![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Леший, ггг. Все гениальное - просто!
Кстати, диаложис показывает варианты задних болтов: 7703002875 (актуальный) - 299 руб на экзисте 7703002526 (устаревший) - 173 руб на экзисте Есть между ними разница? Или можно смело брать какой дешевле (устаревший)? Передний болт имеет другой номер - 7703002877 - 168 руб на экзисте А хитрые гайки (7705098191 - 186 руб) и на передний и на задний болты одинаковые? Bump: В общем, судя по ценам и срокам поставки, еще стоит подумать, пилить болты или подрамник опускать :) Bump: В общем, судя по ценам и срокам поставки, еще стоит подумать, пилить болты или подрамник опускать :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 01.04.2009 в 14:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
7703002875 (актуальный) - 299 руб на экзисте
7703002526 (устаревший) - 173 руб на экзисте ![]() На них клеймо Рено стоит А я бы поставил болт с гайкой производства Верхнедрищенского метизного завода КМК ни какой разницы))) класс прочности не ниже 10
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Думаешь, удастся подобрать правильные размеры? А главное, получится найти такую гайку?
Кстати, если болт все-таки пилить, гайка не пострадает?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Мы же собрались пилить болт между подрамником и сайлентблоком;) Болт перепиливается почти пополам.
Конечно не пострадает
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А туда получится подлезть? Я так понял, что пилить придется сайлентблок и болт.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 21.06.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 148 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
пожалуй ты прав, место не очень, хотя когда на подъемнике висела было чуть повеселее, вот фотка (это машина на земле, чуть подлез, хотя если снять колесо...)
![]() ![]() по месту конечно лучше с болгаркой пробовать но если доступ к шляпке болта есть то отпилить заманчиво, потому как сверху сайлента железяка мешает, а снизу болт длинным будет. (сам сайлент не трогаем или выше или ниже или шляпка) а в замен думаю оригинальный болт необязательно, наш врятли хуже будет к тому же по гост'у, нижняя гайка целая.
__________________
Renault Laguna-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003 г.в. Последний раз редактировалось MB124; 01.04.2009 в 20:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Тогда отпиливаем шляпку болта (нужно открутить гайку) и он благополучно падает вниз
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 21.06.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 148 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
осталось дождаться Владимира, он обещал болгарку приложить и отписаться.
ну и второй вопрос можно ли вывернуть рычаг так чтобы его задняя часть вылезла наружу для перепресовки, правды рычажок хлипкий какой-то на вид, чтоб его не погнуть
__________________
Renault Laguna-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Сырой болт со временем может "съестись" подрамником.............ИМХО
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 21.06.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 148 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ну а всеже что думаешь про то чтоб болт(болты) поотпиливать, рычаг вывернуть, подрамник не опускать.
болт довольно длинный, если резьба до самой шляпки, на полученную шпильку навернуть гайку, прихватить сваркой и у нас новый оригинальный болт только короче на 1-1.5см
__________________
Renault Laguna-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003 г.в. Последний раз редактировалось MB124; 02.04.2009 в 23:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Кстати, вопрос про перепрессовку сайлентов... Я ведь так понимаю, надо новый сайлент запрессовать ОЧЕНЬ точно в то же положение, в каком стоял старый? Или при работе в подвеске он сам на место встанет?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 21.06.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 148 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
почему ты думаешь что очень точно, если ты отдашь машину в ремонт на сто или гаражникам, врятли они будут парится о том чтоб установить очень точно, впресуют и будешь ездить и горя не знать. на фотке видно что плоскость рычага по центру сайлента, на нем можно метки какие-нить оставить для ориентира и вперед. имхо победить эти сайленты полегче будет чем задней балке. в ней резве что доступ к сайлентам получить легче.
__________________
Renault Laguna-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Я не собираюсь отдавать авто ни в какой ремонт именно по той причине, что подавляющему большинству наших родных мастеров абсолютно пофигу, как я потом ездить буду. А если и отдам чего, то только снятые рычаги на перепрессовку сайлентов, но сразу дам понять, что халтурно и неточно перепрессованные сайленты не приму. Поэтому и спрашиваю - надо придираться к положению сайлентов или они в процессе эксплуатации на место встанут?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |