![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Смоленская обл., г. Ярцево
Сообщений: 20 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
__________________
Лагуна 2ф1 2004 г.р., двигатель 2,0(F4RK713), АКП. ![]() Последний раз редактировалось Vladimir1964; 23.06.2013 в 01:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Смоленская обл., г. Ярцево
Сообщений: 20 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
По неопытности, снимал без блокировки. А прости за дурацкий вопрос, как заблокировать.:dntknw:
__________________
Лагуна 2ф1 2004 г.р., двигатель 2,0(F4RK713), АКП. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
нужно спецов дождаться. если мне не изменяет память, на некоторых моторах шпонки нет
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Звездочку со шпонкой обычно ставят на 1-ом большом ТО. Ее может и не быть. А сместились прорези, потому что валы не были зафиксированы.
Распредвалы фиксируются пластинами со стороны воздушного фильтра. А коленвал спецприспособой или просто чем-то подходящим, через отверстие у масляного фильтра. Все подробней можно посмотреть в темах про замену ремня ГРМ. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]()
На этих моторах шпонки нет. Надо теперь валы выставлять прежде чем собирать , иначе кирдык клапанам. Есть ещё шкивы со шпонкой, мне такой оффы ставили на большом ТО. Надо фиксировать распредвалы приспособой и коленвал, тоже приспособой. Смотри тему про замену грм , там и приспособы есть.
__________________
Машка 6 GH |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Смоленская обл., г. Ярцево
Сообщений: 20 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
По немногу мозги начинают выстраивать дальнейшие действия, уже распечатал тех нот по замене ГРМ, а то паника была и еще может есть смысл шпонку самому поставить с новым шкивом.
![]() ![]()
__________________
Лагуна 2ф1 2004 г.р., двигатель 2,0(F4RK713), АКП. ![]() Последний раз редактировалось Vladimir1964; 23.06.2013 в 12:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А вообще можно и так оставить, сколько уже ездил и ничего :) p.s. Но со шпонкой конечно же лучше. Если бы у тебя сейчас была со шпонкой, не пришлось бы мучиться с фиксацией валов, снял демпферный, - да поставил новый. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Смоленская обл., г. Ярцево
Сообщений: 20 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сегодня продолжил не спеша разборку, оказалось что ремень ГРМ с роликами однозначно под замену, завтра закажу, обещают за сутки привезти. ГРМ с роликами и кожухи все в резине от ремня доп оборудования к рукам липнет. Все таки наверное повезло что ремень выдержал. На фото видно.
__________________
Лагуна 2ф1 2004 г.р., двигатель 2,0(F4RK713), АКП. ![]() Последний раз редактировалось Vladimir1964; 23.06.2013 в 22:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Если посмотреть внимательнее, шлицевой паз на звездочке меньше чем на валу Немного поработав напильником сделал себе шпонку Выглядит она так, размеров не помню, делал по месту
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 24.06.2013 в 12:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ст3
Что под рукой было- полоса б=4 мм Главное - зафиксировать звездочку относительно КВ, выставить все фиксаторы, потом затянуть болт КВ Еще условие - чтобы эта шпонка не уперлась в шкив привода допоборуд
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 11.09.2013 в 12:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Смоленская обл., г. Ярцево
Сообщений: 20 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем привет, продолжаю битву, я по своей неопытности сначала открутил шкив коленвала и не выставил распредвалы и коленва и естественно не зафиксировал, я как многие русские инструкции читаю потом и теперь понимаю что накосячил, теперь придется по выеживаться чтобы все совместить. Весь вечер как положено точил приблуды, с распредвалами проблем нет, а вот с коленвалом не могу справиться. Подскажите какой длинны и диаметра от резьбы должен быть штырь.
![]() ![]()
__________________
Лагуна 2ф1 2004 г.р., двигатель 2,0(F4RK713), АКП. ![]() Последний раз редактировалось Vladimir1964; 25.06.2013 в 00:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Смоленская обл., г. Ярцево
Сообщений: 20 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Находил в инете чертеж, сегодня попробовал по нему изготовить штырь, размеры таковы: сам штырь 57 мм потом резьба 13 мм, диаметр 8 мм, изготавливал из болта М10. Так я намучился не могу на всю длину до резьбы вставить в прорезь коленвала, по этому и думаю что может длина штыря великовата, знаю что они бывают разной длины. Может подскажете. Очень боюсь ошибиться, профан я в этом.
![]()
__________________
Лагуна 2ф1 2004 г.р., двигатель 2,0(F4RK713), АКП. ![]() Последний раз редактировалось Vladimir1964; 01.07.2013 в 23:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]()
Если я ничего не путаю в матчасти, то указанные тобой размеры - для K4M и для K9K.
http://www.club-renault.ru/forum/ind...6&#entry304036 и у этих двигателей они в другое место упираются |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вытекло всё масло гидроусилителя | reksar_by | Тормоза и рулевое управление | 2 | 04.06.2012 12:35 |
Скрип гидроусилителя | peudgeot | Тормоза и рулевое управление | 15 | 10.04.2012 19:20 |
Уходит масло из гидроусилителя | Олег80 | Тормоза и рулевое управление | 14 | 10.08.2011 01:06 |
Замена демпферного (двухмассового) маховика на обычный | Dacent | Трансмиссия | 5 | 04.10.2010 20:59 |