Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2013, 16:07  Вверх  #1
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MerCOOL Посмотреть сообщение
так и хочется сказать "схерали?"

согласно этой формуле мощность и момент линейнозависимы, а это не так.
и в чем именно я "некорректно одернул ораторов", в том, что коробка дохнет от момента? ))))
у нас техническая грамотность у подавляющего большинства далека от идеала, фраза "у меня 200 коней, значит должна разгонятся как ураган" далека от истины
Не нужно так строго, не все изучали Теорию ДВС)
Что касается формулы... на основании ее строится внешняя скоростная характеристика двигателя
Момент измеряется на динамометрическом тормозном стенде, а мощность расчитывается теоретически
Для примера ВСХ двигателя F4Rt 165 kW можно убедиться, что это так и есть
Изображения
Тип файла: jpg VSH.JPG (61.8 Кб, 59 просмотров)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 16:17  Вверх  #2
MerCOOL
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 362
Автомобиль: Clio
По умолчанию

а, там "n/1000" - это обороты? Я подумал просто какой-то постоянный коэффициент :)

в любом случае убивают не лошади. У двух двигателей с одинаковой мощностью может быть ну совсем разный крутящий момент
__________________
Clio3 RS & Laguna3
MerCOOL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 16:22  Вверх  #3
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Что касается формулы... на основании ее строится внешняя скоростная характеристика двигателя
Формула описывает точку при конкретных оборотах, а выглядит как зависимость (что не верно). А из контекста можно понять как зависимость максимальной мощности от максимального момента (что совсем не верно).
Так что коммент был по делу
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 16:44  Вверх  #4
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

:dntknw:
Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
А из контекста можно понять как зависимость максимальной мощности от максимального момента (что совсем не верно).
Еще раз перечитал свои сообщения
Ни где не нашел как я утверждал что максимальная мощность зависит от максимального момента или наоборот
Извините, что не дал развернутого ответа,
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 08.07.2013 в 16:55.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 17:41  Вверх  #5
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
:dntknw:
Еще раз перечитал свои сообщения
Ни где не нашел как я утверждал что максимальная мощность зависит от максимального момента или наоборот
Извините, что не дал развернутого ответа,
Контекст вопроса - от немаксимальных коробка не дохнет. Извините, что не пояснил

А вообще, больший момент, конечно, влияет на износ шестерен. Но я давно не слышал чтобы шестерни ломались или изнашивались. Чаще дохнет что-то другое. И чаще от температуры. А тут важнее не как разгоняешься, а на каких оборотах катаешься. Или я что не так понимаю :dntknw:
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 19:11  Вверх  #6
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А я задние тормоза 300мм установил.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 19:27  Вверх  #7
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Установка задних тормозов 300мм, вместо 274мм.
Что понадобится: Задние тормозные диски от Велсатис/Эспас4, под болты М12, еще бывают под М14 !! Я купил б/у. И две задние цапфы от лагуны 3.
По замене все просто, снимается суппорт, снимается скоба, снимается диск, и цапфы с четырьмя болтами Е16.
Дальше просто фото.
Стандартный диск 274мм:


Стандартная цапфа:


Цапфа от л3:


Диск 300мм на месте:


Видок конечно пока совершенно непрезентабельный, но через какое то время все притрется.
Что немаловажно, все встает Bolt-On. т.е. без каких либо доработок, диск имеет все те же параметры, за исключением диаметра. и даже трос ручника встал на место как родной :)
Изображения
Тип файла: jpg 01.jpg (93.2 Кб, 435 просмотров)
Тип файла: jpg 02.jpg (95.9 Кб, 430 просмотров)
Тип файла: jpg 03.jpg (98.3 Кб, 431 просмотров)
Тип файла: jpg 04.jpg (95.3 Кб, 427 просмотров)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 20:23  Вверх  #8
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А суппорт с колодками чего не махнул? Толку сейчас от 300х, если колодка мелкая?
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
чип тюнинг samelkz Двигатель 1 08.02.2012 02:12
Тюнинг IDE stONER Трёп 10 03.09.2011 16:00
Что это за тюнинг??? cableman Подвеска 9 26.07.2011 11:46
Тюнинг tut_stranger Тюнинг 1 01.02.2011 01:46
Тюнинг ))) Тёмка ОФФТОПИК 6 08.04.2009 20:40


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика