![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 110 Автомобиль: Другой
|
Абсолютно верно, номер тот же. И по бумажным каталогам по этому номеру он идет как шкив на автомобили: Renault, Fiat, Alfa Romeo etc.
__________________
Laguna 2 phase 1 V6 Privilege - продана |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.08.2013
Адрес: Волгореченск
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Всем доброго времени суток!Вот моя история со шкивом:узнал что он демпферный,и что он может развалиться и наделать дел нехороших на личном опыте,в первый же день после покупки авто ,в поле ,в 3 часа ночи
,месяц назад.Проехав 120 км в сторону от дома,в очередной раз разгоняюсь,вдруг глохнет двигатель ЗАПАХ БЕНЗИНА в салоне,открываю капот-там все сыро и из трубопровода еще льет фонтан,думал просто лопнул сам по себе,замотал изолентой ,и поехал до места назначения,с утра скрежет,смотрю внимательно -шкив болтается и трет об двигатель,дальше эвакуатор,СТО.Дак вот оказывается между двух половин шкива этого,так и не понял зачем была металическая прокладка,из тонкой,острой и каленой стали!!!!она видимо нагрелась,вылезла,развалил ась и куском своим попала точно в бензопровод,незабыв прогрысть ремень ГРМ,тот благо устоял!!сейчас шкив заварен,проехал уже 1500 и ничего, жду с разбора простой шкив,вместо пластикой трубки теперь красуется шланг от ТАЗА,не помню какого,просто другого тогда не было под рукой,по прочности явно надежнее он.Вопрос :что за мет. кольцо такое мне так крови попило в этом шкиву?тогда расстался с 7,5 тыр,ремень,СТО,Эвакуатор и кофе...))Просто так и не увидел его(кольца этого) ни на одной фото разобранных шкивов!!Может бывший владелец уже чинил его таким образом...кто что думает...
Последний раз редактировалось Кирилл Козлов; 14.09.2013 в 04:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.08.2013
Адрес: Волгореченск
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Лагуна 2 2003год,мотор F4P 775 ,1.8,АКПП.На пробеге 102000,по одометру,и примерно 160000-180000 в реале,тк состояние машины оцениваю объективно.Не знаю есть ли такая проблема со шкивом на второй фазе,но на первой сплошь и рядом!!А вообще после покупки ,как я уже понял,лучше проверить все больные места Лагун,и заменить от греха подальше все,что вызывает подозрения,чем сейчас сам и занимаюсь))
Последний раз редактировалось Кирилл Козлов; 15.09.2013 в 00:15. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Шкив коленвала G9T 2.2 DCi | VictorD | Двигатель | 42 | 06.07.2014 11:48 |
| Шкив коленвала F4P !!!! | Alex | Двигатель | 32 | 20.07.2012 01:39 |
| Шкив коленвала F9QC750 | jilin | Двигатель | 5 | 03.07.2012 11:36 |
| Развалился шкив коленвала | DeniF | Двигатель | 5 | 18.08.2010 00:27 |