Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2013, 15:09  Вверх  #1
stepa_s
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.05.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 37
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

такой вопрос - как отразится отсутсвие лямбды на F4P? Сегодня от нечего делать разобрал весь впускной коллектор и обнаружил что с верхнего датчика обрезаны провода))) но дело в том что тяга хорошая, расход 5-7 литров на сотню, ТО проходил без проблем сам, накатал уже после покупки 5 тыс.км
stepa_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 21:18  Вверх  #2
Веня
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Веня
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Москва-Белокуриха
Сообщений: 37
Имя: Вениамин
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию лямбда зонд..

сегодня clip показал что лямбда не работает-предложили за 2200 поставить логановский сказали что ставят их на меганов-работают без проблем,но на лагуну не пробовали...то есть могу попасть на деньги и остаться без лямбды((((( стоит или нет??????????
Веня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2014, 03:05  Вверх  #3
lis
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для lis
 
Регистрация: 05.03.2014
Адрес: могилёв
Сообщений: 13
Имя: женя
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

мужики подскажите пожалуста. вот номерок лямды Bosch 0 258 003 034 это на фиат. смогу ли я её впиндюрить себе. лежит нулёвая, раньше был фиатик, хотел поставить но руки так и не дошли.
lis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2014, 14:25  Вверх  #4
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Без проблем, датчики одинаковые, колодки папа/мама разные
такая у тебя лямбда от фиата?

Посмотри какая у тебя стоит колодка на машине 3-х или 4-х контактная
Если 3-х тут вопросов ни каких: соединяешь 2 белых провода (полярность не имеет значения), черный - к черному
Если 4-х контактная, все то же самое, а серый провод прикрути к массе двигателя или кузова
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2014, 19:30  Вверх  #5
lis
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для lis
 
Регистрация: 05.03.2014
Адрес: могилёв
Сообщений: 13
Имя: женя
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

да. один в один. и фишка 3-ех контактноя.
lis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 21:20  Вверх  #6
Resailon
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Трехгорный
Сообщений: 110
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ребят, подскажите
Аварийный режим двигателя покоя не дает, на диагностике сказали ну я и сам видел ошибку на мониторе, датчик лямбы задний
начитался форума, поехал купил Bosch 005 133, сколько читал везде написано так:
А - подогрев, +12В (белый)
B - подогрев, масса -12В (белый)
C - сигнальный датчика (черный)(у него хоть маленький НО должен быть вольтаж 0,4В к примеру, раз сигналит, значит выдает, логично?)*
D - масса датчика (-12В) (серый)
*- мои комментарии
так вот, держу его перед собой с тестером и понять не могу не чего, белые провода звонятся у датчика, у старого не один провод с другим не звонится, а у этого вот так... такого же не должно быть?!( А если должно, то выходит мне надо найти +12В и -12В идущих из машины, а как найти сигнальный? и как не перепутать вторую массу с первой В и D из машины, они одного цвета у меня?)
Далее: посмотрел распиновку на мозгах S2000 RPM (K4M), из мозгов выходит только 3 сигнала:
A2 СИГН. НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ.
B2 "МАССА" НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ.
G3 УПР. -, ПОДОГРЕВ НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ.
тут как бы сходиться, если учитывать что провода на датчике звоняться, НО, черный всегда сигнальный я читал, тогда как определить вообще какой за что отвечает у этого нового датчика? и т.к. я не первый меняю датчик (до этого уже ктото менял на моей машине), как мне убедиться что сделано было до меня ВЕРНО?
может замерить вольтаж при рабочем двигателе?
тогда какой он должен быть?
и относительно этого зная сколько и какой провод должен выдавать, свести концы с концами
так как, что и где должно быть?!
__________________
Renault Laguna 2 f1 1.6 16v 5-ти ручка, EXPRESSION

Последний раз редактировалось Resailon; 25.08.2015 в 21:26.
Resailon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2015, 20:13  Вверх  #7
Resailon
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Трехгорный
Сообщений: 110
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

спасибо, сам разобрался минут за 20
__________________
Renault Laguna 2 f1 1.6 16v 5-ти ручка, EXPRESSION
Resailon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лямбда-зонд Nik_S Электрооборудование 22 05.09.2014 16:24
Замена Лямбда-Зонд. Двигатель F3P MartovskiyKOT Двигатель 16 02.06.2012 12:19
ЛЯМБДА андрю Двигатель 7 27.07.2010 12:34
Катушка зажигания, лямбда-зонд. Nik_S Электрооборудование 25 17.02.2010 11:11


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика