![]() |
|
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 15 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Мытье мотора всегда риск, кто-бы что не говорил. Риск 50/50. Я мыл практически все свои машины 8шт. Все на мойке. Не завелся только опель вектра А. Притянул на галстуке домой. Утром пошел смотреть- залило трамблер. просушил и вперед. На 1-ой и 2-ой лагунах проблем не было, выезжал с мойки и ехал без всяких заморочек. Поэтому 1) стоит подумать надо-ли оно тебе, 20 если решил мыть - едь на нормальную мойку, и обязательно присутствуй при процессе. Твое желание для них закон, иначе на .... такую мойку. Сразу после увлажнения моторного отсек (а не изрядной мойки из керхера) пусть нанесут спец средства, выдержат минут 5 не меньше потом пусть керхерят. Но смотри чтобы не лили много на все электронные блоки. После мойки пусть обильно все сушат сжатым воздухом, и не слазь с них пока все капельки не уберут. Пусть это и не панацея, и посмотрят на тебя как на идиота, но шанс завестись и уехать без проблем гораздо выше.
__________________
Лагуна 1 ф2 2,2dt хетч - продана Лагуна 2 ф2 1,9dci хетч - продана Лагуна 3 2009г.в. 1,5 dci, универсал, нави - езжу |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: SPb
Сообщений: 225 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
опять помыл подкапотное пространство на лагуне и второй машине. всё отлично. в этот раз краем глаза наблюдал за процедурой - сначала омывают водой, далее наносят спец средство из триггера, далее кисточкой удаляют все загрязнения, потом максимально высоко поднимают керхер и вымывают водой. далее тщательная продувка воздухом. и счастливого пути!
Последний раз редактировалось Versace; 25.09.2013 в 21:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Развели проблему... Хотим хорошо - моем сами или там где дают гарантию на работы. Что там из триггера фыркают? Оно мотору можно?
ХЗ... Воздух тоже не панацея. В лягухе достоверно известно что колодцы свечные и катушки заливаются. Так их не сняв не продуешь, фуфло это все... По этому как предпочел бы я: 1) Чистка паром. Сильно воды никуда не нальешь. Чистит хорошо. Как правило с гарантией. Нет химии, которая потом раком выйдет. НО, естественно стоит денег... 2) Сам, не торопясь, правильной химией. Намылить ручками. Смыть можно и садовым опрыскивателем. Можно и чистой водой керхером, но аккуратно. Колодцы сушить, а катушки лучше вообще заранее снять. Сушить хорошо. Продуть если есть возможность. Мыл не продувая не раз - все работает... НЕ МЫТЬ горячий мотор. Ну и не прибегать к сему процессу излишне часто. Все. А вот если дядя водой с хрен знает чем моет, то тут возможны варианты... Так - не советую.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: SPb
Сообщений: 225 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Versace; 26.09.2013 в 21:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Моторы конечно разные бывают, не спорю, но на турбе заливает колодцы только в путь. Помыть не сняв щиток двигателя едва ли выйдет. Если при этом видны катушки, то колодцы зальет.
Относительно моющих средств нюанс следующий: от одних корродирует гальваника, от других контакты (а попадет легко, даже не заметишь) от третьих трубки кондея... Это пахнущее соляркой это что? Если неизвестно, шло бы оно лесом... Предпочитаю видеть на флаконе состав. Может ету дрянь на мойке сами делают из соляры, фейри, и жидкости для мытья унитазов с кислотой. Чтоб позлее отмывало и дешево... Однажды мне таким помыли, весь люминь на тепловых кожухах цвета молока с пятнами стал, и мотор местами в налете белом. Мыть на горячую - напрягать металл деталей. Был он горячий, а ты его водой... Уверен что не выйдет такая "закалка" раком? Тормоза ведет если с горячки да в лужу, а тут местами погорячее есть... Плюс куча разнородных материалов, с различными коэффициентами температурного расширения. Хотя убеждать не буду...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена масла: нужно ли мыть двигатель? | Zoom-Zoom! | Автожидкости | 133 | 19.10.2015 13:45 |
Мыть или не мыть? | From Moscow | ОФФТОПИК | 17 | 15.12.2009 00:21 |