Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2013, 21:07  Вверх  #1
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Поставил сзади brembo (P 59 044), а спереди icer (181533). С брембой все и так ясно - наждак, он и есть наждак.

Выбор на icer пал по одной причине: их основные потребители - это паровозы, транспортеры и грузовики. Т.е. те, для кого нужно хорошее торможение, высокая надежность, и кто колодки меняет не считая, а диски (колесные пары) экономит (больно дорого обходится сам работа по замене). А у меня передние тормозные диски больше года без биений не ходят. В общем, наивно надеюсь, что улетать будут не диски, а колодки.

Плюс icer - это не многие, которые не надо "пропекать" (пропекают на заводе). А пропекать в Московском движении занятие не очень увлекательное.

Из минусов - читал на форумах, что айсеры сильно пылят. Ничего подобного пока замечено не было.

На ощупь айсеры как грифель карандаша - гладкие, пальцем провел - палец черный.

Откатал месяц. Скрипов, писков, вони и прочего замечено не было. Тормозят - отлично. И сухие и мокрые. И в плавном режиме и при экстренном торможении.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 16:36  Вверх  #2
Andrey2003
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Andrey2003
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Череповец
Сообщений: 361
Имя: Андрей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Сколько они стоят мне вроде не важно стало после того как меня отправили тормозной диск мерить 280 или 300 мм. Штангеля естественно у меня нет, буду:suicide: изгаляться:suicide: Офы по вину тоже пробить не могут
__________________
LAGUNA 2F1, 2003, 1,8 МКПП, Expression, хэтчбек, темно серая, красивая девочка. ПРОДАНА Ford FOKUS 2 2007 1.8 CIHA ПРОДАН NISSAN QASHQAQ 2.0 2008
Andrey2003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 22:25  Вверх  #3
краказяба
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для краказяба
 
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: Москва, Раменское
Сообщений: 210
Имя: Рустам
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

на суппорте должен быть написан диаметр....
сам недавно узнал - спасибо Куделе))
__________________
renault laguna2 estate cfd20 135 96
краказяба вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 22:15  Вверх  #4
Евгений RUS-32
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Брянская область
Сообщений: 562
Имя: Евгений
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey2003 Посмотреть сообщение
Сколько они стоят мне вроде не важно стало после того как меня отправили тормозной диск мерить 280 или 300 мм. Штангеля естественно у меня нет, буду:suicide: изгаляться:suicide: Офы по вину тоже пробить не могут
Что же это за "ОФЫ", что по ВИНу не могут пробить?
Евгений RUS-32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 23:20  Вверх  #5
Zion
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zion
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373
Имя: Саня
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ни у кого не осталось пружин от задних внутренних колодок?:welcome:
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI
Zion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 01:30  Вверх  #6
max21412
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 172
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Перед и зад - оригинал, проехал уже более 1000км, тормозят отлично, лучше чем стоявшие до этого Delphi. Не скрипят, только при движении назад задние колодки издают выворачивающий душу вой :grin:
__________________
Следи за собой, будь осторожен.
max21412 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 11:53  Вверх  #7
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

При торможении в движении назад, видимо не из-за колодок. У меня в свое время была такая-же претензия к Отто Зиммерман, но после замены их на ТРВ, бабке легче не стало... Отсюда мораль - видимо суппорт уже не тот...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 23:39  Вверх  #8
Дмитрий73
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дмитрий73
 
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Бирюлёво-Западное (Москва)
Сообщений: 1,408
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Поставил на перед TRW. Не доволен торможением, нету чувства остановки машины. Вернусь на родные в следующий раз.
__________________
✓ Секрет успеха — в искренности. Как только вы сможете ее изобразить, считайте, что дело в шляпе.
Дмитрий73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 02:09  Вверх  #9
max21412
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 172
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
При торможении в движении назад, видимо не из-за колодок. У меня в свое время была такая-же претензия к Отто Зиммерман, но после замены их на ТРВ, бабке легче не стало... Отсюда мораль - видимо суппорт уже не тот...
Спасибо за интересную мысль! Просто такая проблема возникла сразу после замены, вот и я решил, что дело в колодках. Суппорт мне самому не понравился, очень уж неравномерный износ был на старых колодках.
__________________
Следи за собой, будь осторожен.
max21412 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 11:33  Вверх  #10
Zion
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zion
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373
Имя: Саня
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
При торможении в движении назад, видимо не из-за колодок. У меня в свое время была такая-же претензия к Отто Зиммерман, но после замены их на ТРВ, бабке легче не стало... Отсюда мораль - видимо суппорт уже не тот...
Цитата:
Сообщение от max21412 Посмотреть сообщение
Перед и зад - оригинал, проехал уже более 1000км, тормозят отлично, лучше чем стоявшие до этого Delphi. Не скрипят, только при движении назад задние колодки издают выворачивающий душу вой :grin:
Не пробовали мазать обратную сторону колодки спец смазками анти-скрип?

