Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2013, 13:41  Вверх  #1
Innuenze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 185
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всю тему прочитал и так ничего и не понял.

В аварийный режим машина входит только из-за электрики? Т.е. плохих контактах в ЭБУ, дросселе и педали? (ну плюс релюшка).

Или аварийный режим может быть еще из-за подсоса воздуха например, или его недостатка? Или из-за плохой работы форсунок?

Сегодня просто утром завелся, когда стартер крутить перестал обороты были ~300-400, за пару секунд выровнялись до прогревочных, а еще через секунд пять машина провалилась в АР.

Думаю может АР из-за подсоса воздуха или еще из-за чего, раз включился именно после такой странной заводки.
Innuenze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 00:01  Вверх  #2
А-лекс
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для А-лекс
 
Регистрация: 23.10.2012
Адрес: Калининград
Сообщений: 12
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот и у меня таже конитель : при запуске в АР впадать стала, в процессе езды пока ОК. Хотя недавно автоэлектрики делали пропайку мозгов два раза, последний раз с донора брали детали (9000р.обошлась вся операция на мозг). Утверждая все дело в них, хотя у меня есть мнение, что может дело далеко не в мозгах изначально, а только следствие. Щас опять хочу начать проверку всего с самого начала у других спецов.
__________________
toyota corolla 1,5л.93г(универсал)продана. Laguna II Estate,2002, F4R, АКПП(DP0), 2,0 продана. Audi 80)))
А-лекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 01:52  Вверх  #3
ManSan
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Беларусь, п. Дружный
Сообщений: 146
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Всю тему прочитал и так ничего и не понял.

В аварийный режим машина входит только из-за электрики? Т.е. плохих контактах в ЭБУ, дросселе и педали? (ну плюс релюшка).

Или аварийный режим может быть еще из-за подсоса воздуха например, или его недостатка? Или из-за плохой работы форсунок?

Сегодня просто утром завелся, когда стартер крутить перестал обороты были ~300-400, за пару секунд выровнялись до прогревочных, а еще через секунд пять машина провалилась в АР.

Думаю может АР из-за подсоса воздуха или еще из-за чего, раз включился именно после такой странной заводки.
Только из за электрики. Суть аварийного режима в том что бы водитель смог доехать куда нить (до сервиса) в случае нарушения в цепи: педаль газа - мозги - дроссельная заслонка, так как сдель нету прямого сообщения с помощью тросика между педалью газа и ДС.
ManSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 10:32  Вверх  #4
Innuenze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 185
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ManSan Посмотреть сообщение
Только из за электрики. Суть аварийного режима в том что бы водитель смог доехать куда нить (до сервиса) в случае нарушения в цепи: педаль газа - мозги - дроссельная заслонка, так как сдель нету прямого сообщения с помощью тросика между педалью газа и ДС.
Странно тогда, что кому-то помогает замена неисправной катушки, например. И еще кто-то писал про болтающийся фазорегулятор, после закрепления которого АР тоже перестал выскакивать.
Innuenze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 02:21  Вверх  #5
Killogik
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Killogik
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Беларусь Новополоцк
Сообщений: 47
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Добрый вечер лагуноводы! Давно не заходил на форум- всё проверял прошло или нет))))
Сейчас расскажу что мне помогло избавится от АР. Вначале меня мучал только один аварийный режим- летом на горячую не хотело размыкаться реле под капотом. Проехал,заглушил, а в следующий раз заводилось с АР и приходилось дёргать предохранитель. Диагносты у кого я был все пинали на дроссельную заслонку.( машина у меня 2001 года, но с Литвы мне её пригнали уже с металлической заслонкой, на корпусе 2008год выбит)- уже кто-то пытался лечиться. С этим аварийным режимом я проездил 2 лета просто передёргивая предохранитель. К концу второго лета появился ещё один тип АР 2500-3500 оборотов - выскакивал на ходу притом как при разгоне так и при равномерном движении. И плюс к этому двигатель иногда глох на холостых, где нить на выезде с поворота, или на светофоре((. Лето кончалось, а диагноста найти не мог, кому ни звонил у всех что то случалось, у кого-то оборудование сгорело у кого ещё что(наверное не хотели за лагуну браться. В общем пришла осень, а с ней ушли и мои АР. Осенью я поменял топливный насос, к слову насос был куплен ещё летом просто никак добраться не мог) Не знаю почему я решил что нужно менять насос, вроде где то читал что из-за него тоже может быть АР. В общем поменял, но так как на улице уже было прохладно разницы я никакой не ощутил. В этом году жара началась уже в начале мая было около 30, АР который мучал меня 2 года так и не выскочил до сих пор. а вот в движении продолжал выскакивать и глох двигатель на холдостых, иногда сразу после заводки. Но тут знакомый посоветовал поменять катушки зажигания, что я и сделал.На новых катушках двигатель работал ровнее, перестали проседать обороты, и перестал глохнуть на холостых. Аварийный режим тоже перестал выскакивать только иногда на табло загоралась "ошибка инжектора". И вот проехав около 500 км от замены катушек у меня пропали симптомы АР, может комп подстраивался под новые катушки, не знаю. С замены прошло чуть больше 2-ух месяцев- всё ок
Выходит что реле не размыкалось из-за какой то неисправности в топливном насосе, а на ходу -из-за неисправной катушки?
__________________
Laguna II 1.8 2001г. F4P "Privilege" BGOC :suicide:


Killogik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 02:15  Вверх  #6
bigroom
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Brest
Сообщений: 13
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

тебе повезло , я поменял 4 катушки и свечи, не помогло,

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
воопщем потскажите в чом проблема?
добравшись до мозгов под АКБ, пальцами можно достать до 4 фишки,нажимая на неё и услышал как шивелится залонка, и обороты подымаются опускаются, может ли быть проблема АР в плохих контактах мозгов

Последний раз редактировалось bigroom; 13.08.2013 в 02:15. Причина: Добавлено сообщение
bigroom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 10:18  Вверх  #7
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Учитывая что Рено - наука о контактах, думаю может...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лагуна3 после аварийный синдром Skli Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 8 29.05.2011 17:31
Бесшумный режим сигнализации ozz Сигнализация 1 24.05.2011 22:29
Передний стеклоочиститель, режим работы Smalenski Электрооборудование 25 26.10.2010 02:36
Snow режим s0yer Трансмиссия 14 09.07.2010 18:19


Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика