Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2013, 21:31  Вверх  #1
DeX_LT
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Visaginas
Сообщений: 23
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

В этом всё и дело, что даже не слышно, а паттрубок даже не чувствуется, что надувается.
DeX_LT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 22:04  Вверх  #2
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DeX_LT Посмотреть сообщение
В этом всё и дело, что даже не слышно, а паттрубок даже не чувствуется, что надувается.
у тебя недодув турбины скорей всего. Может грибок неисправен или датчик давления наддува.
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 22:22  Вверх  #3
DeX_LT
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Visaginas
Сообщений: 23
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
у тебя недодув турбины скорей всего. Может грибок неисправен или датчик давления наддува.
Что такое грибок?
DeX_LT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 22:30  Вверх  #4
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сделаю вывод по всей проделанной работе по борьбе с тупизной лагуны (на своем примере).
Изначально лагуна была приобретена с проблемами. Многое пришлось сделать. Проведена диагностика не один десяток раз. Для себя сделал вывод - у нас в регионе нет мастеров по дизельным автомобилям, а услышав о Лагуне так вообще придумывали всяческие причины, чтобы не браться за ремонт. Из-за криворуких диагностов я был по их нстоянию заменить: Турбину, ДМРВ, Грибок, ДДН, ЕГР, интеркулер, дырявый патрубок. Причем, только последние 2 случая мне выявили в дилерском центре Рено и к удивлению они оказались правы. Но.... даже устранив эти неполадки моя лагуна тупила. Никто, абсолютно никто не мог понять в чем причина.
Решил перебрать всю впуск-выпускную систему. Оказалось что развалился катализатор и забил выхлопное отверстие. Чем это было чревато уже знаете. Не могу сказать конкретно, что именно из-за одного катализатор была проблема, возможно это был целый ряд факторов, который я в итоге устранил.
Снять и разобрать вышеуказанные детали несложно, единственная проблема может оказаться в прикипевших болтах и гайках. Благо производители Renault Laguna позаботились о том, что обспечили доступ почти ко всем узлам двигателя и навесного оборудования. Это хорошо для самостоятельного ремонта, и не нужно ломать голову.
Сегодня попробовал свою лагуну на трассе, 140 набирает легко и без напряга. Этого мне достаточно и я успокоился. Средний смешанный расход упал на 1,5-2 литра. Честно сказать, меня это удивило. Порадовал свист турбины при оборотах 1800-2000, наконец-то я понял каково это ездить на полноценном исправном турбодизеле))
PS: осталось устранить мелкие косяки)

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Цитата:
Сообщение от DeX_LT Посмотреть сообщение
Что такое грибок?
электромагнитный клапан управления турбиной, стоит возле правой стойки сверху. К нему еще подведены вакуумные трубочки

Последний раз редактировалось demon; 15.06.2013 в 22:32. Причина: Добавлено сообщение
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 20:22  Вверх  #5
DeX_LT
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Visaginas
Сообщений: 23
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение


электромагнитный клапан управления турбиной, стоит возле правой стойки сверху. К нему еще подведены вакуумные трубочки
Проверили, он работает. Датчик давление меняли от работающей машины, тоже самое. Бывает после заводки двигателя один раз на педаль газа нажмёшь, и вроде как живенько газует, а потом снова вяло. На что грешить уже не знаю.
DeX_LT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 20:48  Вверх  #6
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
Снять и разобрать вышеуказанные детали несложно, единственная проблема может оказаться в прикипевших болтах и гайках. Благо производители Renault Laguna позаботились о том, что обспечили доступ почти ко всем узлам двигателя и навесного оборудования. Это хорошо для самостоятельного ремонта, и не нужно ломать голову.
не знаю, с иронией это написано или без, но у меня на Сценике всё ровно наоборот. Три из четырёх гаек/болтов приходится крутить наощупь, потому что визуального доступа к ним нет, либо есть тогда, когда разберёшь полмашины. А как вам эта чехарда с головками? то шестигранник, то внутренний шестигранник (склонный к прокручиванию), то внешний торкс, то внутренний торкс ?
При покупке была дилемма: сценик или лагуна? При прочих равных по сценикам предложения были более дешёвые.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 23:41  Вверх  #7
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
не знаю, с иронией это написано или без, но у меня на Сценике всё ровно наоборот. Три из четырёх гаек/болтов приходится крутить наощупь, потому что визуального доступа к ним нет, либо есть тогда, когда разберёшь полмашины. А как вам эта чехарда с головками? то шестигранник, то внутренний шестигранник (склонный к прокручиванию), то внешний торкс, то внутренний торкс ?
При покупке была дилемма: сценик или лагуна? При прочих равных по сценикам предложения были более дешёвые.
я как-то насчет инструментов не парюсь - есть и головки, торксы, шестигранники, съемники (все наборы).
С моим-то рвением и тягой к переборке авто

