![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 185 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всю тему прочитал и так ничего и не понял.
В аварийный режим машина входит только из-за электрики? Т.е. плохих контактах в ЭБУ, дросселе и педали? (ну плюс релюшка). Или аварийный режим может быть еще из-за подсоса воздуха например, или его недостатка? Или из-за плохой работы форсунок? Сегодня просто утром завелся, когда стартер крутить перестал обороты были ~300-400, за пару секунд выровнялись до прогревочных, а еще через секунд пять машина провалилась в АР. Думаю может АР из-за подсоса воздуха или еще из-за чего, раз включился именно после такой странной заводки.
__________________
Форум автомобилей ВАЗ 2109 ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 23.10.2012
Адрес: Калининград
Сообщений: 12 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот и у меня таже конитель : при запуске в АР впадать стала, в процессе езды пока ОК. Хотя недавно автоэлектрики делали пропайку мозгов два раза, последний раз с донора брали детали (9000р.обошлась вся операция на мозг). Утверждая все дело в них, хотя у меня есть мнение, что может дело далеко не в мозгах изначально, а только следствие. Щас опять хочу начать проверку всего с самого начала у других спецов.
__________________
toyota corolla 1,5л.93г(универсал)продана. Laguna II Estate,2002, F4R, АКПП(DP0), 2,0 продана. Audi 80))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Беларусь, п. Дружный
Сообщений: 146 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 185 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Странно тогда, что кому-то помогает замена неисправной катушки, например. И еще кто-то писал про болтающийся фазорегулятор, после закрепления которого АР тоже перестал выскакивать.
__________________
Форум автомобилей ВАЗ 2109 ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Беларусь Новополоцк
Сообщений: 47 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Добрый вечер лагуноводы! Давно не заходил на форум- всё проверял прошло или нет))))
Сейчас расскажу что мне помогло избавится от АР. Вначале меня мучал только один аварийный режим- летом на горячую не хотело размыкаться реле под капотом. Проехал,заглушил, а в следующий раз заводилось с АР и приходилось дёргать предохранитель. Диагносты у кого я был все пинали на дроссельную заслонку.( машина у меня 2001 года, но с Литвы мне её пригнали уже с металлической заслонкой, на корпусе 2008год выбит)- уже кто-то пытался лечиться. С этим аварийным режимом я проездил 2 лета просто передёргивая предохранитель. К концу второго лета появился ещё один тип АР 2500-3500 оборотов - выскакивал на ходу притом как при разгоне так и при равномерном движении. И плюс к этому двигатель иногда глох на холостых, где нить на выезде с поворота, или на светофоре((. Лето кончалось, а диагноста найти не мог, кому ни звонил у всех что то случалось, у кого-то оборудование сгорело у кого ещё что(наверное не хотели за лагуну браться. В общем пришла осень, а с ней ушли и мои АР. Осенью я поменял топливный насос, к слову насос был куплен ещё летом просто никак добраться не мог) Не знаю почему я решил что нужно менять насос, вроде где то читал что из-за него тоже может быть АР. В общем поменял, но так как на улице уже было прохладно разницы я никакой не ощутил. В этом году жара началась уже в начале мая было около 30, АР который мучал меня 2 года так и не выскочил до сих пор. а вот в движении продолжал выскакивать и глох двигатель на холдостых, иногда сразу после заводки. Но тут знакомый посоветовал поменять катушки зажигания, что я и сделал.На новых катушках двигатель работал ровнее, перестали проседать обороты, и перестал глохнуть на холостых. Аварийный режим тоже перестал выскакивать только иногда на табло загоралась "ошибка инжектора". И вот проехав около 500 км от замены катушек у меня пропали симптомы АР, может комп подстраивался под новые катушки, не знаю. С замены прошло чуть больше 2-ух месяцев- всё ок Выходит что реле не размыкалось из-за какой то неисправности в топливном насосе, а на ходу -из-за неисправной катушки? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Brest
Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
тебе повезло , я поменял 4 катушки и свечи, не помогло,
Добавлено через 3 минуты 3 секунды воопщем потскажите в чом проблема? добравшись до мозгов под АКБ, пальцами можно достать до 4 фишки,нажимая на неё и услышал как шивелится залонка, и обороты подымаются опускаются, может ли быть проблема АР в плохих контактах мозгов Последний раз редактировалось bigroom; 13.08.2013 в 02:15. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 |
Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 |
Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 |
Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |