![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.06.2013
Адрес: москва
Сообщений: 13 Автомобиль: Другой
|
Мож откапиталить мотор дешевле выйдет? форсунки со съемными распылителями? Меняйте кольца, вкладыши, распылители,клапана, седла - все, что изношено, имхо всяко проще, чем ставить контрактный мотор с неизвестным остаточным моторесурсом за известные деньги...
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: БЕЛАРУСЬ
Сообщений: 59 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
сегодня снял турбину. стала понятна причина недодува. что-то погнуло и поломало лопасти. завтра поставлю новые форсунки и турбину. если движка будет работать нормально, тогда повезу свои в польшу на реставрацию. если нет - поеду в литву за новой движкой.
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: БЕЛАРУСЬ
Сообщений: 59 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
павел. я не знаю как в минске (но думаю что так же как и у нас), а у нас в гродно фирма берет турбину и везет на реставрацию в польшу имея с этого процент. а на отреставрированные форсунки в польше дают 1 год гарантии, как и на турбину. совсем другое оборудование и подход. кстати форсунки уже уехали.
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: БЕЛАРУСЬ
Сообщений: 59 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
господа хочу вернуться у теме обратно. за это время отреставрировал турбину и форсунки, по чертежам из инета выточил приспособу для замены ГРМа. ГРМ стоит нормально. комп показал что форсунки как новые. давление от турбины есть. но машина все равно не едет.
комп показывает только одну ошибку - отсутствует питание на расходомере воздуха и датчике температуры входящего воздуха. машина заводится с пол-оборота. на холостых работает ровно, без дыма. при нажатии на газ *в пол* сначала думает, потом медленно начинает набирать обороты до 3500 и начинает валить черный дым. останавливается, далее обороты падают примерно до 2500-2800. потом слышиться приглушенный металический звук(типа металл об металл ударился) обороты резко подпрыгивают до 3500, останавливаются, и обратно медленно падают до 2500-2800. и так постоянно. какая должна быть нормальная компрессия у этого двигателя? может насос посмотреть? так не хочется лезть во внутрь, но видимо придется:suicide: за полезную информацию с меня . нет даже:alcoholic:
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Если диагностический прибор показывает неисправность расходомера при незапущеном двигателе, сперва проверь питание, если есть попробуй поменять сам расходомер. Было такое, попала влага в разём ,так ели возможно тронутся с места, нажимаеш на педаль а двигатель ели набирает обороеы. Снял, просушил.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Автомобиль не набирает обороты | Вик1970 | Двигатель | 0 | 10.05.2013 14:25 |
| Не набирает обороты 1.9 dCi F9Q 750 | Lexa72 | Двигатель | 11 | 15.10.2012 11:36 |
| не набирает обороты | limp2009 | Двигатель | 1 | 12.06.2012 14:13 |
| Медленно падают обороты 2.2 dci | Lagunych | Двигатель | 5 | 21.10.2011 16:48 |
| F4R(2,0л 2004 г)=медленно сбрасывает обороты | cosmos71 | Двигатель | 21 | 28.09.2009 16:50 |