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
Цитата:
Сообщение от DeX_LT Посмотреть сообщение
Проверили, он работает. Датчик давление меняли от работающей машины, тоже самое. Бывает после заводки двигателя один раз на педаль газа нажмёшь, и вроде как живенько газует, а потом снова вяло. На что грешить уже не знаю.
Съезди к нормальным диагностам. По своему опыту скажу - мне в первый год попадались такие рукожопые диагносты, чтоб они подавились теми деньгами что я заплатил им за их "работу". Хорошо, что Лёшка Lepoli купил Can Clip

Ну не может быть такого, чтобы не было ошибок и авто не ехало! Должно быть хоть одно отклонение в работе или датчике.

Последний раз редактировалось demon; 17.06.2013 в 23:41. Причина: Добавлено сообщение
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 23:43  Вверх  #8
DeX_LT
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Visaginas
Сообщений: 23
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
я как-то насчет инструментов не парюсь - есть и головки, торксы, шестигранники, съемники (все наборы).
С моим-то рвением и тягой к переборке авто

Добавлено через 4 минуты 11 секунд


Съезди к нормальным диагностам. По своему опыту скажу - мне в первый год попадались такие рукожопые диагносты, чтоб они подавились теми деньгами что я заплатил им за их "работу". Хорошо, что Лёшка Lepoli купил Can Clip

Ну не может быть такого, чтобы не было ошибок и авто не ехало! Должно быть хоть одно отклонение в работе или датчике.

Завтра ставлю на ремонт, отпишусь.
DeX_LT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 20:19  Вверх  #9
DeX_LT
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Visaginas
Сообщений: 23
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
у тебя недодув турбины скорей всего. Может грибок неисправен или датчик давления наддува.
Ты был прав. Поменял грибок и машина поехала. Цена ремонта: 10$.
DeX_LT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 20:42  Вверх  #10
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DeX_LT Посмотреть сообщение
Ты был прав. Поменял грибок и машина поехала. Цена ремонта: 10$.
оказалось всё просто)
Удачи! и больше не ломайся
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 22:02  Вверх  #11
пришелец
Местный
Только пришёл
 
Аватар для пришелец
 
Регистрация: 07.05.2013
Адрес: москва
Сообщений: 131
Имя: андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Всем доброго вечера ребят напишу в этой теме общем седня на трассе при обгонах почувствовал провалы как будто топливо временно непоступает, чутка педалью поработаешь или обождешь и разгоняется а сразу добавляешь тупит :dntknw::dntknw: лагуна 2 ф2 2 литра 139 л бензин механика , давно как только ее взял пробовал гонятся со светофора такая же фигня была, как педаль в пол так провал!
пришелец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 13:57  Вверх  #12
alex.fil
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2013
Адрес: РБ Витебск
Сообщений: 9
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Мая проблема, как и у всех, разгон за 100, загорается пила и машина перестает тянуть. У меня сосет воздух из под педали тормоза, есть подозрение, что из-за этого саздаеться малое разрежение в "грибке" или не в нем, а в вакууме который стоит на турбине. Получается так, что при увеличении нагрузки из-за подсоса, шток в вакууме ходит не так как надо и турбина не работает на полную (ну как то так) )))))) ах да, забыл Л2 1,9 дци 2002 74кв, вроде 100 кобыл.

Последний раз редактировалось alex.fil; 28.06.2013 в 18:27.
alex.fil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 15:35  Вверх  #13
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex.fil Посмотреть сообщение
Мая проблема как и у всех, разгон за 100, загарается пила и машина перестоет тенуть. У меня сасет воздух из под педали тормоза, есть подозрение что из-за этого саздоеться малое разрежение в "грибке" или не в нем, а в вакууме который стоит на турбине. Получается так, что при увеличении нагрузки из-за подсоса, шток в вакууме ходит не так как надо и турбина не работает на полную (ну как то так) )))))) ах да, забыл Л2 1,9 дси 2002 74кв, вроде 100 кабыл.
Клип тебе поможет увидеть недодув. Ошибки правописания мог бы подкорректировать.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 01:24  Вверх  #14
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex.fil Посмотреть сообщение
У меня сосет воздух из под педали тормоза...
Это как?:dntknw:
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика