![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Moscow-citi
Сообщений: 632 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() ![]() ![]()
__________________
- Нет, -- произнес он в ответ настойчивому вопросу моих глаз, -- я не член клуба, я - призрак. -- Хорошо, но это не дает вам права расхаживать по клубу. Г. Дж. Уэллс |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Moscow-citi
Сообщений: 632 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да с моим "музыкальным" слухом, я и этого не заметил .... а в салоне когда едешь так вообще глухо ...
__________________
- Нет, -- произнес он в ответ настойчивому вопросу моих глаз, -- я не член клуба, я - призрак. -- Хорошо, но это не дает вам права расхаживать по клубу. Г. Дж. Уэллс |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
при остановке на холостых оборотах ничего этого слышно не было. После этого машина проехала еще 400км, после чего встала с заглохшим мотором. вскрытие показало разрушение обводного ролика ГРМ, в результате шарик из подшипника попал под ремень, один из распредвалов сместился, клапана сошлись с поршнями...
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: Moscow City
Сообщений: 60 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ребята, всем доброго времени суток.
Такая проблема( сам думаю на помпу): стоял в пробке, вдруг, стрелка температуры ОЖ поползла вверх. Пока перестроился к обочине, комп стал говорить о перегреве. Встал, открыл капот. Кипения, как такового, не заметил. то есть в моем представлении "кипит"- это значит хлещет из под пробки, ну и сам антифриз бурлит, тут такого не наблюдал. Постоял минут 20-25, температура упала до чуть ниже нормы. Пустил двигатель, поехал. Включил печку на "полную", на всякий случай, а она довольно долго дула холодным, потом разошлась. До дома доехал без подъема температуры( это было, наверное, кило 10-12). Подумал сначала на клин термостата, но в тишине двора услышал, что со стороны ГРМ появились неприятные звуки. И подумалось, сразу, на помпу. Еще одно: ведь по расширительному бочку всегда должна циркулировать ОЖ? из маленькой трубочки сверху антифриз не бежит в бачок, это, разве, нормально? Всем заранее спасибо за помощь и инфу
__________________
Laguna II Privelege 2001 г.в. F4P 770 МКПП 5ст. темно-серая |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1.9dCi F9Q замена ГРМ и помпы | Makar Chudra | Двигатель | 107 | 10.11.2015 09:30 |
О замене ремня ГРМ и помпы на моторе V6 (L7X) | StillWaters | Двигатель | 28 | 03.10.2014 16:16 |
Замена помпы на К4М | Тёмка | Двигатель | 0 | 24.07.2009 15:06 |