Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2013, 09:46  Вверх  #1
sadink
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для sadink
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Волжский
Сообщений: 38
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию криво встаёт впускной коллектор

Доброго дня всем. Поиском ничего похожего не нашёл, решил создать тему.
Итак: менял верхнюю лямбду, для того, чтобы к ней добраться снял возд. фильтр, впускной коллектор, блок дроссельной заслонки. поменял датчик, все сопутствующие прокладки и начал собирать всё обратно (по руководству, соблюдая очерёдность и моменты затяжки). В итоге после установки коллектора обратил внимание, что он встал криво. впервые пожалел, что на телефоне нет камеры, попробую объяснить словами и фотошопом )).
в общем, если стоять у бампера и смотреть на линию соединения пластика коллектора и металла башки, то легко заметить примерно такую картинку

слева красное - это там где металл слегка выглядывает из под пластика, справа, соответственно - пластик чуть нахлёстывается. болты еле - еле попадают в свои отверстия.
ясное дело, я его попытался выровнять - обнаружил, что после посадки на место практически никакой свободы он не имеет. снимал - ставил несколько раз - картина не меняется.
напрашивается вывод, что, вероятно, я поставил неровно блок дроссельной заслонки. сегодня с утра пытался найти в диалогисе какую то хитрость с её установкой, но нашёл только 12А-7 в руководстве 3735A. там написано попросту "установка производится в порядке обратном снятию".
отсюда вопрос: где я мог накосячить при сборке?

двигатель F4R 715 №C005156 (BG0W)
__________________
Le travail rend libre!

Последний раз редактировалось sadink; 09.07.2013 в 09:49.
sadink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 21:49  Вверх  #2
FireBull
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для FireBull
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 165
Имя: Владислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сначала ставишь впускной коллектор, затем дроссельную заслонку, далее корпус воздушного фильтра, и будет тебе счастье. Если, конечно пластик от перегрева не повело.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Да, и на будущее: впускной коллектор можно было не снимать.
__________________
Renault Laguna ll PH l Privilege F4P 772 1.8, 16v, 120 л.с.

Последний раз редактировалось FireBull; 10.07.2013 в 21:49. Причина: Добавлено сообщение
FireBull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 10:02  Вверх  #3
sadink
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для sadink
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Волжский
Сообщений: 38
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

я не очень вас понял.
а как к нижним болтам (4) подбираться не снимая коллектор?

__________________
Le travail rend libre!
sadink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 10:56  Вверх  #4
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Нужен набор инструмента(головки обычные и высокие+всяческие удлинители) с самой маленькой трещоткой. Без него в Лагуну соваться нельзя))) Все прекрасно откручивается/закручивается))))
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 16:34  Вверх  #5
FireBull
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для FireBull
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 165
Имя: Владислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
Нужен набор инструмента(головки обычные и высокие+всяческие удлинители) с самой маленькой трещоткой. Без него в Лагуну соваться нельзя))) Все прекрасно откручивается/закручивается))))
Согласен.
__________________
Renault Laguna ll PH l Privilege F4P 772 1.8, 16v, 120 л.с.
FireBull вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как снять впускной коллектор Timson Двигатель 7 10.03.2014 00:59
Впускной коллектор okornel Двигатель 0 23.05.2013 23:54
Ищу старый и ни кому ненужный нижний впускной коллектор на G9T 702 bayer777 Автозапчасти 0 12.07.2012 23:20
Впускной коллектор 2.2 DCI MagBY Двигатель 12 09.10.2011 23:49
Как почистить впускной коллектор? Gosha245 Двигатель 8 11.10.2010 11:16


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика