![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Админ
Помогу советом
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Сходи в гости к товарищу и попроси выпустить тебя на джое в бой..потом расскажешь, было тебе хорошо или совсем хорошо :grin: И дело не в джойстике. Дело в его настройках, в твоих привычках и т.д. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: MSK
Сообщений: 91 Имя: Фёдор Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Как поступаю я (бомбометание с больших высот): В обязательном порядке
переключаюсь в бомбовый прицел и контролирую скорость. Когда цель показывается в перекрестии (которое дрожит на моей видеокарте), соображаю скорость движения. Далее стараюсь выполнить сброс, когда цель находится посередине между "птичкой" и перекрестием. Далее (если сброс первый) переключаюсь на камеру, которая бомбу показывает и смотрю куда же она упадёт... Соответственно, корректируюсь, если что... Дальше. 50 кг ниочём. Для дальней/фронтовой авиации этот калибр - учебный. Его используют для тренировки,проверки точности бомбометания (бомба ПТ-50). В боевом применении хорош исключительно как ОАБ (осколочная) против пеших сил противника. Для поражения более крупных сил/средств лучше использовать от 250 кг (желательно ОФАБ/ФАБ (осколочно-фугасная/фугасная). Потому как снижаются требования по точности. Я почему и хочу Ер-2 АЧ. На него вешаются 500 кг и 1000 кг (Да, я хочу отбомбить аэродром противника!). Цитата:
Но если вдруг задумаешься покупать, обрати внимание: ThrustMaster FlightStick.X ![]() Четыре аналоговых канала (курс/крен/тангаж/руд) + дискретный HAT + 12 настраиваемых кнопок. Я им доволен. Видится и в винде и в линухе. А я роняю слюни на ThrustMaster Hotas Warthog ![]() Последний раз редактировалось FeodoR; 30.06.2013 в 15:29. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ОффтопМодер
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,629 Имя: Антонио Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Пойду найду и пойму матчасть.. если б на картинке показал- думаю въехал бы.
__________________
Renault laguna-2(ph1), 1,8L; 2002г. хэчбэк Н113РР96 Последний раз редактировалось AntonTagil; 30.06.2013 в 15:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Админ
Помогу советом
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Лично для меня печально. Один в один поршень против свистка - очень тяжело. Хотя шанс был, но ему повезло больше. А в целом мы выиграли...Мы оставались 4 против одного, меня он сбил а оставшиеся трое пасли его около филда, не давая сесть и прикрывая друг друга. В итоге у МИГа кончился керосин и ....
Вчера вообще был день, точнее ночь чудес - Сначала в операции Британия потеряли последний Мессер противника. Искали всей оставшейся командой (8-9 самолетов ) минут 20. Я аж чуть Ла-Манш не перелетел ))) Забрался на 8500м. Так и не нашли. Сел на базу и вышел из миссии. По итогам увидел, что нам засчитали поражение ))) Наверное и у остальных сокомандников терпения не хватило. Потом в Корсуни встретил МИГа... Короче, сплошные приколы ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как шутят пилоты )) | Тёмка | Юмор | 5 | 23.10.2007 13:17 |