 60 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ребят, объясните дураку, зачем такие сложности?
Обычный способ почему не канает? Заранее спасибо
__________________
Laguna II Privelege 2001 г.в. F4P 770 МКПП 5ст. темно-серая |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Саров (Нижегородская обл.)
Сообщений: 81 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Метод работает! С 1-го раза ![]() Спасибо большое за это описание. После ремонта задних супортов, мне казалось, что педаль какая-то ватная стала. Просил своего сервис-мэна ещё раз прокачать тормоза (без клипа, клипа у нас в городе нет). Результат - без изменений. Случайно нашел описанный выше метод - и чудо! На ходу педаль дубовее дубовых)))) Ну и режим мягкой педали тоже работает! Одно НО! После снятия предохранителя АБС и включения зажигания загорается ЧЕК АБС! Не бойтесь что она не уходит после включения предохранителя обратно, дорожные испытания показали что АБС всё равно работает даже с этой надписью, которая уходит сама после небольшого пробега и оставления автомобиля в закрытом с карты состоянии. Я где-то через минут 30 сел в машину - ошибки уже не было.
__________________
Laguna 3, 2.0 dci (M9R), создана для России :russian: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Писк при нажатии на педаль сцепления... | vancouver | Трансмиссия | 38 | 17.11.2011 23:41 |
Уходит педаль сцепления | Санек Laguna 2 | Трансмиссия | 4 | 19.04.2011 22:24 |
Провалы при резком нажатии на педаль газа | Тема | Двигатель | 5 | 28.11.2010 22:42 |
Заводится только при нажатии на педаль сцепления! | Bonia | Электрооборудование | 17 | 27.08.2010 19:21 |
Работа двигателя при нажатии на педаль тормоза | denis | Тормоза и рулевое управление | 8 | 25.05.2009 12:12 |