![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | 
| 
			
			 Профессор АйБолит 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.07.2007 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			60 и менять в сборе с роликом  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 22.01.2008 
				Адрес: Tula 
				
				
					Сообщений: 71 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне одно не понятно, зачем было покупать, в принципе нормальную машину, что-бы потом экономить на ключевых запчастях? Дорого менять ремень ГРМ? А намного ли дешевле, если вообще дешевле, на аналогичных авто других производителей? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Я купил "реновский" комплект за 3250 руб. (ремень ГРМ, два ролика и болт), ремень навесного оборудования - 800 руб., две "заглушки" по 150 руб. (всего 4350 руб.). Т.к. у меня нет знакомых мастеров, которым я мог бы доверить данную работу, кстати достаточно трудоёмкую, я обратился в фирменный сервис. Там посчитали и сказали 4500 руб., пришлось согласиться. Итог - почти 9000 руб. (покупалось и ремонтировалось в феврале 09 г., в г. Туле. К4М, 1,6 Лагуна 1 ф.2). Согласен, не дёшево, но за всё надо платить в этой жизни. Купи Лексус и почувствуй разницу ;) Здесь плохого не посоветуют, меняй как положено и не экономь на ремнях. Иначе последующий ремонт двигателя выльется в НУ ОЧЕНЬ КРУГЛУЮ сумму. P.S. Когда у меня был Форд-Сиерра, 88 г. выпуска, он был прост, как автомат "Калашникова" и ремень ГРМ там менялся за 15 мин. И инжектора там не было, а был добрый, старый карбюратор, который, вопреки расхожему мнению - очень надёжный, а главное ОЧЕНЬ ремонтопригодный в ЛЮБОМ глухом месте нашей необъятной родины. И при выходе из строя топливного насоса на карбюраторном двигателе, при наличии бутылки и обрезка шланга, можно доехать хоть до Китая :) Выбор есть всегда. Все более-менее новые машины требуют квалифицированного подхода, и сравнительно дорогих расходников. Альтернатива - нашемарки :) Последний раз редактировалось andy1erm; 01.04.2009 в 01:52.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 26.03.2009 
				Адрес: Брест 
				
				
					Сообщений: 61 Имя: Витя Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Машина нормальная, но по стоимости обслуживания пожалуй можно было подешевле найти иномарку. В общем это отдельный разговор - насчет того почему взял эту Лагуну.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 31.03.2008 
				Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель 
				
				
					Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я успокоился, когда приехал к знакомому на диагностику, перед этим поменяв генератор, и приехала БМВ 530, так мне генератор в 350 Евро обошелся, а на БМВ 1000 один генератор + установка...  
		
		
		
		
		
		
			  Вот и вся разница.. Хозяин БМВ за голову взялся...
		
				__________________ 
		
		
		
		
	А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | 
| 
			
			 ЛагуноКонёк 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 17.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,731 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мой опыт: Лагуна 1 ф 2 К4М 720 куплена с рук при пробеге 110000км. Сказали,что ГРМ меняли. Через месяц(слава Богу,а то б не полез) начал уходить антифриз.Сперва немного,потом бачек в сутки.Сказали вероятнее всего помпа.Полезли менять-ГРМ развалился в руках.Еще про ролики и ремень доп оборудования: Ролики не менял при 60000 замене Грм, так вот в один момент край ролика надломился,порезал ремень доп оборудования,отрезав по периметру 1 ручеёк.Доездил на оставшихся 4 х неделю и сменил в сервисе. Так вот, при плановой последующей замене ГРМ оказалось, что часть этого ручейка намотало на ГРМ, где он и ездил всё это время. Повезло опять таки...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Делай добро и бросай его в воду .....  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 19.10.2007 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			кто что скажет на счёт  того чтоб поставить ремень  
		
		
		
		
		
		
			грм фирмы Gates? просто этот ремень новый уже есть, новый оригинал у офов стоит 560 грн (70 уе) вот и интересно можно ли поставить гейтовский ремень? кто ставил, как служит? 
				__________________ 
		
		
		
		
	laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #8 | 
| 
			
			 Профессор АйБолит 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.07.2007 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В оригинале идет гетс, поэтому ставь смело
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #9 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 29.11.2008 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня с Европы приехала на Gates, сменил опять же на Gates.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #12 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 19.10.2007 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			parts.renault.ua 
		
		
		
		
		
		
			там заходишь и вбиваешь каталожный номер. Тебе выдаёт цену на запчасть и наличие у диллеров. Это каталог запчастей с ценами по диллерской сети рено украина. Каталожный номер бери с диаложиса или экзиста. 
				__________________ 
		
		
		
		
	laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| задние ремни безопасности | suvorovroman | Салон | 8 | 23.05.2014 23:19 | 
| ремни безопасности | dmitry_cx | Салон | 34 | 14.03.2013 11:22 | 
| ремни безопасности на Л1 | avingor | Салон | 4 | 22.05.2012 18:36 | 
| Ремни безопасности | Просто так | Салон | 13 | 01.12.2009 13:16 | 
| Ремни безопасности | Foggy | Электрооборудование | 5 | 07.01.2009 08:03 |