Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2013, 11:44  Вверх  #1
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
не, приходилось один раз на "Оке" натягивать, но там всё проще
на девятке так же.
Шпонка есенно есть, без шпонки и вопроса бы не было
дело не в простоте,а в регулировке натяжки на ощуп.Кстати,натяжной ролик стоит жестко,не подпружинен?
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 13:58  Вверх  #2
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

на F9Q ось натяжного ролика свободно болтается, фиксируется только гайкой за счёт силы трения, после предварительной натяжки.

..кстати, а почему нельзя коленвал "ни в коем случае" в обратную сторону поворачивать?

Последний раз редактировалось hw_store; 11.07.2013 в 15:56.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 20:19  Вверх  #3
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

вопрос на засыпку: через сколько оборотов должны повторно совпасть метки на шкивах и на ремне?
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 22:00  Вверх  #4
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
на F9Q ось натяжного ролика свободно болтается, фиксируется только гайкой за счёт силы трения, после предварительной натяжки.

..кстати, а почему нельзя коленвал "ни в коем случае" в обратную сторону поворачивать?
можно,если натянут ремень

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
на F9Q ось натяжного ролика свободно болтается, фиксируется только гайкой за счёт силы трения, после предварительной натяжки.

..кстати, а почему нельзя коленвал "ни в коем случае" в обратную сторону поворачивать?
хотя там может быть завязка с насосом

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
вопрос на засыпку: через сколько оборотов должны повторно совпасть метки на шкивах и на ремне?
метки на шкивах совпадают через два оборота коленвала.А вот на счет меток на ремне,я не знаю,да это и не важно собственно.

Последний раз редактировалось Gerz; 11.07.2013 в 22:00. Причина: Добавлено сообщение
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 00:16  Вверх  #5
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

короче, забил я болт на всё
в смысле, метки на шкивах совпадают, и хрен сним.
Поставил кожух, шкив, но пока не затягивал - у меня чёта отвёртка из маховика выпадает.

Да, так вот, а метки на ремне почти совпадают через 6 оборотов к/в. Почти - это то есть на 1 зуб отстают от меток на шкивах. Я когда 1-й раз крутил к/в, почему-то смотрел метки на ремне, полагая, что они должны совпадать всегда. И думал мне приглючилось что я уже 5 оборотов сделал, а меток нет. А на 6-м обороте они появились и не совпали. Я испугался, опять всё отвернул, ремень переставил... думал может ремень не тот...но похоже это тенденция. Кстати, у 750-го двигателя и 812-го ремни разные (132 зуба и 133)

Последний раз редактировалось hw_store; 12.07.2013 в 00:21.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 02:39  Вверх  #6
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
короче, забил я болт на всё
в смысле, метки на шкивах совпадают, и хрен сним.
Поставил кожух, шкив, но пока не затягивал - у меня чёта отвёртка из маховика выпадает.

Да, так вот, а метки на ремне почти совпадают через 6 оборотов к/в. Почти - это то есть на 1 зуб отстают от меток на шкивах. Я когда 1-й раз крутил к/в, почему-то смотрел метки на ремне, полагая, что они должны совпадать всегда. И думал мне приглючилось что я уже 5 оборотов сделал, а меток нет. А на 6-м обороте они появились и не совпали. Я испугался, опять всё отвернул, ремень переставил... думал может ремень не тот...но похоже это тенденция. Кстати, у 750-го двигателя и 812-го ремни разные (132 зуба и 133)
метки ставят на шкивах и на корпусе двигателя,на ремнях метки ставят,только в особых случаях,когда больше не на чем.тебе главное расположение распредвала относительно коленвала,а не относительно ремня.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 08:58  Вверх  #7
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Метки на ремне ставят в данном случае для удобства. Поставил, совместил с метками на шкивах и больше про них не вспоминаешь. А потом когда они совпадут - я об этом никогда не задумывался, вопрос риторический))) Для фиксации коленвала я сделал приспособу, простую и надежную. Не помню размеры.Смысл в том, что на шкиве коленвала есть 6 выступов (не знаю, как правильнее назвать). Берется труба подходящего диаметра, прорезается 6 пропилов шириной примерно 6 мм. К этой трубе приваривается ворот. Если кому интересно, могу сделать фото ну и размеры снять. Много есть советов поставить 6-ю передачу и давить на тормоз.Считаю их категорически вредными. В этом случае невозможно правильно затянуть болт коленвала.
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 13:27  Вверх  #8
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

у меня на шкиве коленвала никаких выступов не наблюдается... Если имеется в виду звёздочка, то в ней два отверстия для съёмника, да и вообще, проще всего фиксировать маховик отвёрткой. Только при откручивании болта отвёртка засовывается в нижний угол окошка, а при закручивании - в верхний, вот она оттуда выпадала. Может просто надо взять отвёртку пошире, или с помощником делать (чтоб он её держал)
Давить на тормоз бессмысленно, мы с помощником пробовали так откручивать, ничего не вышло, вероятно играет двухмассовый маховик. Думаю при затяжке было бы то же самое.
А вообще, тут достаточно просто всё делается в одно лицо. За исключением съёма и установки головки.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разбираю л1ф2 2литра автомат димас747 Автозапчасти 82 09.08.2015 21:31
Куплю головку блока 2,2 sgh888 Автозапчасти 0 04.02.2012 10:13
Разбираю лагуну 1 96 год 1,8 МКПП Махно А Автозапчасти 28 19.11.2011 20:31
(Пермь) ищу головку блока костик_87 Автозапчасти 12 06.11.2010 19:44


Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика