![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Стеклоподъемники впринципе бывают разные. Есть простой, есть импульсный. Отличия в контактах связаны с этим. Ищи свой.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 383 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Разлохматился тросик на правой двери, в польше нашел полностью весь механизм http://allegro.pl/nowy-podnosnik-szy...504805851.html и ремкомплект http://allegro.pl/renault-laguna-ii-...514308201.html . Как думаете, что лучше брать?
Последний раз редактировалось Horror; 01.10.2013 в 23:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
ради тросика-то..... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 149 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Привет!
Может кому-то будет полезный недорогой, и не сильно сложный способ ремонта заднего стеклоподъемника. Заранее извиняюсь за качество фото, фотал на телефон и некоторые фотки получились нечеткими, но в целом все различимо. Итак сняв стеклоподъемник мы видим: 3 детали: Трос с механизмом, белый ползунок и белый кусочек ползунка с резбой от троса. Все элементы нам понадобятся. ![]() Берем железную заглушку от копьютерного системного блока и обрабатываем молотком до плоского состояния: ![]() ![]() Диаметр троссового крепления ползунка где-то 7.5мм: ![]() Ножницами по металлу отрезаем около 4-5х сантиметров от железки. Толщина железки где-то 0.5-0.6 мм поэтому выбираем сверло 6-6.5 мм и симметрично плотно накручиваем и обжимаем. должны остаться концы где-то 15мм. ![]() Вообще одной железки должно поидее хватить на 2 стеклоподъемника, но я в первый раз маловато отрезал и потому переделывал. ![]() После чего берем сверло 2.5-3 мм и насверливаем много много отверстий в том числе на закругленной части. После чего получившуюся детальку немного разгибаем. Надфилем вычищаем на конце тросса ворс. И надеваем остаточное пластиковое крепление ползунка на трос. Берем свечку. ![]() Поджигаем свечкой пластик, равномерное по всей длине и покручивая добиваемся чтобы он затек в пазы, после чего быстро надеваем детальку и плотно зажимаем чтобы расплавленный пластик вылез через отверстия. Ждем застывания. ![]() ![]() Затем аккуратно отгибаем "уши" под прямым углом там чтобы ножка была на 2 мм короче чем оставшаяся на пластиковом ползунке ножка, это примерно 8мм. ![]() ![]() И я бы сразу рекомендовал подпилить ножку на ползунке на 2 мм чего я не сделал и впоследствии было немного неудобно. Но это необязательно. Далее аккуратно с помощью ножевки по металу делаем пропил прямо по центру ножки на ползунке на всю длину. Важно сделать это ровно, у меня не было нормальных тисков, пилил держа руками, поэтому получилось не очень ровно, что вызвало сложности в последствии. После чего желательно полотном или надфилем отверстие чуть чуть разработать, но не сильно. ![]() ![]() При помощи молоточка, рук и какой-то матери аккуратно запихиваем детальку с троссом в ползунок. При этом если ножка пользунка не подпилена то она будет сильно расходится в стороны по цилиндру и тем самым оказывать активное сопротивление ;-) т.к. крепление троса при этом получается заниженным. ![]() Далее самый сложный этап, при помощи мощного паяльника нажимая снизу вплавляем нашу детальку на 2мм в пластик. Пластик очень плотный и нужна хорошая температура и терпение чтобы все получилось При этом трос с крепежем поднимется на нужную нам высоту. Я лично паяльником недоделал потому что изза неровного пропила не мог выставить ровно крепление, поэтому я поджег свечку и грел ей выставляя нужное положение держа за трос. Но этот метод стремный так как пластик загорается и можно все запороть. Но у меня получилось. После того как деталька вплавлена на нужную позицию, паяльником расплавляем все выступающие через отверстия пластиковые кончики и разглаживаем. Проходимся жалом по новой металлической ножке и вплавляем остатки пластиковой ножки к металлу с заталкиванием в отверстия и придавая со всех сторон аэродинамическую форму ;-) В результате получаем что-то в этом роде: ![]() ![]() ![]() Далее аккуратно счищаем все заусенцы и выступающие пластиковые остатки с крепежа тросса и ножки, в общем доводим все до гладкого как у кота красивого результата при помощи паяльника и надфиля. На обратную сторону которая прилегает к стеклу наклеиваем уплотнительный скотч толщиной 1.5 мм. И все. Можно вставлять и пробовать втягивать в паз. У меня все с первого раза поехало. Чуть чуть в середине подтормаживает правда но можно попробовать слегка разогнуть паз в котором ползает тросс, аккуратно чем-нибудь широким и не более чем на пол миллиметра. Итого из затрат, не считая сборки-разборки двери - 1 час работы, копьютерная заглушка, 2 спички и пол грамма парафина от свечи ;-) Всем удачи!
__________________
Laguna II Ph I, L7X 3.0 V6 24v, SU1, 2002г., "Initiale" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.08.2011
Адрес: барнаул
Сообщений: 190 Имя: андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
есть у этого способа один побочный эффект при движении вверх вниз будет терется метал об метал что приведёт к увеличению шероховатости в направляющих салазках и в конечном итоге он клинанёт и потом уже и плассмаску не поставиш так ка её будет съедать об эти шероховатости итог новый механизм стеклоподёмника .так что купи новую плассмаску я себе в сибирь заказывал с белоруссии с доставкой 500 р но если поискать можно найти и дешевли
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 149 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Увы, купил бы давно, не нашел на рынках, и почему-то даже в каталогах нет, только передние.
Учитывая что задние окна открываются крайне редко, думаю хватит достаточно на долго прежде чем начнет что-то клинить..
__________________
Laguna II Ph I, L7X 3.0 V6 24v, SU1, 2002г., "Initiale" Последний раз редактировалось saniok; 10.09.2013 в 21:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.11.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 33 Имя: Константин Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
нашел данные пластмаски на ибее. Называется она каретка заднего стеклоподьемника. http://www.ebay.com/itm/RENAULT-Scen...item1e6896d2cf. Думаю себе заказать. только вот интересно они право и лево разные или одинаковые??
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
куплю стеклоподъемник | Иван Св | Автозапчасти | 5 | 01.06.2011 00:34 |
Не работает стеклоподъемник и замок | dan2000 | Электрооборудование | 2 | 01.05.2011 12:48 |
Стеклоподъемник водительской двери | Gary | Электрооборудование | 11 | 25.04.2011 15:23 |
Стеклоподъемник - перегорает предохранитель | serjinio | Электрооборудование | 14 | 04.03.2011 20:05 |
стеклоподъемник | serjinio | Электрооборудование | 6 | 24.02.2011 20:29 |