Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Партнёры клуба > Москва > "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2013, 17:15  Вверх  #11
Руслан Викторович
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 53
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Союнен Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Руслан.
Насос, скорее всего, есть. Точно можно сказать по вину( косвенный признак отсутствие груши для подкачки топлива). Отключить его можно сняв разьем. Но есть ли смысл в операции для дизеля?
Груша подкачки есть. Значит насоса нет? Я правильно вас понял. Смысл в чистке форсунок и самого тнвд + выравнять компрессию.
В теме по чистке форсунок, чистили таким способом 1.9 мотор. А вот про 2.2 что то не слышно не от кого.
В любом случае спасибо за информацию.
Руслан Викторович вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
важно


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Технические вопросы Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 252 11.01.2018 17:56
Особые Технические Операции (OTS или ТехНоты) Тёмка Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 21 09.02.2014 14:08
технические ноты MR395 и NT5061A Pavlovoof Двигатель 0 16.05.2011 22:13


Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика