![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
таможится по объему мотора. я указал пошлину за 2л.
Добавлено через 13 минут 29 секунд Ехал на такой машине из Минска в Уфу. Итак. Laguna III 2.0 DCI 150, АКПП, GT. Цитата:
управляемость, это самая козырная часть GT, а именно: рулевая рейка 2.3 оборота, это нечто. около нулевой зоны нет свободного хода, и машина очень четко реагирует на движения руля, при этом нет никакой чрезмерной резкости. задние колеса на месте не крутились. поворачивать в шпильки или 90 градусные повороты на ней одно удовольствие, т.к. руль короткий, и хватает небольших поворотов руля. по настройке коробки - думаю никаких изменений нет, на 1 с места, выстрел, дальше хуже и хуже. я думаю все тоже самое, что в дилерских авто. отличия от обычной версии по техничке: передние тормоза 320мм, соответственно колеса минимум 17", тормозит надо сказать очень хорошо. колеса 18, с резиной 225/45R18 и высоким давлением. ну и пружины/амортизаторы ГТ. и судя по всему клиренс -1см от европейки. (по клиренсу не уверен). отличия по интерьеру/экстерьеру: передний бампер с жабрами, черные фары, очень удобный толстый, приплюснутый руль, черные зеркала заднего вида, сиденья с серой алькантарой, тонированные задние фонари у сарая, колеса R18, алюминиевые педали. еще пара слов о подвеске, она очень сбитая и идеальна для европейских дорог, в России на каждом стыке машина делала дык-дык, к которым к концу поездки я уже привык, но затем сев в свою, я понял, что у меня машина вообще не реагирует на стыки, по сравнению с л3, это при том же профиле (высоте) резины. так по подвеске однозначно высказаться не могу. для управления она отличная, но несколько жестковата, для Российских реалий. возможно снижение давления в шинах частично решило бы проблему. Будут вопросы, задавайте.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 26.08.2013 в 10:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]()
HI!
Класс. Мне на моей купэхе этого слегка не хватает. Выше 170 км/ч руль пустоват, хотелось бы чуток потяжелее. Вроде бы и привык, машина один фиг идёт как по рельсам, но на высокой скорости информативность лишней не бывает. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
купи рейку б/у в польше и поменяй :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 475 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Сорри, что так давно не отписывался в теме - был загружен работой. Хватало времени только на почитать.
Цитата:
Может быть нескромный вопрос, но все же... Каков был километраж пригнанной Лагуны, ее состояние. И во что обошлась. Жесткость подвески не радует... Хотя рекомендовано давление 2.8 - может поэтому. К тому же было желание махнуться на 17-е диски от Привележа. Почему спрашивал про настройку двигатель-коробка. Дело в том, что у обычной Лагуны есть такая особенность - катишься спокойно отпустив педаль газа, потом надо резко добавить газу, а машина реагирует только через 1,5-2 секунды. И это не турбояма. С бензиновым мотором тоже такая особенность. У Ярика же (god1941) на его Сценике такого явления нет, хотя мотор и коробка вроде те же.
__________________
Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==> Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Changan CS85 (2022) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
давление 2.8 для трассы, 2.6 для города. но это на холодную,как поедешь, сразу +0.2 бар. 1.5-2с и тут так, коробка сбрасывает передачу вниз.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 22.08.2013 в 00:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
на Латитюде уже в нейтраль не уходит даже при остановках, убрали эту ненужную фигню:)) но коробка все равно задумчивая
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
да что-то не видел я там где ее можно убрать в трешке.. Скорее всего прошивка коробки другая
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
4control |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Минск-РФ. Любые б.у. запчасти на Ваш Renault | zalik | Автозапчасти | 1745 | 09.01.2023 16:40 |
4control | HMR | Трёп | 7 | 17.07.2013 23:46 |
Куплю Laguna 1 ph 2 или Laguna 2 ph 1 | iliketrains | Автомобиль | 18 | 30.11.2011 21:40 |
Зеркала от LAGUNA 3 к LAGUNA 2. | GAV73 | Тюнинг | 1 | 06.06.2010 16:20 |