Я не пробовал, скажу сразу, просто интересно, работает или нет:)
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI
Zion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 12:33  Вверх  #11
PompoMao
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PompoMao
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 344
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max21412 Посмотреть сообщение
Не скрипят, только при движении назад задние колодки издают выворачивающий душу вой :grin:
Аналогично воет Roadhouse, а я уж думал что-то с подвеской
PompoMao вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 00:24  Вверх  #12
max21412
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 172
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Мазал противоскрипной пастой Permatex, но она очень жидкая и сзади колодки со стороны поршенька я мазать не стал - боялся попадания смазки на диск. Вот теперь видимо эти внутренние колодки и скрипят :grin:

Спереди все 4 колодки смазал этой пастой - там тишина (или просто оригинальные передние колодки не скрипят :) )
__________________
Следи за собой, будь осторожен.
max21412 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 22:15  Вверх  #13
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Колодки Icer и brembo

Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
Поставил сзади brembo (P 59 044), а спереди icer (181533). С брембой все и так ясно - наждак, он и есть наждак.

Выбор на icer пал по одной причине: их основные потребители - это паровозы, транспортеры и грузовики. Т.е. те, для кого нужно хорошее торможение, высокая надежность, и кто колодки меняет не считая, а диски (колесные пары) экономит (больно дорого обходится сам работа по замене). А у меня передние тормозные диски больше года без биений не ходят. В общем, наивно надеюсь, что улетать будут не диски, а колодки.

Плюс icer - это не многие, которые не надо "пропекать" (пропекают на заводе). А пропекать в Московском движении занятие не очень увлекательное.

Из минусов - читал на форумах, что айсеры сильно пылят. Ничего подобного пока замечено не было.

На ощупь айсеры как грифель карандаша - гладкие, пальцем провел - палец черный.

Откатал месяц. Скрипов, писков, вони и прочего замечено не было. Тормозят - отлично. И сухие и мокрые. И в плавном режиме и при экстренном торможении.
Прошел год. Можно делать выводы. Короче - все супер! Тормозит - адски! Доволен как слон! (Сравнивать могу только с оригиналом)

Айсеры (с дисками brembo) работают отлично! В любую погоду. Снег, дождь - неважно. Главное отличие от оригинала - это то, что когда на оригинале начинала срабатывать АБС - эти продолжают тормозить все жестче и жестче. Уже выработалась привычка при экстренном троможении контролить растояние не не спереди, а сзади. Ибо я всегда могу тормозить резче чем впереди идущая машина. (Если, конечно, спереди не порш. Поршы, если не каены, вообще "на месте" останавливаются.)

Теперь я точно знаю, что аварийка при торможении включается не от АБС, а от датчика ускорения. Пока катался на оригинале - всегда сначала срабатывала АБС, а потом, может быть, аварийка. Сейчас вызвать срабатывание аварийки - запросто. А вот срабатывание АБС - надо постараться. (Летом, понятно). Недавно один дятел на газели решил развернуться через 4 полосы (в одну сторону) там, где меньше 100 никто не ездит. Так я при торможении ускорение пломбами на зубах почуствовал. Рядом идущая мазда ушла от меня вперед метров на 30. Повезло, что я от идущего сзади метров на 100 вперед ушел. А то бы его точно в зад получил.

При негуманном отношении к тормозам износа передних дисков особо не заметил. От колодок всяко больше половины осталось. Угольная пыль с колодок - да, есть. Но на фоне грязи на дорогах - ее не заметно.

Ну а сзади колодки brembo - за год съели примерно пол миллиметра диска. Больше ничего сказать не могу, ибо не они погоду делают.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 22:34  Вверх  #14
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

хороший отзыв. у меня тоже с 324мм тормозами аварийка включается до абс. да и вообще с хорошими шинами на ровном асфальте вклбючения абс добиться трудно.
но при вкл авариек, торможение такое, что мне самому страшно
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 15:48  Вверх  #15
Zion
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zion
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373
Имя: Саня
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ayatsk, у тебя коробка - автомат?:)
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI
Zion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 00:29  Вверх  #16
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zion Посмотреть сообщение
ayatsk, у тебя коробка - автомат?:)
Да, а что ?
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 13:50  Вверх  #17
Zion
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zion
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373
Имя: Саня
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Интересно, скрипит ли icer когда машина трогается и останавливается на тормозах :)
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI
Zion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 14:27  Вверх  #18
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Поставил сзади оригинальные колодки 7701206609




Буду наблюдать как изнашиваются. Что сильно расстроило, последние колодки стерлись изнутри, а снаружи почти нет. даже кант который видно на фото, не притерся... Как так, я не понимаю, ибо направляющие смазаны и ходят. И если поставить суппорт без колодок, он ходит тюда-сюда, плавает.
Может у кого то будут мысли. почем сильно стриается внутреняя колодка, а внешняя нет? Принцип работы суппорта - внутренняя колодка уперлась, и суппорт подтягивается на направляющих. Но направлюящи у меня смазаны.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 21.07.2014 в 14:29.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 14:38  Вверх  #19
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zion Посмотреть сообщение
Интересно, скрипит ли icer когда машина трогается и останавливается на тормозах :)
Не скрипит. У них вся фишка в добавлении графита - в принципе скрипеть не может.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 01:43  Вверх  #20
Valera S
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: СССР
Сообщений: 1,017
Имя: Валерий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Remsa ставил на разные авто-проблем нет.
__________________
Renault Laguna 2ph1 2002;1.8 F4P;АКПП DP0;Dynamique;Светло-серый.
Valera S вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тормозные колодки RoadHouse? DimK@ Тормоза и рулевое управление 4 06.04.2012 14:19
тормозные колодки (С-Пб) новичок Автозапчасти 2 31.03.2011 23:34
тормозные колодки от Zimmermann лось (вежливый лось) Тормоза и рулевое управление 5 28.04.2010 10:03


Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика