![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Барановичи
Сообщений: 177 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Короче подключал я родную кнопку и так и эдак,толку ноль.разобрал ее,внутри сгоревшая дорожка на плате,запаял,поставил опять толку "0"-дорожка,уже другая,сгорела.Опять запаял,поставил-снова "0".Выкинул эту кнопку и подключил все по такой схеме.
![]() посередине -кнопка выключения такого плана ![]() она же выключатель 250/15 RS-2C 3-х позиционный,без фиксации,6 контактов.Для закрытия окна замыкаются парно контакты (1 и 2) и (5 и4),для открытия -(2 и 3) и (5 и 6).Вращение двигателя ЭСП,его полярность,меняется выключателем.Для большей надежности поставил диоды + добавил концевые выключатели №7 и №8,чтобы моторчик отключался в крайних положениях стекла.Питание брал с разъема прикуривателя,так как она достаточно мощная,на мой взгляд + поставил в цепь предохранитель на 10А,родной проводки для ЭСП в кузове не нашел.Пока все работает исправно. Водительская дверь подключена к родному блоку управления. В электрике и схемах не силён.нарисовал и подключал,как смог.Критика знающих людей очень приветствуется. Последний раз редактировалось Suharevich125; 31.07.2013 в 16:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Барановичи
Сообщений: 177 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
работает, на двигатель подается "+" и "-" только направление меняется,концевики размыкают цепь при полном подъеме/опускании стекла,в остальное время они "замкнуты".правда ставил и подключал вчера без диодов..почему не может?
Последний раз редактировалось Suharevich125; 31.07.2013 в 18:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Поэтому и работает, что без диодов... Через встречно включенные диоды ток не пойдет (а на твоей схеме так и нарисовано). Короче, не нужны тут диоды... воткни их куда-нибудь... в другое место. И концевики тоже - движки выдерживают перегрузку по току.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Барановичи
Сообщений: 177 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
С диодами мог перемудрить,в электрике не особо...Сорри.Концевики оставлю,на всякий случай.Схему подправлю.
![]() Спасибо за подсказки ![]() Последний раз редактировалось Suharevich125; 31.07.2013 в 18:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электро или гидроусилитель на Лагуне 3? | Disp | Тормоза и рулевое управление | 63 | 10.03.2015 22:39 |
ошибка электро ручника | sas007 | Тормоза и рулевое управление | 15 | 22.07.2013 16:57 |
электро от рено | as19 | Автоновости | 4 | 24.06.2011 20:36 |
Электро салон | Влад81 | Электрооборудование | 4 | 10.03.2011 00:51 |