Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2013, 14:48  Вверх  #1
ANLADUZHIN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Сергиев Посад (МО)- Нерехта(Костромская обл.)
Сообщений: 859
Имя: Андрей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Всем спасибо, так и сделаю - самому спокойней будет.
__________________
Renault Laguna II PhI GT 1,8 АКПП 2002г.в. регион 44RUS - продано.
Renault Laguna III PhI Grandtour 2.0 DCI АКПП 2008г.в. - продано.
ANLADUZHIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 12:48  Вверх  #2
Daruna
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 247
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Код HTML:
еще не накатали 10т км? интересны результаты
Еще 900 км для чистоты эксперимента, после кстати залью бюджетный Gulf с нашим допуском и тоже на анализ. Очень интересно сравнить топовый продукт с бюджетным.
Daruna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 13:54  Вверх  #3
ANLADUZHIN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Сергиев Посад (МО)- Нерехта(Костромская обл.)
Сообщений: 859
Имя: Андрей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Давай,ждем результаты анализов.
__________________
Renault Laguna II PhI GT 1,8 АКПП 2002г.в. регион 44RUS - продано.
Renault Laguna III PhI Grandtour 2.0 DCI АКПП 2008г.в. - продано.
ANLADUZHIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 16:49  Вверх  #4
Daruna
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 247
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8...-posle-9800km/
Daruna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 17:53  Вверх  #5
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
Автомобиль: Espace
По умолчанию

В ЕС оффы даже на 5W40 меняют масло 30000км/ТО, по технотам, как и на 5W30longlife, где:
"ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30 - Может использоваться с увеличенными интервалами замены, до 30000 км, Рекомендуется для дизельных двигателей, отвечающих требованиям ЕВРО IV и ЕВРО V"

- У нас 15000км ТО у оффов, а у вас вопрос про замену аж про 7000км...
Смысл?)? Ну я понимаю климат и топливо похуже бывает, но запас в 2 раза помойму более чем норм, но не в 4 же..))
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 12:58  Вверх  #6
Daruna
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 247
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Результаты видите? Щелочное 1,5 маслу кердык настало еще тясячу км назад, кислоты оно уже не может нейтрализовать.диллерам только в радость 100.000 вы проедете с такими интервалами. А потом после гарантии придете к ним чинить двигатель, начиная со вкладышей:))
Daruna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 16:07  Вверх  #7
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Что я вижу -так это автосы 2.0dci , которые в ЕС пробежали 200-400К, и ТО у которых было 30Ккм на 5W30 - и все там отл, и поддоны видел при перестраховочной замене вкладышей, и автосы те тяжелее и больше намного чем Лагуна...

А тут конкретно Ваш результат с замерами. И тут немало есть НО:
1 - если ездить на топливе евро5/с серой10 - это одно, или ездить на Евро3 с серой диких 350.... - то и 10тыщ ТО будет много любому маслу....
2 - были ли ошибки и переборы с попытками прожига сажевого? Разжижение топливом масла при таких прожигах может дать и худший результат чем ваш))
Потому и параметр PR848 по клипу если более 3х - менять масло по техноте..
3 - Вы и сами пишите, что вам сервисы масло меняли ранее не полностью слив и оно было тёмное даже после замены...Такой сервис бы - да в суд!
4 - В техноте реношной про тяжелые условия эксплуатации сказано - разделить на 2 межсервесный интервал)) Но у каждого условия - РАЗНЫЕ, так что многим это не лекарство как минимум...Тем более условия стран СНГ обычно итак уже приравнены к Тяжелым, и ТО у нас 15тыщ)
5- Вот что мне странно по рено - так это то, что они и elf5w40sxr допускают часто 30тыщ у себя там...Хотя это не лонглайф масло думаю...и в его ТТХ хоть и пишут про увелич.межсервисные интервалы, но про 30 тыщ там ни слова))

Я свое масло Солярис FE 5w30 проверял на замене при 15тыщ - очень даже норм было оно)

И у Вас написано - Объем заливаемого масла у вас: 7.6 литра - разве в Лагуне не 6.6л/либо 7.4л?? Я 7литров лью года 3 - и почти макс на уровне и компе при ЧИСТОМ движке и поддоне)
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помяли дверь. Официалы сказали менять. Стоит ли? Opt Кузов 12 24.06.2013 19:14
Стоит ли менять Lagunu на BMW 3й серии tishkoff Laguna II (2001-2007) 166 16.09.2012 03:14
Собираюсь менять масло в M9R. praktik Двигатель 34 18.01.2012 15:07
Стоит ли менять третью катушку? Alexandr II Двигатель 13 16.10.2009 00:24
Стоит ли менять помпу? Silent_BOBiK Двигатель 2 13.04.2008 23:40


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика