![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 74 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Добавлено через 8 минут 38 секунд http://forum.amadeus-project.com/ind...?showtopic=121 Вот там второй способ описан.. и чертеж есть..Но к определенному литражу - нужны свои размеры. к чертежи не нашел на два литра.. Но у них там все есть) ну или поюзать гуглом) может что то выдаст . Ну если машина заведеться и поедет, даже пусть с горящим чеком- то доедешь я думаю) Последний раз редактировалось Лось; 02.09.2013 в 16:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 185 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня кат вырезан. Обманки нет, лямбда стоит, чек не горит. 1,8 F4P
Хотя кат до меня вырезали, так что не знаю каким образом заглушили чек.
__________________
Форум автомобилей ВАЗ 2109 ))) |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 74 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
там в трубу выпускную вваривается обманка.. и в не лямбда.. может просто не увидели сразу что она стоит) там все красиво получается).Или просто заглушен чек) или лампочку вытащили)
|
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 185 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Чек работает - когда авто впадает в АР, он горит, перед запуском тест идет.
__________________
Форум автомобилей ВАЗ 2109 ))) |
|
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 111 Имя: инкогнИто Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вобщем не стал разволить димагогию и уже всё сделал. Сидим обмываем))
![]() Схема вышла (коллектор, гофра, труба, глушак) на днях определюсь с оконечной банкой и будет на полке полный ком-кт банок)) обманку купил механическую 500р. По результату скажу только одно: друг на 2112 раньше уезжал от меня на корпус (402метра), сегодня я три раза подряд от него уехал на корпус, дальше думаю и так всем понятна разница. ![]() Звук изминился сильно, в глухо звенящую сторону, но стал приятным моему уху, думаю с бонкой будет бомба ![]() Добавлено через 6 минут 50 секунд Да, и ещё: на первой передаче при тапке фпол, взлетает к отсечке мгновенно, далее адекватнее - вторая и третья вертятся куда охотнее, без провалов и тупаков которые раньше определённо были. Четвёртая и пятая даже пока не тестировались, завтра по городу протестюсь.:nice: Добавлено через 4 минуты 14 секунд Теперь последняя цель в этом сезоне: замена форсунок на более производительные и чиповка с отключением отсечки ![]() Последний раз редактировалось Лютый сварщик; 03.09.2013 в 02:05. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Загорелось "Break system fault" и "Stop" !!! | praktik 71 | Тормоза и рулевое управление | 54 | 06.11.2022 19:36 |
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 |
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |