![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: москва
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Менял пыльники шрусов. Наверника кому нибудь пригодится. Моя машина Л2 К4М 1.6. Точные размеры внешнего пыльника бол. диам. 82, мал. диам. 26. длина 108. Долго искал аналог. Идиально подошел Турецкий R.MGN-071 цена 480руб. покупал Ленинский просп.д60 к2. www.france-avto.ru. Один в один как оригинал, только продается без хомутов.
Левый внутренний пыльник с сальником и подшибником внутри купил там же-сасик 4003464 стоит 980 руб. Все подошло идеально. Что бы заменить пыльники надо вынимать приводы,если левый, то надо сливать масло из коробки. Если правый то масло не сливать. Внешний шрус нужно сбивать. Внутренний левый снимаем так. На снятом приводе разрезаем пыльник, с помощью отвертки отодвигаем пластмассовый кругляш от основания пыльника на 1-1.5 см. для того чтобы съемником зацепить за подшибник и снять его. пластмассовый кругляш остается на валу, его сохраняем т.к. в новом комплекте его нет. Запрессовывал новый подшибник с помощью трубы, предворительно вытащив его из пыльника. Делали двоем, очень аккуратненько. Затем обратно натягивали пыльник на подшибник и окуратно подвигали пластмассовый кругляш. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шрусы на замену? | >>Лёха<< | Трансмиссия | 18 | 24.03.2012 23:21 |
Не подошли внешние шрусы | zheka67 | Трансмиссия | 18 | 25.01.2011 01:15 |