![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Админ
Помогу советом
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
А вот так ))))
Он же скоростной, хоть и бомбардировщик. Если нельзя, но очень хочется...(с) Недели две назад наблюдал ( меня уже сбили, просто смотрел ) за воздушным боем, который завязали между собой четыре Веллингтона. По две штуки с каждой стороны. Там такой пилотаж был - ![]() ![]() Добавлено через 59 секунд нормальный у тебя ранг. на Р-40 народу гоняет немерянно, а у тебя он есть... Последний раз редактировалось FiLiN; 17.06.2013 в 11:07. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Админ
Помогу советом
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Р-40, ЛаГГ-3 и И-16, ЯКи, bf109-Е и 110-С, Hurricane и ранний Spitfire...
Неполный список истребителей всех наций, 3-6 ранга, которых в исторических боях тьма тьмущая... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ОффтопМодер
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,629 Имя: Антонио Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Попер в ИБ. взлет посадка почти ОК, НО капотнулся на посадке, хоть и пытался мышой себе помочь
__________________
Renault laguna-2(ph1), 1,8L; 2002г. хэчбэк Н113РР96 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Админ
Помогу советом
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Рассказываю личные методы....
Замечаешь при взлете скорость отрыва. Желательно запомнить. После посадкт аккуратно, "импульсами" притормаживаешь так, что бы скорость была чуть ниже взлетной и потом вместе с торможением клавиатурой задираешь нос ( или опускаешь хвост ) Это помогает не капотировать... Начнешь задирать нос раньше времени- взлетишь и дашь козла, начнешь тормозить "тапкой в пол" - кувырнешься... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как шутят пилоты )) | Тёмка | Юмор | 5 | 23.10.2007 13:17 |